Фестиваль Текстовых Фан-Игр - бесшабашное мероприятие, созданное энтузиастами из сообщества любителей текстовых игр совместно с фан-сообществами.
Мы любим текстовые игры, и приглашаем Вас принять участие, написать свою игру на фестиваль.
Участвуют фанаты любых произведений, игр, книг, фильмов, аниме, и т.д. Если у Вас есть идея для игры по понравившемуся вам произведению, не упустите эту возможность!
В чем фишка?
Мы опубликуем игры фестиваля в фан-сообществах, и на сайтах любителей текстовых игр - Вы получите известность в своем фан-сообществе и за его пределами. А также Вас ждут необычные призы от нашего жюри.
Принять участие очень просто: достаточно написать текстовую игру по любому фэндому и отправить её на адрес nex@otaku.ru до 22 ноября.
Написать текстовую игру может каждый, для этого даже необязательно разбираться в программировании.
Примеры известных текстовых фан-игр:
Fallout:
Stone of Shady Sands: First Way
Fallout Quest
Высотка
Терминатор tXt: да придёт Спаситель
Игры на платформе INSTEAD, для воспроизведения нужно скачать плеер INSTEAD.
Чёрный Плащ: герой в маске
Карантин, по мотивам рассказа Джона В. Кэмпбелла «Кто идёт?»
Игры на платформе QSP, для воспроизведения нужно скачать плеер QSP.
Зона, по произведению Стругацких "Пикник на обочине".
Колобок
Komm, susser Tod, по мотивам аниме "Neon Genesis Evangelion"
Digital soul: Artificial vitae, по мотивам аниме "Ghost In The Shell"
Игры на платформе URQ, для воспроизведения нужно скачать плеер FireURQ.
Винни-пух и другие звери
Гарри Поттер и странный дом
Красная шапочка
Золотой ключик, или... как все было на самом деле
Игры с текстовым вводом, "парсерные", на платформе RTADS, для воспроизведения потребуется скачать плеер TADS:
Оружие Ли Гуана, основана на цикле рассказов Роберта ван Гуллика про судью Ди.
Кащей прячет смерть, Кащей: Златоквест или Тяжелое Похмелье.
Сроки:
25 октября: старт!
25-31 октября: неделя на то, чтобы определиться с участием, найти помощников, прислать заявку, начать изучение платформы либо написать свой движок.
1-21 ноября: 3 недели на написание игры.
22-28 ноября: неделя на знакомство жюри с играми, распределение призов.
29, 30 ноября: публикация результатов, завершение фестиваля.
Заявку присылать необязательно(наличие заявки не влияет на участие), но желательно - это прибавит интереса игроков к фестивалю и к Вашей будущей игре.