]и ждем прихода Великого Мастера?
и попутно бана или сразу удаления
Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Поиск игроков для ролевой игры Винкс продолжении жизни.
]и ждем прихода Великого Мастера?
и попутно бана или сразу удаления
и попутно бана или сразу удаления
ня-ня-ня-ня-няяя... не виноватые мы. Она сама тут рекламу разместила)
]не виноватые мы. Она сама тут рекламу разместила)
А мы флудить начали.... *Мысль: Блин, совесть что ли проснулась?*
А мы флудить начали.... *Мысль: Блин, совесть что ли проснулась?*
ладно)) пошли во флуд)
]пошли во флуд)
А там скучно....
А там скучно....
Тогда остаемся здесь. Какие проблемы?
]Какие проблемы?
...до точек аппроксимирующего его эллипсоида
Единственная проблема в том, что я не знаю смысла этого слова) Остальное сейчас не волнует.
Единственная проблема в том, что я не знаю смысла этого слова) Остальное сейчас не волнует.
Аппроксимация. Где-то слышал.
Тиари написал(а):
= Сюжета нет, не было и не будет;
Иначе компилятор присваивание не пропустит и выведет ошибку в следующей строке...
Ну тогда уже :=Сюжета нет, не было и не будет;
Разделитель это еще пол работы, необходимо взять строку в кавычки, иначе компилятор будет ругаться на каждое слово фразы как на неизвестный терминал + неплохо было бы указать то что будет стоять слева от знака присваивания:
Так что на самом деле:
//JavaScript (в нём можно ; — опустить, но это плохой стиль)
var someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";//Pascal/Object Pascal/Delphi — в этих переменных сама переменная объявляется в специальной секции, а не в теле функции/процедуры поэтому
//здесь мы видим только ее непосредственное использование
someVariable := 'Сюжета нет, не было и не будет';//C — тут сложней так как если мы хотим эту константную строку записать в некий будфер нужно прибегнуть к strcpy, поэтому мы ограничимся
//константным буфером что бы максимально приблизится к оригиналу)
char someVariable[31] = "Сюжета нет, не было и не будет";//C++ — возьмем для примера связку с MFC, в классе CString есть специальное перекрытие для оператора присваивания который сработает для ANSI строки находящейся справа
CString someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";//C# — ну тут всё просто
string someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";//ASSEMBLER — из описания сегмента данных. Пример из макроассемблера, в микро синтаксис может незначительно отличатся в зависимости от реализации транслятора
someVariable db "Сюжета нет, не было и не будет", 0
Может и хватит, да только флуд все равно некому удалить, пока KAFLAN отсутствует... Так что от беспридела пока страдают все
]Не все, а только данная тема.
monasax
И потом. Это же дополнительная реклама Вашего проекта.
Не поздновато ли задумались?) Я вот думаю — нужно для каждой ролевой по две темы — одна под Вашу критику перерастающую с вероятностью 60% во флуд, вторая для взаимодействия мастера игры и его потенциальной паствы. Всё таки наша задача предоставить равные условия для всех мастеров вне зависимости от их опыта.
]Аппроксимация. Где-то слышал.
Наверное в курсе высшей математики. Примерно можно перевести как "приближение к чему либо", например, Ваш флуд можно аппроксимировать к литературному произведению без смысла, начала и конца =)
Не поздновато ли задумались?) Я вот думаю — нужно для каждой ролевой по две темы — одна под Вашу критику перерастающую с вероятностью 60% во флуд, вторая для взаимодействия мастера игры и его потенциальной паствы. Всё таки наша задача предоставить равные условия для всех мастеров вне зависимости от их опыта.
Нет. я не флужу, если не вижу смысла.
Наверное в курсе высшей математики. Примерно можно перевести как "приближение к чему либо", например, Ваш флуд можно аппроксимировать к литературному произведению без смысла, начала и конца =)
Завидую Вашим познаниям в математике и программировании)
]Нет. я не флужу, если не вижу смысла.
Это универсальная фраза "Я не делаю чего-либо, если не вижу смысла.", что в принципе верно, особенно если учитывать причинно-следственную парадигму стереотипа поведения homo-sapiens.
]Завидую Вашим познаниям в математике и программировании)
А я завидую тем временам когда мог их применить в ВУЗе =)
Хотя когда учился, считал дни до последней сессии, как всё таки изменчив и одновременно предсказуем человек =)
Это универсальная фраза "Я не делаю чего-либо, если не вижу смысла.", что в принципе верно, особенно если учитывать причинно-следственную парадигму стереотипа поведения homo-sapiens.
Совет. Легче создать тему с нуля, чем ее редактировать)
А я завидую тем временам когда мог их применить в ВУЗе =) Хотя когда учился, считал дни до последней сессии, как всё таки изменчив и одновременно предсказуем человек =)
Дааа) в этом я с Вами согласен)
]Совет. Легче создать тему с нуля, чем ее редактировать)
эм... это к чему?)
эм... это к чему?)
К разговорам о том, что бессмысленный флуд надо удалять)
Вы лучше подробно откоментируйте мой форум. Ошибки не трогать, они исправляются (надеюсь быстро, тыжело работать с температурой).
Или вообще регайтесь и присоединятесь к игре. Щас вообще еще один раздел создам, с другой ролкой. Та уже более менее распространена и игроков много)))
Ролевой форум не соответствует требованиям. Форум не активен.
Заявка размещения в каталог оформлена не по шаблону. Тема переносится в архив.
Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Поиск игроков для ролевой игры Винкс продолжении жизни.