а мне вот категорически не нравится само слово "бегунок". Какое-то оно... неуважительное к игрокам, что ли.
Да и насколько сама замечала (или игре так "везет") после десятка постов люди уходили в основном вовсе не из вредности. Те причины, которые пока могу сама выделить:
1. Не то, что он [игрок] искал.
С первого вгляда можно прочитать правила, сюжет если он есть, посмотреть посты тех, кто уже играет, но вот саму соль игры прочувствовать не так просто. Кто-то ищет непрерывный экшн и бои, кто-то ждет хорошего ГМа, который придет и проведет или приходит, взглянув на отметку "Nc-21", исключительно ради виртуального секса. Так вот все перечисленные товарищи на игре надолго не задерживаются. Не потому, что они плохие или игра плохая, а потому - что игра не соответствует ожиданиям. Мы просто не подходим друг другу. С другой стороны, для любителей отыгрывать характер, переживания и прочую "психику" - раздолье. Они чаще всего остаются. И то бывают свои "НО".
2. Неподходящая скорость игры.
Где-то прнято писать по 2 поста в неделю, где-то по полтиннику в сутки. Это зависит и в целом от того, как построена игра, и от какой-то собственной игровой спеифики, и от партнера по игре. Так вот если с первых шагов человек попадает на соигрока, с которым категорически не совпадает в ожидаемой активности - игры в большинстве случаев не будет. Если это несовпадение повторяется многократно - то с великой вероятностью новичок просто уйдет. Опять же, без поисков плохих и хороших: у каждого есть свой "реал", какая-то собственная степень заинтересованности, своя скорость. Если эта самая скорость оказывается сильно выше, чем могут обеспечить соигроки - новичку будет банально скучно. Он может прекрасно понимать, что у людей семья, работа, сессия, но все равно: Ему. Скучно. С другой стороны, если отписей слишком мало - то новичок оказывается не в состоянии при общем высоком темпе найти себе подходящего соигрока. Он не успевает. Это начинает раздражать регулярно зависающих в отыгрышах партнеров, это неудобно ему самому, в результате он уходит. На поиски того, что бы ему подошло.
3. Чрезмерная стеснительность.
Это тема в своем роде "больная".
Во-первых. Очень многие игроки, к сожалению, думают, что 20 человек на ФРПГ - это много, что среди них можно "потеряться". Отнюдь. Надо же учитывать еще тот факт, что многие уже "заняты" в более или менее крупном отыгрыше, кто-то появляется реже остальных, кто-то уже разбился на "парочки" (это вполне закономерная ситуация, да). И, начиная игру, новичок скорее всего не будет теряться, а _сможет_ по самим пересечениям строить игру именно с одним-двумя соигроками. Там уж дальше разберется как ему удобнее. А в двух соснах не заблудишься).
Во-вторых. Люди банально стесняются писать. Они не знают с чего начать и боятся задать вопрос. Тут уж индивидуально - от каждого в отдельности зависит что и где получится/не получится. От игрока и от админа, и от тех, кто уже играет. Надо же помогать друг другу, все когда-то начинали и все прекрасно понимают, что это не так просто, как любят расписывать "олдовые ФРПГшники".
Вот такие особо стеснительные игроки как правило уходят не из-за своей "текучести" или незнания что им от жизни надо, а из-за оказанного невнимания со стороны самой игры. Админ не почесался спросить, что не так, игроки не поддержали, результат - на лицо.
И я даже больше скажу: вот именно у таких скромняжек, если первый барьер переломать, выходя самые замечательные, самые преданные игре персонажи. Проведите их "за ручку" с самого начала, дайте возможность обосноваться, зацепиться - и ответят они в большинстве случаев тем же.
Да и не для кого, я надеюсь, не секрет, что многие заядлые ФРПГшники оказываются в реальной жизни людьми, испытывающими некоторые сложности в повседневном общении. Не все, далеко не все, но многие. И к этому тоже стоит относиться с пониманием.
4. Неподходящий уровень игры.
Ну что лично я называю "уровнем". Как ни странно, вовсе не литературные красоты и посты в два вордовских листа десятым шрифтом. Для меня "уровень" - это степень самостоятельности игроков. Сюжеты (в данной игре они свободные и полностью отданы в волю игроков), логика, реакция, умение проводить причинно-следственные связи, развивать внутренний мир персонажа, а не скатываться к исключительно механическим действиям. Мнение - сугубо ИМХО. Каждому свое.
Вот только строить непрерывные экшны без всякой "психологии" на деле оказывается намного проще. И этот самый уровень не все могут вытянуть. И не всем хочется его "тянуть". В итоге, если игрок не умеет и не хочет (а при желании всегда можно научиться. Главное захотеть.) продумывать, например, свой отыгрыш на 2 шага вперед, не задумывается о последствиях поступков персонажа, не работает с его "Персонажевской душой" и т.п. - то он как бы хорошо ни писал - не приживается в данном мире. Ну не та специфика.
Не приживется и счастливо после десяти постов уйдет искать дальше. Ту игру, которая подошла бы Именно Ему.
Так что не во вредности тут все дело, а в том, что ролевые игры и игроки - они ж как женщины и мужчины. Игроки выбирают игру, а игра выбирает из тех, кто ее выбрал. Но игрок выбирает первым. И для выбора этого "просто со стороны посмотреть" зачастую бывает недостаточно.