А теперь о пользе флуда и его пряниках ))))))))
Все это мое личное мнение, все о чем я говорю было подтверждено на моей личной практике.
Если где-то ошибся, с кем не бывает, но тем не менее.
Darli написал(а):Оценивают по постам, а не флуду. Я знаю игры, где его нет в принципе, но игра идет и форум не умирает.
Поверю, если вы знаете ролки которым год, и которые живут так. Tсли вы знаете ролевые, которым 2 и более лет, которые прожили это время АКТИВНО играя, но без флуда... Скажем, это маловероятно.
Общение - очень важная, эмоциональная часть игры. У нас во флуде очень часто обсуждают и комментируют ролевые моменты игры, шутят на тему тех или иных событий в ролевой, иногда советы спрашивают по поводу той или иной ситуации.
Darli написал(а):А если наоборот?)) Флуд есть, а игра как таковая не идет и ведь сразу не заметишь, админы имитируют "бурную деятельность".
Если наоборот, это печаль... Мое мнение - на форуме должна быть и активная игра и активный флуд.
Darli написал(а):Золотую середину ищет администрация, ведь перед созданием игры должен обсуждаться вопрос о контингенте игроков, их возрасте, предпочтениях. Так более младшим игрокам интересен флуд, у них есть свободное время, которое можно потратить просто болтая, но есть и более взрослые игроки, которые приползая с работы могут написать один игровой пост и все, ибо личную жизнь никто не отменял.
И почему это вы вдруг стали склонны считать что эти категории не могут уживаться на одной ролевой? Пусть взрослые и опытные кидают посты раз в день, а молодые и активные болтают друг с другом сутки напролет, если они тоже кидают посты 1-2 раза в день. Это не вызывает конфликтов, если и те и другие умеют хорошо играть. А я знаю не мало людей которым 11-13 лет, а игра у них на высоком уровне. Кстати говоря, они могут, не стесняясь, во флуде спросить о значении того или иного слова, ведь ребята такого возраста не всегда знают слова, которые встречаются в ролевых(Например слово "пропорция") и никто смеяться не будет, ведь в теме "Вопросы администрации" такие вещи не очень были бы уместны, не так ли?
Darli написал(а):И объясните, пожалуйста, причем тут статистика форума? Форумы с зашкаливающим количеством сообщений по определению лучше, не смотря на то, что все эти посты набраны за счет флуда, набивашек и рекламы?
У вас хороший и зоркий глаз, но посмотрите на все это глазами разных людей.
на 1-2 опытных мастеров, которые все подмечают не зависимо на статистику.
найдется 3-5 игрока, которые будут глядеть только на уровень активности самой игры(Так как на флуд времени у них нет)
найдется 6-7 игроков, которые будут оценивать активность по форуму в целом, учитывая и левые разделы игр-набивалок и флуда.
И ещё 4-5 игроков посмотрят только на статистику. И если мало сразу закроют вкладку.
Увы форумов слишком много. Если среднестатистический человек выбирает форум и открыл 20-30 вкладок, он не будет на каждой ролевой читать ПОСТЫ и смотрть их даты. Он сначала закроет те, где слишком мало сообщений и пользователей. А из тех, что остались он уже будет смотрть и анализировать.
Статистика форума в топах по тем же критериям очень важна.
А если это новичок? С игрой ещё тольком не знаком? на что ему ориентироваться? На качество и датирование постов? это смешно, смотреть он будет больше на статистику и отношение со стороны старых игроков. А ведь немаленькая вероятность есть что нуб может за 2-3 месяца стать игроком хорошего уровня, а за 10-12 уже научиться делать дизаины, вести квесты и прочее. Обычно такие вещи не понять форумам, которые высоко задирают нос и требования и живут пока от силы год.
Darli написал(а):Я против того, что ролевые игры превращали в проходной двор в стиле: "я не могу писать посты, но я буду сидеть во флуде".
Я помолчу о истоках о том, что люди вообще забыли в этом виртуальном мире и зачем придуманы всяческие прооекты, в том числе ФРПГ. Это отдельная философия, а многие, между прочим забывают что все это сделано ради удовольствия и превращают то или иное в культ. Те кто ищут именно флуд - не пойдут по ссылкам именно на ФРПГ. А те кто оказались на таких форумах во флуде случайным образом, пересчитываются по пальцам, их гораздо меньше чем игроков, форум представлен как ролевая, поэтому и выходят на него те, кто ищут ролевую, а не флуд. Но все-же если такие исключения завелись, зачем же их гнобить, что не играют? Они получают удовольствие от виртуального мира, так же как и мы, а если им нравится компания форума, а если они дружные, приятные, не конфликтные, а если они просто хотят поналюдать за игрой, прежде чем начать, ибо новенькие и боятся?...
scary написал(а):Бывает встречаются ролевые, где игровых постов раз два и обчелся, а во флуде несколько тысяч сообщений.
Обычно это ребята молодые и неопытные, которые только и тянут форум на том что болтают. Такое бывает только в двух случаях.
1) Если администрация нечего не делает для развития игры. Новичков тогда у них много не будет и жить им осталось не долго.
2) Если администрация исчезла, а взять её полномочия никто не хочет/не может. Жить им осталось ещё меньше
Это уже не ролевые, а тающие льдинки, если вы человек ответственный и администратор - нет смысла бояться, что ваша ролевая превратиться во флудильный дом на ваших глазах.
Мораль: Флуд должен быть сильным, но ролевая должна быть сильнее.
Ролевая игра активная - Хорошо.
Флуд тоже активный? - Дважды хорошо
Игроки есть? - Отлично
Флудеры тоже есть - Дважды отлично
Несколько флудеров вам не уничтожат форум. Глядя на них ваши игроки не убегут. Мое отношение к флуду позитивное. Флуд не должен быть основой, поддерживающей форум, но лишним он не будет.
1) Флуд поможет новичкам влиться в жизнь.
2) Флуд увеличивает статистику.
3) Флуд не мешает ролевой и "взрослой игре".
4) Флуд приносит удовольствие и положительные эмоции большей части пользователей.
5) Если ваш форум проходит реконструкцию, то вы потеряете почти всех пользователей, но благодаря флуду, некоторые могут сохраниться.
6) Флуд накапливает неофициальное мнение игроков о вашей ролевой игре, опираясь на которые вы можете его развивать.
Из минусов я наверно выделю тот факт, что наличие флуда увеличивает вероятность возникновения конфликта между игроками, но это мала плата за все эти приятности.
Отредактировано Antimag (2011-02-23 09:13:00)