Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Отношение к флуду на ролевом форуме


Отношение к флуду на ролевом форуме

Сообщений 1 страница 30 из 70

Опрос

Ваше отношение к флуду на ролевом форуме
Положительное

25% - 7
Отрицательное

21% - 6
Нейтральное

53% - 15
Голосов: 28

1

Antimag написал(а):

Кстати говоря, если человек сидит во флуде, при этом не играет - я нечего не имею против него. Если им нравится - пусть флудят, пусть статистику форума повышают, общаются, главное чтобы не мешали.

Ролевые создаются для игры, а не флуда, но только сейчас похоже все наоборот, печально.

0

2

Antimag написал(а):

сли человек сидит во флуде, при этом не играет - я нечего не имею против него. Если им нравится - пусть флудят, пусть статистику форума повышают, общаются, главное чтобы не мешали.

Darli написал(а):

Ролевые создаются для игры, а не флуда, но только сейчас похоже все наоборот, печально

на правах жесткого офтопа и откленения от темы
два диаметрально противоположных мнения и оба имеют право на жизнь.
Запрещать человеку сидеть только во флуде, равно как и негативно относиться к нему - это мне кажется неправильным. У нас был уникальный случай - пришел человек, за полторы недели набил во флуде 1000 сообщений, сделал нам дизайн(!!!) и ушел. Не потому что ему не понравилась игра - он изначально не планировал играть. Нет, у этого человека своя, активная процветающая ролевая. За то время пока он сидел во флуде он подружился с народом - никого, конечно, к себе не увел, но теперь у нас есть хороший, надежный партнер. Действительно партнер и друг форума, который всегда поможет нам, а мы соответственно поможем ему. Хоть, теми же кликами по баннерам каталогов)
Мораль - притесняя и ограничивая, добьешься негативного воспоминания о себе. Открытостью  - найдешь друга.
..
По поводу игры на форуме. У нас играют все. Играют всегда и главная цель прихода на форум наших пользователей, это кинуть пост. Ситуация, когда одновременный вечерний онлайн у нас 10 человек, при том что одновременно идет 25 диалогов - это нормально. Человек пришел, кинул пост и ушел в офлайн, все же взрослые занятые люди.
Так вот, у " прохожих" видя наш форум, может создаться впечатление, что форум умирает, потому что во флуде последнее сообщение датировалось неделей назад, и онлайн  - суточный огромный, одновременный очень маленький. А был бы флуд - была бы видимость бурной деятельности
:dontknow:
Где она, золотая середина? - вот в чем вопрос)))
...
по сути топикстарта
Конечно не скрывать, если есть чем гордиться) Но если гордиться можно постами в 3 строчки, смайлами в локациях и флудом "5 тем в неделю", то.. тоже скрывать не нужно. Может, кто-то именно это и ищет. А вот на ролевую, где скрыто все, кроме рекламы - идти не хочется. Не потому, что зарегиться лень, а потому что не ждут тут новичков. Ждали бы -  открыли, показали, экскурсию провели.  Мое мнение.

0

3

MasterD написал(а):

Так вот, у " прохожих" видя наш форум, может создаться впечатление, что форум умирает, потому что во флуде последнее сообщение датировалось неделей назад, и онлайн  - суточный огромный,

Оценивают по постам, а не флуду. Я знаю игры, где его нет в принципе, но игра идет и форум не умирает.

MasterD написал(а):

А был бы флуд - была бы видимость бурной деятельности

А если наоборот?)) Флуд есть, а игра как таковая не идет и ведь сразу не заметишь, админы имитируют "бурную деятельность".

MasterD написал(а):

Где она, золотая середина? - вот в чем вопрос)))

Золотую середину ищет администрация, ведь перед созданием игры должен обсуждаться вопрос о контингенте игроков, их возрасте, предпочтениях. Так более младшим игрокам интересен флуд, у них есть свободное время, которое можно потратить просто болтая, но есть и более взрослые игроки, которые приползая с работы могут написать один игровой пост и все, ибо личную жизнь никто не отменял.

И объясните, пожалуйста, причем тут статистика форума? Форумы с зашкаливающим количеством сообщений по определению лучше, не смотря на то, что все эти посты набраны за счет флуда, набивашек и рекламы?

0

4

Darli написал(а):

Ролевые создаются для игры, а не флуда, но только сейчас похоже все наоборот, печально.

Почему же вы так считаете? Да, я согласна. Но вот есть такие ситуации: например, у меня с моим пользователем такая ситуация, играть не успевает, постоянные сессии и подобное. Но есть время чтобы посидеть во флуде, написать пару постов, предложить идей для игры и пр. Мне кажется что это допускается. Ещё есть участница, её ограничивают в интернете и поэтому ей приходить наведываться на форум пару раз и оставлять сообщения во флуде, не в игре. :)

0

5

Kristen Sweet написал(а):

Почему же вы так считаете?

(Повторюсь, что это мое мнение, а не инструкция к исполнению)
Есть игры, где флуд допустим, но есть и серьезные проекты, где его нет в принципе. Я за второй вариант, ибо предложить идеи можно и орг разделе, пообщаться можно по аське, скайпу, контакте. Я против того, что ролевые игры превращали в проходной двор в стиле: "я не могу писать посты, но я буду сидеть во флуде".

+1

6

Я поддерживаю мнение Darli. Ролевая создана для игры. Бывает встречаются ролевые, где игровых постов раз два и обчелся, а во флуде несколько тысяч сообщений. Это показатель, что сама игра оставляет желать лучшего. Раз игрокам она менее интересна, чем тупая болтовня.)))

0

7

А теперь о пользе флуда и его пряниках ))))))))
Все это мое личное мнение, все о чем я говорю было подтверждено на моей личной практике.
Если где-то ошибся, с кем не бывает, но тем не менее.

Darli написал(а):

Оценивают по постам, а не флуду. Я знаю игры, где его нет в принципе, но игра идет и форум не умирает.

Поверю, если вы знаете ролки которым год, и которые живут так. Tсли вы знаете ролевые, которым 2 и более лет, которые прожили это время АКТИВНО играя, но без флуда... Скажем, это маловероятно.
Общение - очень важная, эмоциональная часть игры. У нас во флуде очень часто обсуждают и комментируют ролевые моменты игры, шутят на тему тех или иных событий в ролевой, иногда советы спрашивают по поводу той или иной ситуации.

Darli написал(а):

А если наоборот?)) Флуд есть, а игра как таковая не идет и ведь сразу не заметишь, админы имитируют "бурную деятельность".

Если наоборот, это печаль... Мое мнение - на форуме должна быть и активная игра и активный флуд.

Darli написал(а):

Золотую середину ищет администрация, ведь перед созданием игры должен обсуждаться вопрос о контингенте игроков, их возрасте, предпочтениях. Так более младшим игрокам интересен флуд, у них есть свободное время, которое можно потратить просто болтая, но есть и более взрослые игроки, которые приползая с работы могут написать один игровой пост и все, ибо личную жизнь никто не отменял.

И почему это вы вдруг стали склонны считать что эти категории не могут уживаться на одной ролевой? Пусть взрослые и опытные кидают посты раз в день, а молодые и активные болтают друг с другом сутки напролет, если они тоже кидают посты 1-2 раза в день. Это не вызывает конфликтов, если и те и другие умеют хорошо играть. А я знаю не мало людей которым 11-13 лет, а игра у них на высоком уровне. Кстати говоря, они могут, не стесняясь, во флуде спросить о значении того или иного слова, ведь ребята такого возраста не всегда знают слова, которые встречаются в ролевых(Например слово "пропорция") и никто смеяться не будет, ведь в теме "Вопросы администрации" такие вещи не очень были бы уместны, не так ли?

Darli написал(а):

И объясните, пожалуйста, причем тут статистика форума? Форумы с зашкаливающим количеством сообщений по определению лучше, не смотря на то, что все эти посты набраны за счет флуда, набивашек и рекламы?

У вас хороший и зоркий глаз, но посмотрите на все это глазами разных людей.
на 1-2 опытных мастеров, которые все подмечают не зависимо на статистику.
найдется 3-5 игрока, которые будут глядеть только на уровень активности самой игры(Так как на флуд времени у них нет)
найдется 6-7 игроков, которые будут оценивать активность по форуму в целом, учитывая и левые разделы игр-набивалок и флуда.
И ещё 4-5 игроков посмотрят только на статистику. И если мало сразу закроют вкладку.
Увы форумов слишком много. Если среднестатистический человек выбирает форум и открыл 20-30 вкладок, он не будет на каждой ролевой читать ПОСТЫ и смотрть их даты. Он сначала закроет те, где слишком мало сообщений и пользователей. А из тех, что остались он уже будет смотрть и анализировать.
Статистика форума в топах по тем же критериям очень важна.

А если это новичок? С игрой ещё тольком не знаком? на что ему ориентироваться? На качество и датирование постов? это смешно, смотреть он будет больше на статистику и отношение со стороны старых игроков. А ведь немаленькая вероятность есть что нуб может за 2-3 месяца стать игроком хорошего уровня, а за 10-12 уже научиться делать дизаины, вести квесты и прочее. Обычно такие вещи не понять форумам, которые высоко задирают нос и требования и живут пока от силы год.

Darli написал(а):

Я против того, что ролевые игры превращали в проходной двор в стиле: "я не могу писать посты, но я буду сидеть во флуде".

Я помолчу о истоках о том, что люди вообще забыли в этом виртуальном мире и зачем придуманы всяческие прооекты, в том числе ФРПГ. Это отдельная философия, а многие, между прочим забывают что все это сделано ради удовольствия и превращают то или иное в культ. Те кто ищут именно флуд - не пойдут по ссылкам именно на ФРПГ. А те кто оказались на таких форумах во флуде случайным образом, пересчитываются по пальцам, их гораздо меньше чем игроков, форум представлен как ролевая, поэтому и выходят на него те, кто ищут ролевую, а не флуд. Но все-же если такие исключения завелись, зачем же их гнобить, что не играют? Они получают удовольствие от виртуального мира, так же как и мы, а если им нравится компания форума, а если они дружные, приятные, не конфликтные, а если они просто хотят поналюдать за игрой, прежде чем начать, ибо новенькие и боятся?...

scary написал(а):

Бывает встречаются ролевые, где игровых постов раз два и обчелся, а во флуде несколько тысяч сообщений.

Обычно это ребята молодые и неопытные, которые только и тянут форум на том что болтают. Такое бывает только в двух случаях.
1) Если администрация нечего не делает для развития игры. Новичков тогда у них много не будет и жить им осталось не долго.
2) Если администрация исчезла, а взять её полномочия никто не хочет/не может. Жить им осталось ещё меньше
Это уже не ролевые, а тающие льдинки, если вы человек ответственный и администратор - нет смысла бояться, что ваша ролевая превратиться во флудильный дом на ваших глазах.

Мораль: Флуд должен быть сильным, но ролевая должна быть сильнее.
Ролевая игра активная - Хорошо.
Флуд тоже активный? - Дважды хорошо
Игроки есть? - Отлично
Флудеры тоже есть - Дважды отлично
Несколько флудеров вам не уничтожат форум. Глядя на них ваши игроки не убегут. Мое отношение к флуду позитивное. Флуд не должен быть основой, поддерживающей форум, но лишним он не будет.
1) Флуд поможет новичкам влиться в жизнь.
2) Флуд увеличивает статистику.
3) Флуд не мешает ролевой и "взрослой игре".
4) Флуд приносит удовольствие и положительные эмоции большей части пользователей.
5) Если ваш форум проходит реконструкцию, то вы потеряете почти всех пользователей, но благодаря флуду, некоторые могут сохраниться.
6) Флуд накапливает неофициальное мнение игроков о вашей ролевой игре, опираясь на которые вы можете его развивать.
Из минусов я наверно выделю тот факт, что наличие флуда увеличивает вероятность возникновения конфликта между игроками, но это мала плата за все эти приятности.

Отредактировано Antimag (2011-02-23 09:13:00)

+2

8

Antimag написал(а):

АКТИВНО играя

что под этим подразумевается? 3-7 постов в день? 1 в два дня или какое-то другое количество?)

Antimag написал(а):

И почему это вы вдруг стали склонны считать что эти категории не могут уживаться на одной ролевой?

По личному опыту, обычно взрослое поколение не сидит на ролевых, рейтинг которых меньше R, следовательно 11-13 летним там не место, ибо психика еще не устаканилась.

Antimag написал(а):

Например слово "пропорция") и никто смеяться не будет, ведь в теме "Вопросы администрации" такие вещи не очень были бы уместны, не так ли?

гугл в помощь )) никогда не поздно начать учиться и нет, мне не сложно объяснять по сто раз значения самых элементарных слов, но взрослому игроку было бы стыдно показать свое невежество и неосведомленность, поэтому он бы не стал спрашивать об этом, а просто посмотрел значение в интернете ))

Antimag написал(а):

Если среднестатистический человек выбирает форум и открыл 20-30 вкладок, он не будет на каждой ролевой читать ПОСТЫ и смотрть их даты.

Знаете, я не считаю себя особо опытным и хорошим игроком, но мне до сих пор невдомек, как можно не читать посты тех, с кем планируешь играть. Флуд и прочее вообще не смотрю (и, кстати, не я одна) мне сюжет важен, посты, анкеты, т. е. все, что поможет оценить игру.

Antimag написал(а):

А если это новичок? С игрой ещё тольком не знаком? на что ему ориентироваться? На качество и датирование постов? это смешно, смотреть он будет больше на статистику и отношение со стороны старых игроков.

Такое чувство, что я с другой планеты. Впрочем мои знакомые оттуда же.
Игрок, перед тем как идти на игру и подавать анкету, знакомится с сюжетом, организацией мира, читает анкеты, посты. После этого у него уже есть представления о мире, поэтому есть идеи о персональном сюжете. О отыгрыше можно договориться и в лс ))

+1

9

Лично я полностью согласна с Antimag. И полностью поддерживаю его точку зрения.
Насчёт того что флуд помогает новичкам освоится это действительно так. Сама же чтобы влиться в игру некоторое время общалась с игроками и администрацией во флуде. Мы начали хорошо ладить и получилось что смогли начать активную игру вместе. Разработали идеи для собственного индивидуального квеста и понеслась игра.
Статистика форума, да, благодаря общению появляется много сообщений. Но я не считаю, что статистика сообщений является самым главным, отчасти вообще не обращаю внимания сколько, чего там... :)

0

10

Darli написал(а):

что под этим подразумевается? 3-7 постов в день? 1 в два дня или какое-то другое количество?)

Скажем, чтобы в день постоянно колличество постов было равно:
Кол-во участников в 24 часа/2, но не меньше 4 постов.
Признаный минимум игры, где люди все-таки играют)

Darli написал(а):

По личному опыту, обычно взрослое поколение не сидит на ролевых, рейтинг которых меньше R, следовательно 11-13 летним там не место, ибо психика еще не устаканилась.

В нашей ролевой в данный момент играют люди от 12 до 26 лет. Максимальный разброс за существование ролы был, вроде от 11 до 36.
Видите ли, у меня не только примеры людей, которые в малом возрасте уже много умеют, но их ограничивают, но и личный опыт, как меня в сети ограничивали в детстве. Причем обидный опыт.
Сейчас мне конечно 20 лет, но в 14 лет, мне было просто ужасно обидно, почему я не могу быть разработчиком одной онлайн игры, систему которой в тонкостях понимаю? Почему я не могу быть там одним из мастеров игры, если я хороший игрок с 11 лет?
В конце концов я ведь ролевой игрок, так что мне пришлось выдать себя за 18 летнего... вот так вот в чужой роле я год разрабатывал серьёзный проект, хоть мне и приходилось между делом лазить и искать о том, что поидее должны 18-летние делать. В конце концов я так и не выдал себя, а ушел потом по другой причине.

Не стоит судить детей лишь по возрасту. Те дети, которые сидят в интернете во многом отличаются от тех, которые по гаражам прыгают и бутылки бьют, даже если это те-же самые дети. По себе помню, как я менялся за компьютером. Как устаканивается психика - это зависит от человека. По мне так, некоторые и в 20 лет дети-детьми...То что по статистике, в среднем, чем моложе тем активнее, это да. На одной и той же ролевой, можно вручную сводить людей с одинаковым уровнем "Психики" по разным квестам и противоречий не возникает.

Darli написал(а):

гугл в помощь )) никогда не поздно начать учиться и нет, мне не сложно объяснять по сто раз значения самых элементарных слов, но взрослому игроку было бы стыдно показать свое невежество и неосведомленность, поэтому он бы не стал спрашивать об этом, а просто посмотрел значение в интернете ))

Взрослому да, стыдно))) Но как я уже не раз писал за своих персонажей: "взрослые люди нечем не лучше детей. Они лишь раньше родились, да, они больше успели, но за большее время, а так-же они больше времени потратили впустую." Останусь при мнении, что в игре важно лишь мастерство игры, остальное поправимо временем.

Darli написал(а):

Знаете, я не считаю себя особо опытным и хорошим игроком, но мне до сих пор невдомек, как можно не читать посты тех, с кем планируешь играть. Флуд и прочее вообще не смотрю (и, кстати, не я одна) мне сюжет важен, посты, анкеты, т. е. все, что поможет оценить игру.

Зря не считаете. Раз вы так выбираете, игру, значит вы опытный и хороший игрок. Так оно и есть, игра ведь важнее, это я не оспариваю. Ключевое слово тут "Планируешь". Изначально надо же выбрать хоть сколько-нибудь живую ролевую из списка мертвых, а потом уже планировать, читать посты, сюжет, анкеты...
Незнаю как вы, а многим в вопросе изначального отсева помогает статистика.

Darli написал(а):

О отыгрыше можно договориться и в лс ))

Ага, а человек, впервые увидевший ролевую - действительно будет "как с другой планеты".
Вы никогда не испытывали дискомфорт перед тем, как войти в кабинет к незнакомому человеку?
Вы никогда не задумывались, почему, например с девушкой или парнем легче познакомиться в автобусе/зале/очереди, чем просто остановить, когда он/она идет одна?
Да, тут виртуальный мир, да тут мы нечем не рискуем, но человеческие чувства те-же самые и тут, в сети, какими бы не были наши убеждения, часть этого переносится и сюда. Вот так тут и бывает, когда пришел, тихо, пусто, кто-то строчит посты, общаются только лицом к лицу. Тут тоже как-бы общество. Как представлю, что на работе офис превратился в некое подобие такого могильника - мурашки по коже)))

Отредактировано Antimag (2011-02-23 14:20:17)

0

11

Antimag написал(а):

Не стоит судить детей лишь по возрасту.

я согласна, что есть и исключения и что ребенок может писать лучше, чем старшее поколение. Тут скорее вопрос психологии, все-таки не спроста вводят эти ограничения по возрасту, то что сначала кажется "пф", может в будущем стать проблемой.

Antimag написал(а):

На одной и той же ролевой, можно вручную сводить людей с одинаковым уровнем "Психики" по разным квестам и противоречий не возникает.

но они (дети) могут читать отыгрыши, которые по идее для них под запретом должны быть)

Antimag написал(а):

Вы никогда не испытывали дискомфорт перед тем, как войти в кабинет к незнакомому человеку?

Испытывала, но это поправимо ) Через определенный срок работы в коллективе становишься своим (если проводить аналогию офиса)

Тут действительно вопрос приоритетов и интересов, кто-то ищет игру, где можно расслабиться, иногда подурачиться во флуде, другие хотят только игры и поэтому ищут ролевую, где все внимание именно к постам. Каждому свое  ^^

0

12

Выбирая игру, очень редко смотрю флуд. Считаю, что совсем отказываться от такой темы не стоит, но если на игре во флуде сообщений больше, чем в самой игре, для меня это знак, что игра не интересна.
Мне есть где общаться кроме ролевых форумов, а поскольку что во флуде, что в игре участвует один и тот же аккаунт, то флуд типа обычного трёпа по душам меня деролит. Так что я, играя где-то, во флуд тоже редко заглядываю.

0

13

Darli написал(а):

Тут действительно вопрос приоритетов и интересов, кто-то ищет игру, где можно расслабиться, иногда подурачиться во флуде, другие хотят только игры и поэтому ищут ролевую, где все внимание именно к постам. Каждому свое

Вот это действительно мудрые слова :)

Morfus написал(а):

во флуде сообщений больше, чем в самой игре, для меня это знак, что игра не интересна.

В нашем архиве 9000 ролевых постов за все время существования форума и около 15-20 закрытых флудилок по 1000 сообщений в каждой.. Какая печаль, у нас не интересно ^^
Шучу конечно. Я понял что вы имеете ввиду, однако все равно, как уже было сказано Darli - голые цифры не могут быть аргументом.

Отредактировано Antimag (2011-02-23 20:56:16)

0

14

Antimag написал(а):

Я понял что вы имеете ввиду, однако все равно, как уже было сказано Darli - голые цифры не могут быть аргументом.

А ещё исключения из правил только подтверждают это правило. )
Впрочем, не исключён вариант, что мне будет таки не интересно на вашей ролевой. )))

Отредактировано Morfus (2011-02-24 02:48:42)

0

15

Morfus
Это верно. Как уже было сказано:

Darli написал(а):

Каждому свое

Видимо и по теме это пока остается единственно верным выводом. Необходимость флуда напрямую связана с тем, к чему стремятся пользователи игрового мира, а пользователи игрового мира - очень разнообразны.

0

16

Antimag написал(а):

В нашем архиве 9000 ролевых постов за все время существования форума и около 15-20 закрытых флудилок по 1000 сообщений в каждой.. Какая печаль, у нас не интересно

Позвольте спросить, вы о каком форуме? Я глянул тот, что в вашей подписи - там почти 100 000 флудовых сообщений, а никак не 20 000, а постов едва ли три сотни наберется. Или вы их тоже в архив сносите?

Полностью поддерживаю Daril, серьезным игрокам флуд не нужен. А те, кто хочет пофлудить, могут найти себе обычный трепологический форум и не засорять ролевые.

0

17

Gremlin написал(а):

Позвольте спросить, вы о каком форуме? Я глянул тот, что в вашей подписи - там почти 100 000 флудовых сообщений, а никак не 20 000, а постов едва ли три сотни наберется. Или вы их тоже в архив сносите?

Преувеличиваете? Нечего, не буду на этом играть, учитывая что сам приуменьшил.
И все-же внимательнее внимательнее... Внимательность качество хорошее, не раз в жизни помогало.

Архив поделен на 2 части. И не просто так поделен.
В одной части(Архив) постов около 80 000 (При том, помимо флуда, там гора организационных тем старой ролевой)
В другой части 9000(старая ролевая) постов. Из них 8500 точно вполне честные ролевые посты, остальные могут быть слишком маленькими, так как во времена когда я ещё на форум не пришел, ограничений на кол-во строк не было...
Просто-напросто мы решили переделать географию мира и ввести систему развития. Пришлось старую ролевую игру закрыть и начать новую. Естественно, я решил, что мешать ролевую игру и архив не следует, посему архив разделен. Вы почитайте тот раздел что называется "Старая ролевая".. и не первые посты желательно, датированные 2008 годом, когда ещё форум из пеленок не вылез, а более поздние года 2010, к примеру.

Засорение ролевых? Звучно конечно сказано, но что можно понимать под засорением? И чем флуд в специальных отдельных темах засоряет ролевые разделы?

Отредактировано Antimag (2011-02-24 18:40:05)

0

18

Antimag написал(а):

Звучно конечно сказано, но что можно понимать под засорением?

Это называется мода, плодятся, как грибы после дождя, ролевые, где упор именно на флуд, отсюда весь негатив к нему. Еще проблематично среди всего этого однообразия найти действительно хорошую игру, где нет подобного.
Сколько случаев, когда игра скрыта (обсуждение в соседней теме, поэтому коснусь вопроса косвенно), а сообщений и пользователей хоть отбавляй. Ну зацепило, написал анкету, а потом пришел-увидел-офигел, ибо игровых постов раз-два, да и всё, а флудовых и "досчитаем до тысячи", "обратный отсчет от тысячи" дофига. И силы зря потратил и поиграть толком не вышло.

0

19

Darli
М.. Вот оно что, действительно, такое отношение я не поддерживаю. Низкий метод "Скрыть-зафлудить". Тут согласен.
Я лишь хотел показать, что флуд не помешает игре, если она вообще имеет место быть и ответственные люди готовы с ней работать.

0

20

Gremlin написал(а):

Полностью поддерживаю Daril, серьезным игрокам флуд не нужен. А те, кто хочет пофлудить, могут найти себе обычный трепологический форум и не засорять ролевые.

Вставлю свои пять копеек, только тапками не швыряйтесь ;)
Я не только играю с этими людьми, я с ними (хорошо, некоторыми из них) еще и дружу. Приходить на форум только чтобы кинуть пост - может это более серьезно, но , однозначно, менее человечески.

0

21

Fiamma написал(а):

но , однозначно, менее человечески.

А вот с этого места можно подробнее? Что значит менее "человечески"?

0

22

Darli написал(а):

А вот с этого места можно подробнее? Что значит менее "человечески"?

Ну, зайти на сайт, кинуть пост и уйти. Типа, дорогие соигроки (хотя, пожалуй, не такие уж и дорогие) меня не интересует кто вы, как вы и тд. (Плевать мне на это...) Я написал пост и свободен.
Никто никого не заставляет, конечно, часами зависать во флуде, но, поздравить с праздниками, пожаловаться, обсудить какую-то тему, спросить совета или ответить  на чей-то вопрос - это нормальное человеческое отношение. ИМХО.

0

23

Fiamma, я никогда не захожу во флуд) и по сути, если на игре больше 50 человек, то на 90% из них мне действительно пофиг, как бы цинично это не звучало ))

Fiamma написал(а):

кинуть пост и уйти.

Вот заметила тенденцию, что пост теперь воспринимается, как отписка. Действительно, лучше посидеть во флуде, чем потрать то же самое время и выжать из себя хороший, продуманный пост. Может удивлю, но флуд нужен не всем, многие не говорят свое имя, а на бесконечное "как дела" порой хочется ответь: "тебе то какая разница?", а ведь и правда - никакой, ибо виртуальность никогда не равна реальности и как бы не расписывали тут свою дружбу, любовь и преданность - это надуманное.

Fiamma написал(а):

Я написал пост и свободен.

А если человек идет играть, то что? Пообщаться можно на специальных форумах, в аське, с друзьями и т. д.

зы: поздравление это не флуд, поздравить кого-то дело пары минут)

0

24

Antimag написал(а):

Засорение ролевых? Звучно конечно сказано, но что можно понимать под засорением? И чем флуд в специальных отдельных темах засоряет ролевые разделы?

Тем что чем больше разделов, тем длиннее и портянистее форум, и задолбаешься его прокручивать. Разные архивы не у всех, а потому старые посты смешиваются с тупым флудом, и их не откопать. Щелкаешь "новые сообщения" и вынужден выбирать из них ролевые темы и пропускать флуд, которого в пять раз больше. Фууу!

Fiamma написал(а):

Никто никого не заставляет, конечно, часами зависать во флуде, но, поздравить с праздниками, пожаловаться, обсудить какую-то тему, спросить совета или ответить  на чей-то вопрос - это нормальное человеческое отношение. ИМХО.

Эй-эй, товарищ! Вы сейчас несколько не о том говорите. Разве кто-то против темки с поздравлениями или обсуждения какой-то темы? Мы именно против флуда - темок набивалок, привет-пока, а у меня идет дождь, а я купила новую сумочку. Именно это - флуд. И это составляет 95% неролевых тем на замусоренных форумах. А против оставшихся 5% нормальных обсуждений я ничего против не имею.

+1

25

Darli написал(а):

"как дела" порой хочется ответь: "тебе то какая разница?"

Ох уж эти "как дела". Можно и не отвечать, если нет желания ^^ Зато интересно почитать флуд, в котором обсуждают, к примеру, кто победит на арене, как прошел предыдущий урок в академии, какой такой-то игрок бестолковый, что полез драться с магом земли в подземелье и так далее и тому подобное)) Можно  случайно узнать что-нить из новостей, новых фильмов, интересных книгах. А юмор? В конце концов, иногда там можно от души посмеяться.
Опять же, наполнение флуда зависит от людей на форуме. И если дальше "как дела" и "устал я от работы" беседа не уходит, я удивляюсь, как у таких людей хватает фантазии на посты.

Darli написал(а):

ибо виртуальность никогда не равна реальности и как бы не расписывали тут свою дружбу, любовь и преданность - это надуманное.

Хех =) Скажу вам по секрету, очень редко по сети гуляют те, у которого дружба любовь и преданность в реале есть в избытке. Очень часто ребята как раз стараются тут это отыскать, путь даже это все игра и иллюзия, эмоции то настоящие, а для человека прежде всего имеет значение восприятие им самим)

Будь в этом мире все столь холодным и логичным - не был бы он таким привлекательным.

Gremlin написал(а):

Щелкаешь "новые сообщения" и вынужден выбирать из них ролевые темы и пропускать флуд, которого в пять раз больше.

Все логично. В 5 раз больше флуда - очевидно неудобно, а если его не так много то вполне нормально.
Конечно это зависит от форума, а для меня вот лично ролевые локации вида:

Лаборатория алхимиков. Верхнее кольцо
Деревня Затерия. Центр, “Погнутый жезл”, дом старосты.

Всегда в глаза бросаются, в отличие от вездесущих

Флуд. В честь Темной стороны, ага
Игра в слова
Реклама

Отредактировано Antimag (2011-02-25 18:01:00)

0

26

Antimag, это тематический флуд, против которого никто и не выступает) На форуме могут быть интересные внеигровые темки, в которых можно обсудить игру или прочитанные книги, просмотренные фильмы. Я же говорю про темы: "флуд", где обсуждается все на свете, но чаще "привет, как дела" и прочее. Темы "досчитаем до ста", а так же всяческие игры (ассоциация на аватар, угадай фильм по картинке), имхо, лишние.

Antimag написал(а):

Скажу вам по секрету, очень редко по сети гуляют те, у которого дружба любовь и преданность в реале есть в избытке. Очень часто ребята как раз стараются тут это отыскать, путь даже это все игра и иллюзия, эмоции то настоящие, а для человека прежде всего имеет значение восприятие им самим)

поиск любви и дружбы в сети? Извините, но это нереально. А заменять реальное на синтетическое счастье вообще глупо) А эмоции можно и подделать, тут больше от цели зависит.

Antimag написал(а):

Будь в этом мире все столь холодным и логичным - не был бы он таким привлекательным.

На ролевые идут играть, а игровой мир ненастоящий и эмоции тут ненастоящие )))

0

27

Fiamma написал(а):

соигроки меня не интересует кто вы, как вы и тд. Я написал пост и свободен.

Идеальный вариант, если ролевые только хобби. Мне абсолютно не хочется дружить со всеми с кем играю.

Fiamma написал(а):

поздравить с праздниками, пожаловаться, обсудить какую-то тему, спросить совета или ответить  на чей-то вопрос - это нормальное человеческое отношение. ИМХО.

А вот нахрен, если эти люди мне чужие? Зачем им неискренние из чувства вежливости мои поздравления? Зачем мне спрашивать совета у людей, которые даже не поймут в чём проблема или давать его тем, кто всё равно моим советам не последует? У меня есть и в реале друзья с кем общаться и в интернете. И я сам их выбираю, по общим мировоззрениям. А не потому, что вдруг оказались на одной форумной площадке.

0

28

Я конечно не считаю себя гением виртуальной психологии, но меня действиетльно забавляет, как люди, попавшие в её сети, умудряются смотреть на неё свысока. Попробуйте на месяцок-другой забить на всех знакомых из интернета, на ролевые, на форумы свои. Тогда будет виднее, какое тут все ненастоящее и незначительное. И любовь ненастоящая, и дружба ненастоящая, чувство долга ненастоящее, и желание реализовать свои мысли ненастоящее, и удовольствие ненастоящее от игры? А кстати говоря - желание аргументировать свою точку зрения, я так понимаю, тоже не настоящее ^^ Блин, ухожу от изначальной темы, но тут был задет мой любимый предмет для разговора)))

Darli написал(а):

поиск любви и дружбы в сети? Извините, но это нереально. А заменять реальное на синтетическое счастье вообще глупо) А эмоции можно и подделать, тут больше от цели зависит.

Нереально. Глупо. Синтетическое. Но это существует, это факт. Мог бы привести примеры, но из уважения людям - не стану. 
Я могу быть с вами согласным, но это нечего не меняет. Как админ - я делаю игру для людей, поэтому прежде всего мне важно их понимание и отношение.
Эмоции можно подделать для других, но для себя свои эмоции не подделаешь. Важны именно те эмоции, которые получаешь, а не те, которые стараешься передать.
В конце концов все, кто тут цинично отвергает всяческую дружбу и прочее - тоже имеют друзей и знакомых в сети. И я полностью уверен, что никто из них специально не лазил и не искал друзей...

Darli написал(а):

На ролевые идут играть, а игровой мир ненастоящий и эмоции тут ненастоящие )))

Эмоции ненастоящие, а играть идут...
А зачем? ^^
Просто хотите убить время?

Morfus написал(а):

А вот нахрен, если эти люди мне чужие?

У меня возникает ощущение, что это особый кайф. Как будто человеку играть с людьми, которым на него субстанцию класть, более приятно, чем с теми, кто хотя-бы относится к нему с уважением. Когда от совместной игры люди взаимно получают удовольствие - разве грех продемонстрировать свою благодарность, хотя-бы вспомнив о том или ином человеке в его день рождение? Может быть это не дружба, но уж точно не плохо.

Хорошо когда есть, у кого спросить совет, но не у всех есть такая возможность, очень много в мире построено именно на альтруизме. Можете вспомнить с чего начиналось развитие цивилизации. Все это и называется таким словом как:

Fiamma написал(а):

человечески

В современном мире позитивные коммуникации - не менее важная часть успеха, чем собственный опыт, или материальные ценности. Человек, коль уж на то пошло - существо биосоциальное. А сеть создана людьми и подчинена тем же принципам.

Вы меня убедили в бестолковости "считалочек", но флуд, как свободный, так и тематический - неотъемлемая часть проекта. ^^

Отредактировано Antimag (2011-02-25 21:30:19)

0

29

Antimag, уходила на полгода и, знаете, по стенкам от нехватки интернета не лазила. Если все обстоит так, как описано Вами, то это уже не увлечение, а зависимость. Друзья, знакомые? Забыла через пару дней и это не оттого, что я такая плохая, просто не нужны они были. Как же объяснить, что все это приходящее и мимолетное. Настоящие чувства формируются, а не появляются по волшебству. Любовь, дружба - та же работа, ибо для поддержания хороших взаимоотношений нужно время, внимание, забота, а если выбирать виртуальных друзей, то уже через пару месяцев сам станешь виртуальным. Вот отсюда и вопрос: нафиг?))

Antimag написал(а):

В конце концов все, кто тут цинично отвергает всяческую дружбу и прочее - тоже имеют друзей и знакомых в сети.

Я нет, знакомые лучшее определение, ибо этих людей я не видела, толком не знаю. Может для кого-то дружба легка и может возникнуть от нескольких месяцев общения, но настоящая дружба проверена временем и поступками, но никак не грустными или веселыми смайликами в зависимости от ситуации.

Antimag написал(а):

Эмоции ненастоящие, а играть идут...
А зачем?
Просто хотите убить время?

Ну, наверное, логично предположить, что все-таки играть Это как в театре, действо есть, а все остальное вымышленное. Не обязательно показывать свои чувства, ведь чувств персонажа достаточно.
И не нужно впадать в крайности. Есть формальное и неформальное общение, в сети многие придерживаются первого варианта, ибо им_так_удобнее. Мне не нужны лишние, случайные "друзья", которые уйдут так же легко, как и пришли.
То, что я не сижу во флуде, не значит, что я не уважаю людей, которые есть на форуме. Если у моего партнера по игре день рождения, то, конечно, его поздравлю.

Antimag написал(а):

Хорошо когда есть, у кого спросить совет,

У реальных друзей совета спрашивать логичнее, у людей, которым на тебя не плевать.

Antimag написал(а):

В современном мире позитивные коммуникации - не менее важная часть успеха, чем собственный опыт, или материальные ценности.

Повторюсь, простой вежливости достаточно и для этого не обязательно несколько часов подряд сидеть во флуде)

Antimag написал(а):

желание аргументировать свою точку зрения, я так понимаю, тоже не настоящее

Это каталог, в теме идет спор. При чем тут флуд и эмоции?))

Antimag написал(а):

Блин, ухожу от изначальной темы, но тут была задет мой любимый предмет для разговора))

угу, с этими разговорами скоро выгонят во флуд )

0

30

Morfus написал(а):

Идеальный вариант, если ролевые только хобби.

А что, может быть по другому?

Morfus написал(а):

А вот нахрен, если эти люди мне чужие? Зачем им неискренние из чувства вежливости мои поздравления? Зачем мне спрашивать совета у людей, которые даже не поймут в чём проблема или давать его тем, кто всё равно моим советам не последует? У меня есть и в реале друзья с кем общаться и в интернете. И я сам их выбираю, по общим мировоззрениям. А не потому, что вдруг оказались на одной форумной площадке.

Я, возможно, не точно выразилась. Не друзья, но хорошие знакомые.

Antimag написал(а):

У меня возникает ощущение, что это особый кайф. Как будто человеку играть с людьми, которым на него субстанцию класть, более приятно, чем с теми, кто хотя-бы относится к нему с уважением. Когда от совместной игры люди взаимно получают удовольствие - разве грех продемонстрировать свою благодарность, хотя-бы вспомнив о том или ином человеке в его день рождение? Может быть это не дружба, но уж точно не плохо.
Хорошо когда есть, у кого спросить совет, но не у всех есть такая возможность, очень много в мире построено именно на альтруизме. Можете вспомнить с чего начиналось развитие цивилизации. Все это и называется таким словом как:Fiamma написал(а):человеческиВ современном мире позитивные коммуникации - не менее важная часть успеха, чем собственный опыт, или материальные ценности. Человек, коль уж на то пошло - существо биосоциальное. А сеть создана людьми и подчинена тем же принципам.
Вы меня убедили в бестолковости "считалочек", но флуд, как свободный, так и тематический - неотъемлемая часть проекта.

Поддерживаю :)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Отношение к флуду на ролевом форуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно