Простой (очень грубый) пример парной игры.
Школа магии стихий. При поступлении, ученик должен вызвать из астрального мира своего духа, который будет его напарником на время обучения, придя в наш мир и приняв вид человека. Во время вызова маг и дух связываются печатью договора, которая даёт им преимущества перед одиночками, но и накладывает определённые обязанности. Например, связанные печатью пары, в бою могут использовать заклинания, требующие вдвое больше сил. Однако, если один умирает, второй умирает автоматически от тех же ран, или просто получает очень сильные повреждения.
Одни игроки играют учениками, другие духами. Объединение в пары происходит либо по договоренности, либо в результате жребия (в разных вариантах) Вызываемые духи могут быть дружелюбными, или не очень. Маги могут желать получить духа, а могут и стремиться к одиночеству.
Можно отыгрывать пары, живущие и обучающиеся в гармонии друг с другом, а можно и такие, где маг ненавидит своего духа, а тот не упускает возможности как-то ему досадить. Но плюнуть друг на друга и разбежаться не могут, ибо связаны уже)
Пары общаются внутри себя, с другими парами, с преподавателями и прочими участниками. Маг и дух, объединенные в пару могут иметь независимые личные жизни, а могут любить друг друга. Связывание между магами и духами может быть временное или навсегда в силу каких-то обстоятельств.
Боевки отыгрываются между парами и с учетом взаимодействия мага и духа.
Это буквально схематичное описание парной игры, на самом деле всё не так просто. Но основа - это связка в паре именно на рабочем уровне, а не по-родственному или по-любовному.
scary написал(а):А если придумать себе в игре брата или сестру, это будет считаться парной игрой?
Для кого-то может быть и да. Для меня нет.