Обсуждение в соседней теме натолкнуло меня на вынесение данного вопроса на повестку дня))))
Длина игрового дня - зачастую больной вопрос на ролевых играх. Как его сократить? Что вы предпринимаете для этого? Сколько длится один игровой день на вашей ролевой игре? Поделитесь пожалуйста своим мнением.)))
Длина игрового дня
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12011-10-03 17:59:42
Поделиться22011-10-06 21:57:01
Я в таких вопросах предпочитаю иногда закрывать глаза на логику. Все-таки невозможно это зафиксировать. Каждый появляется, когда может, и играет, как получается. Устанавливаем только общее для всех время года и общую погоду.
Видела один сайт, где ролевой день длился неделю. Понедельник-вторник - утро, среда-четверг - день, пятница-суббота - вечер, воскресение - ночь. Вроде вполне успешно, но не всем подойдет.
Поделиться32011-10-07 10:00:18
Девочка--вамп, то есть у вас как таковых конкретных игровых дней вообще нет? Просто идет один безразмерный игровой день?))
Игровой день длиной в неделю - это же очень мало. Что можно успеть отыграть?
Вообще, конечно, это зависит от скорости игры (скорости постописания игроков). Одни могут позволить себе писать два поста в день, другие - один, а кто-то вообще не может писать чаще, чем два раза в неделю. Так что он за неделю то успеет? Вступит с кем-то в отыгрыш и будет с ним отыгрывать несколько дней подряд?)))))
А какая скорость игры на ваших форумах?)))) Если измерять по принципу пост/день.
Поделиться42011-10-08 18:50:54
то есть у вас как таковых конкретных игровых дней вообще нет? Просто идет один безразмерный игровой день?))
Можно сказать и так. Просто не обращаем внимания, какой сейчас день. Идут дни, и Бог бы с ними.
Так что он за неделю то успеет?
Потому я и говорю, что тут невозможно зафиксировать для всех один размер игрового дня.
А какая скорость игры на ваших форумах?)))) Если измерять по принципу пост/день.
У нас на форуме посты небольшие (от трех до 20 строк), так что игра идет быстро. Постов 50 в день - вполне реальная цифра.
Поделиться52011-11-24 17:22:40
На нашей ролевой игровой день зависит от загруженности игроков, все таки тоже люди и не все могут целыми днями проводить на ролевой. В основном 1 игровой день = приблизительно 1 неделя. Но это сейчас...Помню бывали случаи когда наша ролевая только открылась, игроков было мало, а сюжет нужно было как то завернуть, вообщем когда начали играть все и забыла какой у кого день. В один момент просто пришло столько игроков активных, что все на это как то не особо обращали внимания, так как были заняты и поглащены игрой Как потом оказалось 1 день у нас продлился около месяца.
Бывают такие хохмы когда ученики пришли на урок утром, а выходят с него уже вечер. Это у нас даже в какой-то особый феномен превратилось, так называемые скачки во времени ))
С одной стороны если не описывать и не придерживаться логики смены дня и ночи ака растягивать один день, начинаешь задумываться, а нужно ли оно вообще ?
Но с другой стороны в такие дни на ролевой когда как сейчас например...бал-маскарад назначен на определенное время, тут без смены игрового дня не обойтись. Как выше писалось логики трудно особой придерживаться.
Поделиться62011-11-30 20:57:22
Дима Фрай, блин, как вы можете один день в неделю уместить? Как?))) Поделитесь пожалуйста секретом. У нас на ролке один игровой день (в самом начале жизни форума) длился полгода. ; ))))))) Сейчас ужались до двух месяцев. Не можем никак еще ужаться.)))
Поделиться72011-12-17 21:17:13
Ребята, подскажите два сущих вопроса.
В авторском мире моет быть канон? Это имена прописанные в сюжете?
И, создаю ролевую, и не могу определиться сколько должен длиться один игровой день, чтобы все игроки успевали отписаться? Желаемый темп игры - немного ниже среднего.
Неделя = один игровой день?
Или 10 дней = один игровой день?
Поделиться82011-12-17 23:43:08
В авторском мире моет быть канон? Это имена прописанные в сюжете?
да, именно так
И, создаю ролевую, и не могу определиться сколько должен длиться один игровой день, чтобы все игроки успевали отписаться? Желаемый темп игры - немного ниже среднего.
Неделя = один игровой день?
Или 10 дней = один игровой день?
Моя позиция такова: не важно сколько длиться день на форуме, лучше чтоб его продолжительность вообще не имела строгих рамок, особенно, если локации форума покрывают не малую территорию. Единственное, что на самом деле сильно влияет, так это сезон (надо же знать лежит ли снег за окном) и климатические условия на данный момент (дождь ли, метель ли, буря ли).
Отредактировано One-Above-All (2011-12-19 21:07:55)
Поделиться92011-12-18 13:08:45
One-Above-All
Большое спасибо за ваши ответы.)
One-Above-All
Ну, я думаю примерно можно указать сколько длится игровой день, ну а там уже посмотрим за успеваемостью игроков, никто же не запрещает продлить игровой день ещё на день - два.
Погода и климат, безусловно, это важно.
Ещё раз большое спасибо.)
Поделиться102011-12-18 14:05:03
По-моему создание игровых дней только всё усложнит. Овчинка выделки не стоит.
Поделиться112011-12-18 22:41:56
Кроха
Я вообще не опытный в этом деле человек. Поищу какие-нибудь статейки по этому поводу и уж тогда разбираться что лучший выход...
Поделиться122011-12-18 22:43:17
Бархат ночи, да вроде где-то тут тема для обсуждения лежит. Кажется называется "Длина игрового дня"
Поделиться132011-12-19 11:12:33
Перенесла сообщения))) продолжим обсуждение тут.
Бархат ночи, я бы поступила следующим образом. На старте игры не стала бы устанавливать никаких рамок, а посмотрела бы как и во сколько времени уложатся игроки. И потом, на основании этой информации, прикинула бы соотношение кол-ва реальных дней и игровых.)))
Но вообще, и в словах Крохи есть рациональное зерно. Как показывает практика, при четком определении рамок игровых дней, получается, что в реале прошел год, к примеру, а в игре всего неделя. И все персонажи в игре продолжают писать, что знакомы всего неделю, события и отношения между ними развиваются медленно. Получается, что за пару-тройку дней в их жизни все круто меняется ; ))))) За один день (в реале месяц) они успевают подружиться с кем-н, влюбиться, повстречаться, расстаться, поссориться. В общем, вы поняли.
Бархат ночи, вообще, если честно, я не представляю, как можно отыграть игровой день за неделю/10 дней. Если некоторые игроки пишут пост раз в три дня. Получается, они успеют только проснуться и лечь спать. ; ))))))
Поделиться142011-12-19 15:02:14
а посмотрела бы как и во сколько времени уложатся игроки.
ну люди приходят и уходят, вдобавок у каждого из людей появляются какие-нибудь дела. Всё это так сложно, никогда не любил обсуждать эту тему ))
Поделиться152011-12-19 16:01:21
Кроха, ну в таком случае можно пару игровых дней провести вне времени, а потом сделать выводы))))
Хотя, некоторые вообще не делают никаких рамок. Но я лично не могу этого понять и принять.)) По мне должны быть утро, день, ночь. А не бесконечный день.)))
Поделиться162011-12-19 16:17:15
scary, ну я считаю, что рамки не нужны. Умолчать по поводу поры года и иногда награждать игроков снежным утром, а иногда и жарким летним деньком =). А день, ночь и другое время суток может быть различным. Если два человека пишут в таверне (к примеру) и никак друг с другом не взаимодействуют, то пусть одного будет ночь, а у второго раннее утро. )
Поделиться172011-12-21 20:07:40
Если два человека пишут в таверне (к примеру) и никак друг с другом не взаимодействуют, то пусть одного будет ночь, а у второго раннее утро. )
Прости дружище, но тут ты не прав. Игра тогда теряет свою атмосферу. Обычно она для всех одна, а тут каждый в своём сколоченном мирке. Да и для взаимодействия это плохо.
Поделиться182011-12-22 16:47:55
scary
Спасибо за свет)
Вообще...представляю себе так, что первый отписавшийся в теме указывает желаемое время (день, ночь, утро), а другие уже подстраиваются. Но и у такой системы есть свои минусы.
Поделиться192011-12-23 11:34:15
Бархат ночи, нет, должна быть четкая система. А то одному хочется день, другому вечер... из этого ничего хорошего не выйдет. Все должна регламентировать администрация ИМХО.
Поделиться202011-12-23 14:09:36
scary
Я просто наблюдала за подобной ролевой, трудностей вроде не было.
А то одному хочется день, другому вечер...
Я думаю происходит тоже самое, когда администарция ставит. У админов ночь, а я хочу день.
Отредактировано Бархат ночи (2011-12-23 14:13:54)
Поделиться212011-12-24 12:01:20
должна быть четкая система. А то одному хочется день, другому вечер... из этого ничего хорошего не выйдет. Все должна регламентировать администрация ИМХО.
а, по-моему, не должна, исключение составляют случаи, если игра идет по эпизодам с четким количеством игроков в руме или если игру ведет ДМ, то тогда он тоже определяет время суток, в остальных случаях администрации незачем ничего решать.
scary написал(а):
А то одному хочется день, другому вечер...
Я думаю происходит тоже самое, когда администарция ставит. У админов ночь, а я хочу день.
У админов уже ночь, а пол форума еще утро не успели отыграть. Только проснулись, парой слов обмолвились, глянули за окошко, а по словам администрации там уже ночь. Супер же день провели)
Поделиться222012-03-14 19:40:53
scary, два слова: по отыгрышу.
Серьезно. Читается отыгрыш других, и просто становится ясно, когда уже пора переворачивать страницу. А устанавливать рамки - это навязывать частоту отписи, такой себе ненавязчивый мини-терорризм.
Поделиться232012-03-16 13:33:04
mrKilljoy, это не навязывание, это порядок. А если нет никаких рамок, то все растягивается до бесконечности.)))
Поделиться242012-03-16 17:09:29
scary, ну зачем так категорично? Конечно, вему есть предел. Ждать игрока месяц - не дело. Но ставить рамки, мол "чтоб писал по посту в день" - тоже не хорошо. Доступ к сети, скорость мышления и набора, приход вдохновения - у каждого индивидуально. Плюс, не стоит забывать, что большинство людей в сети - студенты и дважды в год они бывают весьма неактивны. Это не их вина; я бы даже сказал, что это достоинство.
Так что моё мнение: по отыгрышу.
Поделиться252012-03-20 19:49:52
Но ставить рамки, мол "чтоб писал по посту в день"
Постойте-постойте, я этого не говорила.)))) Вообще не вижу связи между графиком игрового дня и подобными требованиями. Каждый играет когда хочет, и когда может. Но тем не менее игровое время будет двигаться вперед, а игроки - включаться в игру в любой удобный для них момент.
Поделиться262012-09-27 08:49:19
scary, мне любопытно, не поменялось ли ваше мнение.
Поделиться272012-09-27 09:58:11
shaurun, по поводу чего конкретно?)))
Поделиться282012-09-27 10:53:43
если нет никаких рамок, то все растягивается до бесконечности
Вот про это. У меня иной подход.
Поделиться292012-09-27 13:47:35
shaurun, нет, мое мнение не поменялось)) После того, мы ввели график, у нас стало все так организованно и упорядочено. И все игроки это сразу же оценили. Но мне уже любопытно узнать, какой у вас подход к данному вопросу?))
Поделиться302012-09-27 16:04:38
scary, да вроде выше все изложили: вариант без строгих рамок - это как раз то, что подразумевает эпизодичка. Время меряется событиями, а не часами.
Я понимаю ограниченные ролевые на закрытое число участников, с определенным сюжетом, где уже определено: вот доиграем и конец. Например, поиск выхода из лабиринта, где часики тикают. Но когда мы играем какую-нибудь школу, честное слово, мне совершенно непонятно, зачм я буду описывать, как ложусь спать, как чищу зубы, как иду в столовую - каждый игровой день. Положим, ночью мой персонаж изволит спать, а ночь длится три реальных дня. Мне не играть это время или сны описывать? Или писать что я ищу приключений на тощую з****цу, пускай по характеру я человек тихенький и вообще всегда спать в восемь вечера ложусь? Не, не для таких это все игр.
Я привык играть так, чтобы было наоборот: один реальный год равен трем-четырем игровым. Кокретными периодами отмечены сезоны. Жизнь получается более реальной: то есть за год я как раз обзаведусь знакомыми и отношениями, а вовсе не за неделю рожу детей, убью дракона, отхвачу сосулькой по лбу и научусь идеально танцевать румбу.
Каждый день при этом не считается: люди играют эпизодами, сами определяют, ночь сейчас или день, во многом для своих ролевых прописывают погоду в соответсвтвии с сезоном и климатическим поясом. Есть и свое расписание, тем не менее: например, для играющих просто делается пометочка, что подъем в такое-то время, вот тогда у нас завтрак, обед, ужин, занятия, уборка, личное время, отбой и т.п. Игроки же, выбирая, в какое время отыграть эпизод, смотрят на распорядок и примерно прикидывают: ага, все были на зарядке, а я типа пропустил. Только и всего.
Вы скажете, есть общие ролевые - например, лекция. И надо точно знать когда прийти. Всегда этот вопрос решался так: объявлялось, что лекция начнется допустим 24 октября вечером в реальном времени, а в теме описывалось время игровое.
Единственное, чего я во многом не понимал, так это наличия в таких форумах колонки погоды. Они разрешали прописывать любую в рамках сезона, тем более что погода меняется допустим раз в три дня, а ролевая про час игрового времени может тянуться неделю.