Флуд - плохо или хорошо? Так сразу трудно сказать. С одной стороны флуд повышает статистику форума + есть возможность игрокам познакомится по ближе. Общение во флуде воссоздает на форуме некую атмосферу, уюта. НО это хороша, когда флуд второстепенный и не становиться целью ролевой. Я крайне негативно отношусь к переизбытку флуда на форуме.
Со мной случилась одна ситуация на форуме, еще вначале его создания. Ролевой было около месяца, к нам пожаловало 2 гостя, у которых была анкета весьма не дурно написана, вопросы были грамотные, чувствовалось что игроки опытные. Как выяснилось эти игроки были администраторами одного форума, которому 4 года. Они за все время оставили лишь 2 сообщения в игровой зоне, остальное время активно развивали флуд (эдак сообщений на 500-600), когда я вначале лояльно спрашивал касательно игры меня всячески игнорировали, когда поступило предупреждение полилась вся правда-матка о том что им флудить не дали. Позже они начали раздавать свои данные всем игрокам, чтоб желающие пообщались с ними. Таким образом от нас чуть не ушли игроки. Когда на протяжении 2-3 дней "игрок-админ" корректировал нам правила, которые нарушал, не однократно используя нецензурную брань при рейтинге G, он переключился на игроков выплескивая весь негатив. Такие ситуации не располагают к развитию форума, особенно на начальном этапе. В такое время, когда команда только набирается очень легко увести чужих игроков, что и попытались сделать на моем форуме.
Поэтому мое мнение насчет флуда скорей нейтральное. Я даже прописал в правилах этот пункт. Мы админы не всегда знаем с какими целями у нам приходят игроки, и если человек зарегистрировался и написал анкету значит первоначальная цель - игра, для чего собственно и создавались ролевые игры, а уже потом лишь общение. Раньше лет 5 - 7 назад ролевые игры были другие, значительно отличались и каждый гость - был потенциальным игроком, сейчас же время то ли хуже, то ли люди стали хуже. Я за 2 месяца существования ролевой пережил уже 6 случаев, которые заставили задуматься об отмене "Личных сообщений" и ограничении "Флуд-тем" для "Новоприбывших". Для этого я на форуме создал список, в котором новоприбывший находиться до тех пор, пока я не буду уверен, что он пришел исключительно с благими намерениями. Причем из этих случаев были как Администраторы многолетних ролевых со стажем, так и недавно создавшихся ролевых. Создавая ролевую...мир, Администратор в первую очередь тратит время на создание мира, а не флуда - это большой труд, а чтоб его не разрушили нужно просто знать меру флуду. Когда на форуме развит флуд - игры никакой нет. В одно время у меня игроки вообще не сидели во флуде, т.к.к не успевали по игре отписываться, вдохновение их разогнала до такой степени, что даже те кто изначально писал по 3-4 полные строчки, выдавал такие перлы на 10 строк и больше. Ты читаешь на одном дыхании и действительно понимаешь, что он действительно играет ради игры, потому что ему это нравиться. Флуд нужен, но не должен быть на первом месте, а также нужно не забывать, что флуд - это в первую очередь лазейка для недоброжелателей. Увы мой опыт научил меня именно такому. А что делать?
Отредактировано Дима Фрай (2011-11-27 17:21:22)