Вот я теперь боюсь ставить чат. У нас развелись на форуме бразильсвкие страсти, потому что народ сбился во фракции. А все потому, что одна фракция общалась через скайпочат и там сдружилась против другой. %)
Надо заставить их делать общее дело теперь, чтобы не враждовали. %) Блин, опасное это дело, оказывается...
Нужен ли чат ролевой игре?
Сообщений 61 страница 78 из 78
Опрос
Поделиться612010-06-01 20:09:27
Поделиться622010-06-01 22:53:41
Вот я теперь боюсь ставить чат. У нас развелись на форуме бразильсвкие страсти, потому что народ сбился во фракции. А все потому, что одна фракция общалась через скайпочат и там сдружилась против другой. %)
Надо заставить их делать общее дело теперь, чтобы не враждовали. %) Блин, опасное это дело, оказывается...
Вот! Сказалось отсутствие чата))) Блин такое ощущение, что я тут чаты рекламирую.
Срочно ставь чат, чтоб все общались вместе, а не по кучкам))))))))
Поделиться632010-06-01 23:10:20
Нет, что интересно, они во флуде общаются вполне с виду пристойно. Лобызаются, дружатся. А в этом время под ковром кипят нешуточные страсти. %) У меня в жизни таких стрессов не бывает, как в игре с тамошними интригами. %)
Да уж. Поставлю им чат, но перед этим спрошу их мнения. Они у меня приучены, что их всегда спрашивают. Теперь если не спросить - обидятся.
Поделиться642010-06-02 00:08:30
Это феечковая проблема, мне вполне понятная. Не люблю этого, но возникает такое в задержках квестов или наоборот, когда мастер держит пик слишком долго. Нужны активные действия и все будет норм. Или ввести третью силу, на которую отвлекуться все остальные. Но это не про чат, да.
Поделиться652010-06-02 07:54:12
Скайп, чаты... специализированные программы. Зачем Вам тогда форумы?)
Поделиться662010-06-02 11:56:10
Это феечковая проблема, мне вполне понятная. Не люблю этого, но возникает такое в задержках квестов или наоборот, когда мастер держит пик слишком долго. Нужны активные действия и все будет норм. Или ввести третью силу, на которую отвлекуться все остальные. Но это не про чат, да.
Нет, там другое. Там личные терки, которые переносят на игровое поле. Квесты у нас как раз очень активно двигаются. Там дело в другом. Один квестоплет тянет одеяло (игроков) на себя, а другой на него фыркает. Вокруг каждого собираются толпы сторонников, которые фыркают на толпы сторонников его оппонента. Причем все это фырканье настолько тонко преподносится, такими мутными полунамеками, что со стороны оно выглядит приятной светской беседой. %)
Я вижу выход из ситуации в нахождении для враждующих фракций общего врага или общего дела - короче в создании общей трудности, в процессе преодоления которой они сработаются как одна команда.
А чат да. Чат лишь косвенно поможет достижению взаимопонимания между ополчившимися друг на друга лагерями. Он технически облегчит процесс переговоров между главами фракций и раздачи ЦУ по преодолению трудности.
Эх. Теперь осталось придумать для них общее дело.
Отредактировано Джонни (2010-06-02 12:01:49)
Поделиться672010-06-02 21:40:06
Так. Мнения на нашем форуме разделились. Почти поровну. Часть игроков активно за чат, другая - активно против. Причем аргументы одних: постле установки чата большие форумы загибатся. Аргументы других: постоянно обновлять флуд неудобно. Похоже, для первых это больше вопрос религии, чем целесообразности.
Поделиться682010-06-02 21:42:05
За нет-13голосов
За да-7.
Поровну, как я вижу...
Поделиться692010-06-02 22:04:12
Всовывала на форум чат - убивал всякий интерес. Флуд новыми темами не пополнялся и игра как то быстро прекратилась. Если хотите быстрее общаться - меняйтесь аськами. Воть.
Поделиться702010-06-02 22:12:46
Пример из "жизни":
Был на ролке чятик - было взаимопонимание, общение и активная игра.
Не стало на ролке чятика - не стало взаимопонимания, общения и игры.
Хотя, вернее так: стало меньше игры, потом не стало чятика, а потом игры не стало совсем.
Большинство знакомых мне ролок без чата выпиливались, даже не набрав и десяти человек.
Вывод: ролки загибаются не из-за чятиков. Тут другая собака зарыта.
*ставит голос "ЗА"*
Поделиться712010-06-02 22:15:45
Я твой наркотик
да я про свой форум, про свой Дракенфурт
Там у нас другая песня.
kons314rator
Вот. Это меня укрепляет в мысли, что плюются от чата из религиозных соображений.
Поделиться722010-06-02 22:29:37
И еще не переношу флуд по причине того, что он, будучи не быстрее стереотипного финского эстонца, ни капли не содержательнее. Только авы, да подписи, тормозящие загрузку страницы. Да и читать килотонны страниц с односложными сообщениями предшественников православно влом.
Поделиться732010-06-03 10:55:32
И еще не переношу флуд по причине того, что он, будучи не быстрее стереотипного финского эстонца, ни капли не содержательнее. Только авы, да подписи, тормозящие загрузку страницы. Да и читать килотонны страниц с односложными сообщениями предшественников православно влом.
Вот именно. Игрокам нужно общение. Они так или иначе общаются во флуде. Общаются по аськам, по скайпам. По чатику зато несравнимо удобнее: и централизованно получается, и не тормознуто.
Поэтому все аргументы против чатика сродни народным приметам: если поставишь чат, мол, форум загнется. Так уже было с одним знакомым, который не поплевал три раза через плечо, когда черная кошка перебежала ему дорогу.
Отредактировано Джонни (2010-06-03 10:59:21)
Поделиться742010-06-03 12:07:15
За нет-13голосов
За да-7.
Просто некоторые регят 10 ников и вероятно голосуют ими))
Всовывала на форум чат - убивал всякий интерес. Флуд новыми темами не пополнялся и игра как то быстро прекратилась. Если хотите быстрее общаться - меняйтесь аськами. Воть.
Если игра прекратилась, значит нужно развивать интерес игроков, улучшать игру. Чат здесь роли не играет.
Поделиться752010-06-03 22:04:05
Наши в итоге отказалась от чата. Они решили, что во флуде у нас неповторимая атмосфера с чаепитиями и прочим, которую низя разрушать.
Поделиться762010-06-03 22:21:26
Джонни
Против большинства не попрешь? =D
Поделиться772010-06-03 23:18:49
Нет, потому что их мнение для меня важно.
Поделиться782010-06-04 11:45:11
Наши в итоге отказалась от чата. Они решили, что во флуде у нас неповторимая атмосфера с чаепитиями и прочим, которую низя разрушать.
Хм, половина игроков захотели чат, половина не захотели. Ну так можно было удовлетворить обе стороны. Тем, кто хочет - прикрутить чат, а те кто не хочет, пусть не заходят и общаются в чате-скайпа.))