Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Пандемониум - авторский фэнтези мир, NC-17


Пандемониум - авторский фэнтези мир, NC-17

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- официальное название ролевой игры: Пандемониум
- адрес форума: http://pandemonium.mybb.ru/
- тематика ролевой игры, жанр: фэнтези
- дата открытия: 15.06.2010
- рейтинг: NC-17
- тип мастеринга: смешанный
- сюжет игры: 
Изначально нелюди и маги были разбросаны по всему миру и жили скрытно от людей. Но любая тайна рано или поздно становится явью, а потому очень скоро среди людей началась настоящая паника. Запахло кострами Инквизиции и охотой на ведьм. Чтобы избежать этого представители рода человеческого и представители нелюдей двадцать лет назад сели за стол переговоров. Так у нелюдей появились собственные автономные территории (в нашем случае - Англия, окраина Лондона) и Договор, который вынуждены соблюдать обе стороны:

1. Человек не охотится на нелюдей, пока те не причиняют им вреда.
2. Человек не переступает границы автономного округа, если только его не привел с собой житель этого округа.
3. Нелюдям не запрещено покидать территорию гетто, пока они не наносят ущерба людям.
4. Нелюди, питающиеся людьми (вампиры, оборотни и т.п.) обязуются охотиться исключительно на т.н. "отбросы общества" - бродяг, уголовников, проституток и т.д.
5. Нелюди, уличенные в нанесении вреда законопослушным гражданам, подлежат смертной казни.
6. Нелюди, уличенные в нанесении вреда знатным гражданам, подлежат смертной казни, равно как и все их родные.
7. Нелюди не несут ответственности за жизни людей, нарушивших 1й и 2й пункты Договора.

Те, кто не пожелал соблюдать Договор и селиться на отведенных территориях, раскололись на небольшие группы и скрываются по всему миру. Люди могут безнаказанно убивать их, как нарушителей закона.

Таким образом жизнь текла своим чередом, и только в последнее время начали появляться разнообразные смутные веяния. Некоторые нелюди начали роптать на свое "рабское" положение. Некоторые люди не хотят больше мириться с соседством "монстров". А некоторые люди и вовсе желают стереть их с лица Земли..

Итого, у нас имеется четыре стороны:
1. Реформаторы или революционеры - нелюди, которые желают поставить людей на колени, сократить их численность и заселить их в гетто. Разумеется, их целью также являются Инквизиторы.
2. Консерваторы - нелюди, которые желают сохранить существующий порядок и жить в мире с людьми, а потому выступают против Реформаторов и Инквизиторов.
3. Нейтралитет - нелюди и люди, которые никак не заинтересованы в этом противостоянии и просто живут своей жизнью (пока дают)
4. Инквизиторы - особая каста людей, которые хотят и могут извести под корень всех нелюдей. Благодаря приобретенным способностям (об этом ниже), они могут подавлять способности нелюдей - так, оборотни теряют возможность трансформироваться, вампиры теряют сверхъестественную силу и ловкость, маги - Силу, и т.д.

Отредактировано Cezare (2010-09-05 00:12:04)

0

2

Подробная предыстория игрового мира Пандемониума

Предтечи

Сколько существовала история человечества, столько рядом с ним существовали и нелюди. Потомки древнейших рас, могущественных, более совершенных, чем человеческая - кто все же появился раньше, они или люди, едва ли может сказать кто-то из ныне живущих. Сами нелюди предпочитали хранить свое существование в тайне, справедливо полагая, что люди не обрадуются, узнав, что их власть над планетой вовсе не абсолютна.
Но человечество взрослело, развивалось, подобно ребенку, который с каждым годом жизни узнает все больше и хочет познавать все новое и неизведанное. И вот среди людей стали появляться Знающие - те, кто умел рассмотреть необычное в повседневной суете, те, кто умел собирать воедино странные факты, делать выводы и понимать. Эти люди понимали свою ответственность как перед людьми, так и перед нелюдями - ведь, обнародуй они свои знания, и всему миру бы грозило перевернуться с ног на голову!
Хотя и среди Знающих попадались люди с недобрыми помыслами - кто-то предпочитал наживаться на торговле секретами, а кто-то ставил перед собой "высокие" цели - оставить людей единственной разумной расой на Земле. Уничтожить нелюдей, многие из которых представляют серьезную угрозу для человечества, не считаясь с тем, что другие не только безвредны, но и могут принести огромную пользу миру. Не всегда эти люди звались Инквизиторами - за века и тысячелетия они сменили много названий, но с появлением христианства стали зваться именно так. И именно это прозвище твердо укрепилось за палачами, которые вообразили себя карающей дланью господней.
В разные эпохи и в разных государствах Инквизиторы действовали с одной целью, но множеством методов. Очень скоро они поняли, что практически бессильны против нелюдей - у тех есть магия, есть недоступные человеку сила, скорость и способности. Тогда и началась череда страшных опытов, которые были призваны дать палачам универсальное оружие против тех, кто по их мнению, недостоин был ходить по одной земле с человеком. Каждая новая волна Инквизиции изобретала свой собственный метод обезвреживания нелюди - будь то обряды или специальное оружие - но каждая неизменно разбивалась о неприступную крепость мира нелюдей. Последние были не только сильнее, они были старше, умнее, опытнее - они находили способ избежать уничтожения и, в свою очередь, стирали с лица земли своих палачей. "Охота на ведьм" временно прекращалась, пока не находились новые нетерпимые Знающие, новые фанатики и новые изобретатели - знания их предшественников были утеряны, но дух Инквизиции был неистребим.
И лишь на последний, радикальный шаг никак не решались палачи - обнародовать свои знания, заявить о существовании нелюдей публично. Слишком большой диссонанс это могло бы внести в общество, мнения разделились бы, и пока на высших уровнях решалась бы судьба "выродков", Инквизииция упустила бы возможность расправиться раз и навсегда с нелюдями.
Все необратимо изменилось в XIX веке. В 1831 году люди наконец раскрыли глаза - сами или же им помогли не очень добросовестные Знающие - так или иначе существование нелюдей стало выясненным и признанным фактом. В мире началась настоящая паника - священнослужители на разные голоса вопили о приближающемся Судном Дне и демонах преисподни, монархи ломали головы, можно ли использовать старшие расы в своих политических и военных интересах, простые люди тряслись от страха перед неизведанным, а нелюди настороженно ожидали. В то же время начала вновь подымать голову Инквизиция - палачи надеялись вовремя успеть вложить свои разрушительные идеи в людские умы и наконец покончить с нелюдями. Но совет правителей государств, созванный для этих чрезвычайных целей, был поставлен перед фактом - нелюди не собираются покорно склонять головы перед людьми. Они готовы жить в мире с человеческой расой, но этот мир подразумевает полное невмешательство человека в дела нелюдей. Тогда и был заключен Договор, признающий права нелюдей на жизнь и отдающий им целые автономные территории со своими законами и порядками, в последствии получившие название "гетто". Такие гетто появились практически в каждой европейской столице - именно в Европе проживало подавляющее большинство нелюдей. Целые районы городов покидались людьми, отдавались чужакам и становились запретной территорией для человека. Законопослушные граждане могли перестать опасаться за свои жизни - Договор гарантировал им неприкосновенность. Все стороны были удовлетворены и наступило временное затишье.

Первые камни лавины

И все же нелюди оставались чужими в этом мире. Кто-то из них без труда уживался рядом с людьми, кто-то же считал унизительным существование в клетках, которыми являлись гетто, и жаждал свободы. К последним, разумеется, принадлежали вампиры - хищники по натуре, для которых люди являлись лишь пищей, они не желали признавать никаких ограничений и все чаще нарушали Договор. И если поначалу это были лишь единичные инциденты, носящие хаотичный характер, то со временем все недовольные сплотились вокруг единой цели. Разорвать унизительный Договор, предоставить нелюдям свободу, и главное - поставить их выше людей. Это движение получило название партии Реформации, и ее филиалы возникали в каждом гетто.
Тогда же деятельность Инквизиции начала новый виток - была изобретена сыворотка, с помощью которой палачи подавляли способности нелюдей. Это оружие действовало безотказно - маги теряли Силу, вампиры - силу и скорость, оборотни - способность трансформироваться, и все они становились легкой добычей для тренированных и безжалостных убийц. Впервые за всю свою историю Инквизиция была близка к своей цели, как никогда. Правда, все еще оставались некоторые неудобства - светская власть по-прежнему настаивала на соблюдении Договора, духовная боялась открыто признать свое благоволение к Инквизиции, и палачи оказались вне закона. Это мешало развернуть "Охоту на ведьм" с полной силой, но не останавливало Инквизиторов - постепенно в их рядах все чаще стали появляться знатные люди, искренне обеспокоенные будущим мира и не видящие в нем места для нелюдей.
Чем больше бесчинствовали Реформаторы, окончательно перестав считаться с Договором, тем более ожесточались меры со стороны Инквизиторов. Поначалу последние действовали лишь за пределами гетто, стараясь защищать законопослушных граждан от бесконтрольных хищников, но со временем в обыкновение вошли и целенаправленные Походы Очищения, когда палачи обрушивали свои силы на большие скопления нелюдей. Именно тогда на политическую арену выступила третья сила - партия Консерваторов. В основном она состояла из магов - имеющие человеческую природу, они стремились остановить разрушителей-Реформаторов, но так как принадлежали и к касте нелюдей, не могли позволить Инквизиции уничтожить их.
Противостояние усложнялось и затягивалось.

Каждому воздастся по вере его

- Говоря о Реформаторах, ошибочно полагают, что главной их целью является геноцид человечества - бессмысленный, животный, разрушительный. Мотивы этой партии несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд. Революционеры настаивают на том, что столь огромное численное преимущество людей крайне опасно для нелюдей, и лишь вопрос времени, когда люди осознают это и уничтожат тех, кто отличается от них. Если человечество легализует Инквизицию, если оснастит свои армии сывороткой, то все, что останется нелюдям - существование в сказках и легендах, которыми люди, на этот раз оставшиеся действительно одни, будут щекотать себе нервы. Реформаторы стремятся не к тотальному уничтожению человеческой расы, но значительному сокращению ее численности. Людей должно быть меньше и они должны признать главенство нелюдей - вот основное направление деятельности Реформаторов.
- Для Консерваторов же главным является баланс. Они убеждены, что нелюди вполне могут сосуществовать в мире с людьми, а потому осуждают политику Реформаторов. По их мнению, как раз необдуманные поступки революционеров могут заставить людей всерьез озаботиться проблема подобного соседства. Консерваторы стремятся остановить Реформаторов любым способом, вплоть до уничтожения - в противном случае весь этот мир не ожидает ничего, кроме плачевной участи руин глобальной войны. Таким образом Консерваторы оказались меж двух огней - с одной стороны необходимость сдержать Реформаторов и не дать им развязать кровопролитную войну, с другой - дать отпор натиску Инквизиторов и не дать тем возможности воспользоваться расколом в обществе  нелюдей для уничтожения последних.
- И только цели Инквизиции остаются неизменными на протяжении многих веков - никаких компромиссов, никаких перемирий, только полное, окончательное уничтожение. Философия Инквизиторов прямолинейна и недвусмысленна - ни один нелюдь не заслуживает права на жизнь. Они не делают различий между жестокими вампирами и милосердными целителями  - любой, отличающийся от человека, должен умереть.

Врага надо знать в лицо, или Все, что вы хотели знать об Инквизиции, но боялись спросить

- Филиалы Инквизиции существуют в каждом гетто, со своей собственной жесткой иерархией, но все нити стягиваются к  единому центру - в Лондоне;
- Основную массу Инквизиторов составляют знатные граждане - по их мнению, они несут ответственность перед грядущими поколениями и должны предоставить в их распоряжение чистый от нелюдей мир;
- Кроме непосредственно Инквизиторов - то есть членов партии, прошедших обряд посвящения - существуют так называемые охотники. Это тренированные убийцы, принимающие сыворотку и не знающие жалости. Охотники подчиняются непосредственно Инквизиторам. Как правило, "группа захвата" состоит из нескольких охотников и как минимум одного Инквизитора;
- Инквизиторы скрывают свои личности по причине того, что эта партия находится вне закона. Именно поэтому традиционное одеяние палачей - черный бесформенный балахон с капюшоном, скрывающим лицо;
- Сыворотка, подавляющая способности нелюдей, действует в радиусе десяти метров и на протяжении семи часов после приема;
- Свои чудовищные опыты над нелюдями, пытки и казни Инквизиторы проводят в так называемых Подвалах Инквизиторов - это целая система подземелий с хитросплетением подземных ходов, точное количество и местонахождение которых известно только самим палачам.

Отредактировано Cezare (2010-09-04 23:14:19)

0

3

СПИСОК РАС.

Среди нелюдей, обитающих на Земле и, в частности, в нашем гетто, наиболее часто встречающиеся виды - это:
- Вампиры;
- Оборотни;
- Эльфы;
- Люди-маги;

Это те, кто уже есть в нашей игре, а потому, создав подобного персонажа, вам почти гарантировано попадание в игру. Но, кроме этих, допускаются такие существа, как:
- Гномы;
- Нимфы;
- Кентавры.

Краткое описание рас:

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-4.jpg

- Вампиры. Питаются кровью - это аксиома. Однако, это не означает, что они не могут вкушать человеческую пищу и пить обычные напитки. Допускается существование вампиров-"вегетарианцев", которые питаются кровью животных. Никакие другие "альтернативные" способы питания недопустимы. Могут трансформироваться в летучую мышь. НЕ имеют способностей к магии, кроме определенных чисто "вампирских" способностей, как то Гипноз, Зов и т.д. Практически бессмертны, а Старшие вампиры, возможно, и в самом деле бессмертны. Имеют способности к регенерации. Убить вампира можно обезглавив его, свернув шейные позвонки, проткнув сердце или мозг, или сожжением. Смерть от потери крови, а точнее - от Жажды - процесс долгий и мучительный. От солнца вампиры не превращаются в прах, хотя и испытывают сильный дискомфорт, поэтому в дневное время передвигаются только в случае крайней необходимости. Чем старше вампир, тем легче он переносит солнце - Старшие же вовсе могут находиться под солнечными лучами безболезненно.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-5.jpg

- Оборотни. Как и когда именно они трансформируются и в какое животное - зависит только от вашей фантазии (опять же не  выходим за грани логики - вряд ли будет уместен слон или жираф). Зависит ли трансформация от Луны или от эмоций вашего персонажа, может ли он трансформироваться по своей воле или это выходит стихийно - все в ваших руках. Оборотни - не рожденные, а "обращенные", могут иметь способность к магии, но вряд ли из них выйдет по-настоящему сильный маг. Имеют способности к регенерации. Убить оборотня можно практически так же, как и вампира, но также они могут умереть от потери крови.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-1.jpg

- Эльфы. Перворожденные или Старшая Раса - действительно бессмертные существа. Как правило, удивительно красивы и гармоничны, чрезвычайно ловки, отличные стрелки и наездники. Ощущают гармонию с Природой и могут подпитываться ею. Обладают способностью к регенерации. Нередко эльфы наделены Силой, и именно среди них чаще всего попадаются очень сильные маги. Вместе с этим эльфы довольно хрупки и уязвимы - убить их едва ли сложнее, чем простого человека. Если вам это позволят, конечно.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-3.jpg

- Люди-маги. Единственные жители гетто, которые не являются нелюдями. Это люди, самые обыкновенные люди, только природа одарила их Силой - кого-то в большей мере, кого-то в меньшей. Маги живут дольше обычных людей и редко когда выглядят на свой возраст. Среди них бытует мнение, что маг выглядит на столько лет, на сколько он себя ощущает, а потому, чем больше пережито магом, тем старее он выглядит.. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-1.jpg

- Гномы. Отличаются небольшим ростом, (от 120 см и  выше) плотным телосложением и выносливостью. По-видимому, все гномы носят бороды. Живут они гораздо дольше большинства людей (больше 250 лет). Гномы в большинстве скрытны, трудолюбивы и предпочитают живому материал, который можно обрабатывать. Живут в основном в горных пещерах, расширенных ими же прорытыми ходами. Гномы - воинственный народ и привыкли мстить любым обидчикам, и даже иногда своим сородичам из других племен, любимое их оружие - секира. При этом гномы всегда были превосходными кузнецами, шахтерами и камнеделами. Среди гномов женщин мало, меньше трети и они редко покидают подземные  жилища. Гномы не имеют никаких способностей к магии, но успешно компенсируют это своими достижениями в технике и раличных изобретениях.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-3.jpg

- Нимфы. Волшебные существа, напоминающие эльфов, превосходящие человека продолжительностью жизни, но не бессмертные. Обитают в водоемах, лесах и вообще – вне жилищ человека. Нимфам приписывают красоту и склонность к любовным утехам. Нимфы не облают магией в обычном понимании этого слова, но определенные способности им все же присущи – они могут "видеть" любое существо, его прошлое, настоящее и будущее, хотя видения эти, как правило, хаотичны и образны, даже сами нимфы не всегда могут толком объяснить увиденное. Молодые нимфы, не достигшие созревания, постоянно чувствуют необходимость дарить свою любовь разным мужчинам – не всем подряд, но тем, кто в них нуждается. Любовь нимфы обладает свойством исцелять, особенно душевные недуги.

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-2.jpg

- Кентавры. Дикие существа, полулюди-полукони, смертные обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, в то время как нижняя - лошадиную. Как правило, держатся в отдалении от остальных рас, тем более – от людей, ведут общинный образ жизни. Не имеют способностей к магии, но обладают недюжинной физической силой.
__________________________________________________________________________________________________
Также допускается наличие разнообразных полукровок. Полуэльф-получеловек, получеловек-полуоборотень и т.д.
__________________________________________________________________________________________________
Отдельно стоит сказать о такой касте людей, как

https://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-2.jpg

- Инквизиторы. Это тоже обычные люди, без каких-либо сверхспособностей, вся их власть над нелюдями заключается в достижении алхимии - сыворотке, прием которой подавляет особенности нелюдей. Так маги теряют свою Силу, вампиры - сверхъестественную скорость и силу, оборотни - способность трансформироваться и т.п. Сыворотка действует в радиусе 10 метров и на протяжении 7 часов. Это означает, что если Инквизитор не успеет выпить следующую дозу вовремя и окажется среди нелюдей.. его определенно ждут больше неприятности. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.
NB: стоит помнить о том, что Инквизиция находится вне закона так же, как и нелюди, нарушающие Договор. Фактически это организация фанатиков и энтузиастов своего дела - уничтожения нелюдей.
__________________________________________________________________________________________________
В игру безоговорочно НЕ принимаются демоны, дьяволы, боги, ангелы, архангелы и иже с ними.
__________________________________________________________________________________________________
Несколько слов об особенных способностях. Такие способности могут быть у любого существа, независимо от расы. Телепатия, эмпатия, телекинез и прочие подобные таланты. Главное - не перестарайтесь, помните - на любое действие есть противодействие. Не все существа могут поддаваться вашему таланту, да и сам талант может быть стихийным. Больше слабостей, меньше манча!

Отредактировано Cezare (2010-09-08 00:42:53)

0

4

АКЦИИ:

У многих игроков есть постоянные NPC, которые часто участвуют в отыгрышах и которых игроки были бы не против получить в качестве полноценных персонажей, партнеров по отыгрышам. Поэтому у нас действует акция: игроки выкладывают досье на тех NPC, которых они хотели бы увидеть в игре. Соответственно, новый игрок, пришедший на ролевую и не знающий, какую роль выбрать, как органично влиться в игру, может занять одну из предложенных ролей и быть таким образом обеспеченным партенером (партнерами) по игре.
Роли: http://pandemonium.mybb.ru/viewtopic.php?id=114

0

5

Акция #1. Революция


Консерваторы

______________________________

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/2cf94a01.jpg

Имя: Рудольф Штайн
Раса: человек
Особенности: могущественный маг Огня. Неплохо фехтует, ездит верхом
Возраст: 54 года
Характер: типичный представитель своей профессии. Весьма эгоистичный, самовлюбленый, гордый тип, пользуется популярностью у женщин. Богат. Эстет и гурман. Не любит пачкать руки. Стихия наложила определенный отпечаток на его характер - Рудольф довольно эмоционален, хоть и контролирует себя, и жесток.
Биография: Родился в Мюнхенском гетто. Маг в четвертом колене, он считает себя почти «чистокровным» колдуном и гордится этим. Рос в достатке, родину покинул из-за банальной скуки и нежелания жить под неусыпным надзором многочисленной семьи, состоящей из нестареющих и неумирающих магов. В Лондоне живет в свое удовольствие, продолжает совершенствоваться в магии. К партии Консерваторов присоединился из-за нежелания стоять в сторонке от важнейших событий и, конечно же, из-за скуки.
Внешность: Хавьер Бардем. Высокий, статный, темноволосый мужчина с волевым лицом

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/bddb368e.jpg

Имя: Эзри Делькастро
Раса: оборотень
Особенности: великолепный боец, стихийный эмпат, телохранитель главы партии Консерваторов
Возраст: 51 год
Характер: Исключая те моменты, когда работа требует тишины и спокойствия, Эзри - скандал на ножках. Очень шумная, "кипишная", веселая, обожает разного рода игры(включая азартные) и пари. Не упускает случая усовершенствовать, так сказать, свое мастерство(то есть просто-напросто с кем-то подраться). Феминистка и бисексуалка. Ругается, как сапожник, при этом умудряется выглядеть очаровательно. Не смотря на все эти качества, в глубине души сентиментальна, как последняя портовая шлюха, и падка на романтику, хоть и всячески это скрывает(от себя - тоже).
Биография: "Классический" случай действительно тяжелого детства. Ранняя смерть матери, плохое обращение отчима и бедность подтолкнули Эзри к побегу из дому в возрасте четырнадцати лет. Затем была жизнь в трущобах, среди банд подростков. Она занималась тем же, что и они: грабеж, вандализм, первые убийства. Потом была каталажка, унижение и обещание себе, что это не повторится. К восемнадцати Лиса(хотя тогда ее еще так, конечно же, не называли) впервые подалась в Гильдию наемников. Опыта у нее особо не было, но энтузиазма и желания учиться хватало с лихвой. Заработанные средства девушка тратила на репетиторов, которые учили ее искусству боя. Через еще десяток лет она стала вполне уважаемым членом Гильдии, кем является и по сей день.
Внешность: Красивая рыжеволосая девушка среднего роста. Прототип - на ваш вкус.

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/68437631.jpg

Имя: Джоанна Сельборн
Раса: полукровка (мать - эльфийка, отец - человек)
Особенности: талантливый маг Воды, целительница
Возраст: 67 лет
Характер: Взбалмошна, вспыльчива, порой истерична, но весьма предсказуема. В общем-то хорошая девочка, если не обращать внимание на ее увлечение мужчинами. До ужаса любопытна, в хорошем настроении дружелюбно настроена ко всем. К представителям всех рас относится одинаково хорошо(опять же, в хорошем настроении), к человечеству питает особую любовь - за проявленную к ней доброту и замечательное детство, которое эльфийка-мать не пожелала ей дать(скорей всего, именно из-за того факта, что Джоанна является полукровкой).
Биография: Шестьдесят семь лет назад тридцатилетняя мисс Дайана Сельборн обнаружила на пороге своего особняка младенца с дивно заостренными ушками. Старая дева сочла это знаком свыше и девочку фактически удочерила, воспитывала ее, как родную. Джоанна же всегда называла свою человеческую приемную мать просто "мамой"; ведь даже когда через четыре года Дайана таки вышла замуж, а через пять - завела и родных детишек, к остроухой всегда относились хорошо. Впрочем, детство было недолгим - в возрасте семи Джоанну отправили в Магический Университет, из которого она вышла только через сорок лет. К тому времени ее родители уже преставились, а все еще юная магичка отправилась путешествовать по миру, подрабатывая наемничеством, таким образом и познакомилась с Тали. Вернувшись наконец в Лондон, она решила примкнуть к рядам партии Консерваторов.
Внешность: любая из свободных.

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/ed3223d6.jpg

Имя: Хаиме Краас
Раса: человек
Особенности: талантливый маг Воды, специализируется на боевой магии (целитель из него никудышний)
Возраст: 45 лет
Характер:Умен, сообразителен. Как и большинство магов, самовлюблен. Некоторые бы сказали, что страдает от повышенного чувства собственной значимости, но нет, вовсе он от него не страдает. Чудный малый, доброжелательный, веселый, с замечательным чувством юмора. Душа компании. Привык во всем советоваться со своим братом-близнецом.
Биография: Близнецы Бофранк и Хаиме - уроженцы Австрии, их мать была простой горожанкой, отец был солдатом регулярной армии. Когда им было по 15, их отец погиб в одной из пограничных стычек, и матушка решила переехать на Туманный Альбион. Хотела начать новую жизнь там, где никто бы не называл ее матерью выродков лишь потому, что ее дети наделены Силой. Фрау Краас сдала своих сыновей в Магический Университет и смогла второй раз удачно выйти замуж. К несчастью, к моменту, когда Хаиме и Бофранк закончили обучение(а это было всего пять лет назад), матушка преставилась, и мальчики оказались предоставлены сами себе. Сейчас они живут в гетто вместе, в одном доме, и души друг в друге не чают, хоть и ругаются каждый день(по-братски, естественно). Оба работают на Магический Университет и Гильдию Магов.
Внешность: Дженсен Эклс


Реформаторы

______________________________
http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/425855df.jpg

Имя: Джульет 'Джулс' Маккензи
Раса: вампир
Особенности: Старый друг лидера партии Реформаторов, Йена Маклина. Один из десятников армии Реформаторов. Отличный боец (предпочитает огнестрельное оружие холодному). Стихийный эмпат
Возраст: 122 года
Характер: Джулс кажется несгибаемой - несмотря на все "подарки", преподнесенные ей Судьбой, она не сломалась и не растерялась. Разве что окончательно растеряла женственность: Джульет - этакий рубаха-парень, она чувствует себя гораздо комфортнее в мужском обществе, о чем разговаривать с женщинами, если они не воины - ей непонятно. Весьма язвительна и остра на язык, из-за чего может попадать в неприятные ситуации - вовремя обуздать свой характер она умеет не всегда. Подчиняется с трудом, привыкла командовать. Верный друг, хотя и не может отказать себе в удовольствие подшучивать над друзьями.
Биография:Джульет родилась вампиром в той же шотландской деревне в Бредалбейне, что и братья Маклин. Может, сказалось то, что родители мечтали о сыне, может, то, что вокруг было полно мальчишек, но Джулс с самого детства была сорванцом в юбке (образно говоря, юбки она не носила никогда), и осталась такой же и сейчас. Правда, веселости в ее характере несколько поубавилось после налета Инквизиторов, из-за которого Джульет лишилась обоих родителей, зато прибавилось жесткости и упрямства. Когда в поселении объявился Старший, девушка наравне с мужчинами училась обращению с оружием - она хотела уметь постоять за себя, дать отпор даже в условиях потери обычной своей силы. А потом был Договор, создание гетто, и новый налет Инквизиторов, который еще раз перевернул привычную жизнь с ног на голову. Это был настоящий Поход Очищения, предпринятый палачами - они уничтожали нелюдей по всей Шотландии, до кого только смогли добраться. Те вампиры, жившие в деревне, которые не успели покинуть Шотландию и те, кого не убили Инквизиторы, укрылись в горах, перейдя практически на дикое существование - за ними охотились не только Инквизиторы, но и простые люди - их было больше. Вампиров же в итоге осталось всего двенадцать, включая Джулс, которая как-то незаметно, но уверенно стала у них лидером.
Внешность: Элизабет Митчелл.


Нейтралы

______________________________

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/66cb3c6a.jpg


Имя: Анхель
Раса: эльф
Особенности: Ученица и воспитанница главы партии Консерваторов, Талиции Мартелл. С последней у них крайне теплые и дружественные отношения. В будущем, несомненно, Анхель станет очень могущественным магом. Пока же способна на баловство и фокусы. Впрочем, учится она быстро (благо же учителя хорошие есть).
Возраст: 20 лет
Характер: Умна, общительна, образована. Беззлобное, доброжелательное существо, она располагает к себе искренностью и непосредственностью. Крайне любопытна, в силу неопытности склонна к авантюрам, сумасбродству и экспериментам, которые могут вылезти ей боком. Порою ей характерно бесстрашие, граничащее с глупостью или безрассудностью, однако почти любые дурости в исполнении этой барышни выглядят крайне мило. Ее вполне можно назвать «девочкой-бедой». Влипает в неприятности часто, охотно, и со вкусом.
Биография: Для своих родителей, потомственных магов, Анхель стала большим разочарованием.  Стихийный эмпат от рождения, она была напрочь лишена магического таланта. Вынужденная не только замечать, а и в прямом смысле чувствовать холодность отца и матери, она научилась ценить искреннее отношение к себе.
В общем-то однообразная жизнь Анхель изменилась в один день, когда, вернувшись с затянувшейся прогулки, она обнаружила, что ее семья стала жертвой инквизиции. Не имея близких и возможности связаться с малочисленными родственниками, она осталась фактически одна. Словно в насмешку, в тот же день в девчонке наконец проснулся магический талант. Она оказалась мощным Истоком(ей гораздо легче черпать Силу, чем другим магам), причем настолько, что неопытная и не умеющая контролировать свои способности эльфийка едва не погубила себя. Мощный, но хаотичный всплеск Силы состоялся неподалеку от дома Тали, и, естественно, привлек ее внимание. Так они с Анхель и встретились.
Внешность: Frida Gustavsson или Marloes Horst.

http://i918.photobucket.com/albums/ad22/ponita_pictures/5e7d9c09.jpg

Имя: Ларс Маклин
Раса: дампир (мать Ларса была человеческой женщиной)
Особенности: бастард главы партии Реформаторов, Йена Маклина. Последний, впрочем, о его существовании узнал совсем недавно.
Не способен к трансформации. Способен питаться как человеческой пищей, так и кровью, но без крови теряет  повышенную силу и скорость, которые, впрочем, хоть и больше человеческих возможностей, не дотягивают до вампирских. Одним словом - недовампир. Отличный стрелок, к обращению с холодным оружием не приучен вовсе.
Возраст: 37 лет
Характер: Дерзкий, вздорный, самоуверенный, но все это лишь маска, иголки, которые Ларс успел отрастить за свою не очень-то долгую жизнь. Под этим прячется глубоко уязвленное самолюбие и неуверенность в себе забитого подростка, который никогда не знал отца и всегда был гоним людьми. В силу возраста склонен к излишнему апломбу, пафосу и драматизму, что  ему самому безусловно кажется эффектным, со стороны же нередко выглядит смешным. Не отличается твердыми принципами, так же как и собственными убеждениями - скорее Ларс будет действовать по принципу "на чьей стороне выгоднее?"
Биография: Ларс является последствием давней случайной связи Йена и простой крестьянской девушкой. С самого детства он чувствовал отчуждение и неприятие со стороны людей, которые иначе как "ублюдком" его не называли, и с детства же он мечтал найти своего отца, о котором мать так часто и благоговейно отзывалась. Когда ему исполнилось тридцать семь лет, она умерла и, умирая, открыла наконец сыну имя его отца. Две недели, прежде чем появиться в Лондонском гетто, Ларс собирал всевозможные слухи о Йене и партии, и теперь, когда он встретился с ним, его раздирают противоречивые желания - то ли попытаться наладить отношения с отцом, которого у него никогда не было, то ли попытаться отомстить ему за все годы унижений..
Внешность: Джуд Лоу

0

6

Форум неактивен, последнее сообщение от 2011-12-01 (дата проверки: 07.09.12)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Пандемониум - авторский фэнтези мир, NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно