Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Канонические персонажи - зло или...? <


Канонические персонажи - зло или...? <

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Уже довольно долгое время я был свидетелем форумов "по мотивам". И довольно часто на таких форумах присутствуют канонические роли. Лично мне неоднократно доводилось при этом наблюдать картины: "анкета того же персонажа, но с другой ролевой - неисправленная", "анкета того же персонажа, но с другой ролевой - исправленная", "вырезка из источников информации, при попытке расширить персонажа крики и вопли". Однажды меня даже попросил один товарищ оценить все анкеты на ролевом форуме и высказать своё мнение. Три анкеты канонических персонажей оказались в отстойнике, среди них анкета администратора. Две анкеты неканонических персонажей и одна канонического (имхо, исключение лишь подтверждает правило, данный канонический персонаж не был заезжен на других форумах и играл им хороший игрок) получили высший балл. А еще акции для "канонов", напиши коротенький пробный пост и начинай игру.

Приношу свои извинения, если мои мысли показались вам сумбурными, и напоследок запишу вопросы отдельно. Канонический персонаж - объект воровства в рамках анкет, готовый материал на тематическом форуме, акция для набора пользователей, зло ли это, или инструмент администратора? А может это игрушка администратора и его приближенных? Ведь они так любят создавать новую ролевую, чтобы занять любимые роли, когда на другом форуме они уже заняты, может это зло? А может ли, по-вашему, быть такое, что канонический персонаж это важный субъект мира (скажем авторского), и для приема его по акции, нужно очень и очень серьезно постараться? И насколько по-вашему такой пример канонического персонажа оправдан?

Отредактировано Велиан (2011-04-07 05:35:52)

+2

2

Самой неоднократно доводилось наблюдать такую картину. По-моему анкету мы пишем для того, чтобы показать насколько мы  понимаем персонажа, а не просто, чтобы заткнуть администрацию. Так, что давайте писать самостоятельно. Не обязательно придумывать велосипед, но хотя бы взяв за основу чужую анкету написать её своими словами, а не тупо копировать. И приём по пробным постам хорош для молодых ролевых(завлечение игроков) но не для состоявшихся.
Но, это моё мнение.

0

3

Неоднократно при приеме новых игроков сам сталкивался с этим. Игрок при поступлении должен был, естественно, предоставить анкету или выбрать из уже сделанных мною образцов (там все коротко и ясно описано о персе ), показывал анкету, естественно, скопированную с другой ролевой игры (заметно невооруженным глазом, какие-то прибамбасы, наподобие +3 очка скорости О_о или -1 очко прыжка )))
Что касается канонических персов, это основные роли от которых должна идти основная тема и сюжет игры вообще, это те игроки с помощью которых администрация делает игру интереснее, работая с ними (это может быть все что угодно, от турниров, до посиделок в кафе). Конечно же, с другими игроками можно так же, но этих персов знают все в игре, ключевые одним словом. Поэтому такие роли не раздаются кому попало. Не можешь играть за него, бери полегче, какого-то второстепенного или вообще неканоны, куда лезть то? - хочется сказать игрокам, которые хотят отличиться и выползти перед всеми, мол, смотрите какой я крутой, сейчас буду порабощать ваш мир...
Анкеты по канонам должны либо предоставляться администрацией (в каждой ролке все же своя манера заполнения анкет, свои прибамбасы выкрутасы) либо надо давать игроку возможность самому ее создать, но по шаблону вашей ролевой, если игрок достоин, конечно. После создания анкеты и ее одобрения уже идут тренировочные посты с администрацией или лучшим игроком ролке в присутствии админа. Хорошие игроки на главных ролях, это большой бонус всей ролке, и у нее уже будет меньше шансов затухнуть).

+1

4

Не понимаю, что за ажиотаж возле этих анкет? Уже неоднократно встречала высказывания по поводу того, что кто-то занимается плагиатом анкет. А еще слышала про воровство постов, но это вообще отдельная тема. Меня это удивляет.
Во-1х смысл игры в том, чтобы самому все сделать, а иначе разве можно получить удовольствие от процесса? Во-2х, разве можно быть уверенным, что автор анкеты, которую ты тащишь, не написал там лишнего, т.е. не пидумал что-то несоответствующее канону? В-3х, на каждой ролевой свой шаблон и все равно придется переделывать под него анкету. Так не проще ли написать самому?

Что же касается того, кто должен их отыгрывать, администрация или все, кто хочет. Скажу по своему опыту, что очень мало кто на самом деле желает брать канонических персонажей. Все почему-то боятся, что не справятся с их отыгрышем. Так что приходится придумывать разные привилегии для канонов, чтобы ими хоть кто-то захотел играть. Ну естественно, они должны быть отыграны в рамках канона, без отсебятины.

А вообще я пришла к выводу, что лучше создавать ролки, где нет канонов. Чтобы избежать такой проблемы. Лучше создать ролевую по мотивам, чтобы все придумывали персонажей себе сами. Сама же я не имею ничего против отыгрывания канонов. Мне даже интересно, справлюсь или нет. Поэтому я всегда играю канонами, если они предусмотрены.

+2

5

scary
1. Такие игроки видимо получают удовольствие от самого процесса... флуда. Ну или нахваливают друг у друга, украденные с другого форума посты. =)
2. По своему личному опыту скажу, что тащат и такие анкеты на форум, не все конечно, но есть и такие кадры. Ничего не меняя на форум по совершенно другой тематике.
3. Шаблоны по большей части одинаковые, ну а новые пункты обычно занимают одну-две строки. Как никак характер, биография и внешность никуда не денутся.

Я тоже пришел к выводу что на ролевой лучше обходиться без канонов, даже удалось убедить соадмина на одном форуме "по мотивам" не делать на них акцент. Пришли к компромиссу, что изначально все роли на ролевой неканонические, но если игрок захочет себе канона, то ему придется потрудиться. И да, считаю что канонические роли никак не годятся для "акция - напиши пробный пост и играй", я бы на такую акцию поставил массовку, лишил бы их права голоса в голосованиях, выбора и создания для себя квеста (как никак массовка, они должны быть с нормальными персонажами, а не наоборот), да мало ли чего можно лишить такую прослойку форума.

P.S.
К тому же им бы было куда стремиться. Готова анкета, принята, и вот ты уже не массовка, ты уже персонаж =)

0

6

Велиан написал(а):

2. По своему личному опыту скажу, что тащат и такие анкеты на форум, не все конечно, но есть и такие кадры. Ничего не меняя на форум по совершенно другой тематике.

Тоже сталкивался. И очень трудно доказать такому игроку, что он это зря сделал.

Велиан написал(а):

3. Шаблоны по большей части одинаковые, ну а новые пункты обычно занимают одну-две строки. Как никак характер, биография и внешность никуда не денутся.

А вот не всегда так. Попадалось несколько игр с очень специфическими анкетами, на некоторых никакой биографии, зато психологический портрет, профессия...

На одной игрушке вообще был интересный приём - по пробному отыгрышу. Сделано это было в виде настоящего собеседования, пришлось даже конкурировать с ещё одним реальным игроком. За должность в игре. )

0

7

Велиан написал(а):

И да, считаю что канонические роли никак не годятся для "акция - напиши пробный пост и играй", я бы на такую акцию поставил массовку, лишил бы их права голоса в голосованиях, выбора и создания для себя квеста (как никак массовка, они должны быть с нормальными персонажами, а не наоборот), да мало ли чего можно лишить такую прослойку форума.

Можно поподробнее, а то я чего то не понял что за массовка.
А так считаю если в ролке есть каноны, и вы решите замутить непроходимый тест, для того чтобы получить такого перса, то вы никогда и не найдете их, и игра затухнет... так как экшена не будет. Собеседования с админом, и пробного отыгрыша (от 1ого дня, до недели испытательного срока, или вообще, просто отыграть какой-то момент), достаточно для утверждения перса игроком, не стоит перебарщивать...

0

8

Rusac
Нет, мне просто пришла эта идея в голову недавно думаю, реализую её. Любой игрок может, как заполнить анкету (проверяемую пристальной администрацией), так и начать игру с простым собеседованием, акцией на пробный пост или другим видом облегченного приема (грубо говоря, это и есть массовка). Но если в первом случае персонаж идентифицирован в мире - соответственно имеет свое право голоса на историю (создание эпизода или квеста, выбор пути развития общего сюжета (если предусмотрено) путем голосования), то во втором случае персонаж не имеет такой привилегии как создание истории и может, лишь присоединяться в квестах к основным игрокам. В таком случае любой игрок сможет попасть в движуху с помощью собеседования (очерчивающего основные черты), а потом уже написать анкету, если захочется остаться. Смотрится, конечно, неплохо, но лично я думаю, что такая система будет смотреться криво или вовсе мешать на большом проценте игр.

P.S.
Прошу меня простить за неясности в прошлом посте, я там написал, что у нас в игру набираются отдельные группы персонажей - по разнообразным, но однородным признакам. Если брать пример, то у нас сейчас набирается отряд полиции (в прошлом все канонические персонажи), но по моему настоянию данных канонических ролей сейчас нет, и в этот отряд полиции может попасть любой персонаж. А уж если кому захочется поиграть именно каноническим персонажем, его анкета будет тщательно проверена на такое свойство как оригинальность, противниками которого, как нам всем известно, является воровство с тематических ресурсов или других ролевых.

Отредактировано Велиан (2011-04-09 22:21:03)

0

9

Как по мне, ролевая должна быть либо полностью каноничная со строгим отыгрышем по фильму\книге, либо по мотивам без канонов. Всякие смешанные, где все перевернуто с ног на голову или вдруг выскальзывают какие-то непонятные персонажи (особенно забавно, когда у канонов выискиваются родственники в фиг знает каком колене)... Ну, просто неуважение к автору оригинала. Плюс очень часто каноны берут не самые умелые игроки, и на это без слез не взглянешь.
Можно же, к примеру, перенести действия в другую местность, где не было действий оригинального произведения. Мир тот же, но место и персонажи уже другие. Тогда и не будет такого, что в каноничной области или с каноничными персами начинает твориться черти что.
Но в принципе каноны терпеть можно тогда, когда они к теме и к месту. Но когда начинают на форум одной тематики переносить персов совсем других произведений, которые там ни к селу ни к городу...
Вывод: канон - это не зло, когда не разбавлен "гениальными" коррективами создателей ролевой и игроков.

Отредактировано Девочка--вамп (2011-07-27 01:53:26)

0

10

Не понимаю людей которые играют в ролевой игре бессмертным имбой, которому подвластно все. И вам интересно? Гораздо интереснее с нуля взращивать своего собственного персонажа, выращивая неплохо воина из ничего неумеющего отстоя.

0

11

Dinis
это канон, а канон надо чтить!

0

12

Ну и что интересного в канонах?) Сразу умирает вся идея ролевизма. Отыгрывать совсем чужого человека, который уже заранее все умеет - это скорее экшн.
One-Above-All, никто не любит, когда кто-то в игре взял супер имбу и может одним щелчком покарать их взращенного месяцами (или годами) персонажа. В итоге либо игра умрет, либо обрастет с ног до головы "богами" и превратится в детскую песочницу.

0

13

Dinis, хм, ну а в самом начале игры, получается, все будут равны? И ни одного лидера, за которым пойдут массы?))

К сожалению, часто игроки не хотят брать каноничных персонажей. Приходится придумывать им разные преимущества. Так что лучше изначально сделать игру по мотивам, пусть каждый сам придумывает себе персонаж по душе. )))

0

14

scary
в том числе и поэтому. но главная причина все равно в другом. согласись, что стилей отыгрыша не мало, какие-то более популярные и используются подавляющим большинством, какие-то менее. для одного в отыгрыше важно одно, для другого другое. вот мне нравится подход к игре, который встречается редко, то есть если на игре всего десять человек, то вряд ли найдется именно тот, кто нужен мне. Но даже если найдется один, то не играть же мне все время с ним. другое дело, если игроков достаточно, в таком случае предполагаемых партнеров тоже предполагается, что будет больше.

scary
Какой тогда смысл делать игру по уже созданному ранее миру, тем более такому, как вселенная комиксов ДиСи, если не брать канонов? Ведь вся ее суть как раз в канонических суперах. Именно они делают ее такой какая она есть. Все эти флеши, зеленые фонари, бетмены, супермены, лиги справедливости, титаны и тд. Не будет их - игра станет совершенно другой и это уже не будет ДиСи. Хотя вот мое предложение про ролку по корпусам фонарей такой проблемы как необходимость канонов лишено)) Корпуса насчитывали многие тысячи фонарей и при этом силы их были примерно одними и теми же - теми что давало кольцо. Но вот то как они это кольцо будут использовать совершенно другое дело, тут каждый сможет выбрать удобный ему стиль. Итого все равны, но в тоже время каждый уникален, а кто победит... зависит только от мозгов.

Dinis
Ничего не поделать. Хочешь больше сил - бери канон)) Как я уже раньше говорил, на той игре вообще большинство канонов будут в любом случае сильнее  неканонов, так как тем наложен запрет на многие способности. У них не будет фонарей, кроме каноничных, не будет криптонцев, кроме тех, что были заявлены в комиксах. И тд. Но все это ничего не значит, так как какую имбу бы не взяли, победить ее все равно можно будет силой разума. Яркий пример был продемонстрирован в комиксе " Identity Crisis " 2004ого года, когда один злодей Дефстроук, из боевых способностей которого были лишь повышенные рефлексы, который был одноглазым стариком, победил сразу шестерых (точно не помню, может семерых даже) из лиги справедливости, в числе которых был флеш (способный за секунду пробежать пол штата), зеленый фонарь Хэл Джордан (наверняка видели фильм "зеленый фонарь" этого достаточно чтоб представить его возможности), зеленая стрела и многие другие. Но он их уделал. Как? Просто правильно оценил ситуацию и использовал ее себе на пользу. А супербой прайм... у него весьма неусточивая психика, и пусть он обладает силой достаточной чтоб уничтожить галактику, его все равно можно победить, что уже происходило, когда он был заточен в межгалактическую тюрьму (откуда сбежал с помощью киборга-супермена)) Отсюда вывод: имба - не имба суть не важно, главное чтоб персонаж был интересный.

0

15

Вот тут согласна с One-Above-All. Как я уже сказала выше, не многие хотят брать канон. Так что здесь выбор прост: или берешь канон и получаешь преимущества, или делаешь своего персонажа, как тебе нужно и начинаешь с нуля.)))
Да и цели разные у игроков в игре. Кому-то интересно попробовать себя в отыгрыше каноничного характера. А смогу ли я с этим справиться? Я вот люблю ставить себе такие задачи.

А вообще, почему я сказала, что лучше делать ролку по мотивам, а не по канону. Это гораздо проще. Я когда-то хотела сделать что-то каноничное, а сейчас я уже хочу пойти по легкому пути. ; )))))

0

16

scary, лидером всеравно будет кто-то из игроков, так как пока в игру придет следующий десяток, первый уже будет изрядно прокачан, и за ними уже пойдут другие массы игроков.
One-Above-All, дело в том, что это большая редкость, когда кто-то захочет качаться с нуля если можно взять прокачанного имбу. В итоге идея неканона в таком случае умирает вообще, а значит все вокруг будут имбо-героями. Игру уже серьезно не воспримут, если цели как таковой в ней не будет, если персонаж уже на старте достиг всех высот.
scary, тут уже надо сразу определять стиль игры. Либо делаешь театр, где люди будут пытаться влиться в роль, либо делаешь жизнь в новом мире, где люди будут жить сами, не пытаясь кого-либо изображать. Второе, как мне кажется, надоест игроку значительно позже, чем первое. Поэтому и ролки где нет канонов значительно живучее всех остальных.

0

17

Dinis
Так это же здорово, что в каноничном мире люди будут брать канонов. Супер вообще.

Dinis написал(а):

тут уже надо сразу определять стиль игры. Либо делаешь театр, где люди будут пытаться влиться в роль, либо делаешь жизнь в новом мире, где люди будут жить сами, не пытаясь кого-либо изображать. Второе, как мне кажется, надоест игроку значительно позже, чем первое. Поэтому и ролки где нет канонов значительно живучее всех остальных.

хД ага)) Может тебе пруфлинки на топы дать, а именно на их первые места?

0

18

One-Above-All, давай

0

19

http://palantir.in/top/RPG.html к примеру вот. И что? И ничего, игры по каноничным мирам живут, даже процветают, загибаться даже не думают

0

20

One-Above-All, Dinis, нет смысла выяснять, как лучше делать ролку, по мотивам или по канону. В обеих вариантах долгожительство игры зависит только от сил, труда и упорства администрации. В любом случае, к вам придут играть люди, разделяющие ваши интересы. Так что все это на любителя. Кто-то любит канон, а кто-то нет.
Но лично я уже в канон наигралась. Я считаю, что он сковывает персонажей, сюжет и т.п. Хотя еще два года назад, я не рассматривала варианты ролевых без наличия канона вообще. ; )))

0

21

А я никогда не любил каноны. Предпочитал всегда импровизировать - так для меня интереснее. Очень всегда любил с нуля персонажа вести.
Каноны - не зло, я считаю, как выше уже было подмечено, все зависит от того, насколько хорошо она проработана и какая администрация (и от интересов, естественно, тоже). Я вот сам - сделал когда-то замечательную (по мнению игроков) идею, создал ролевую, но мне не хватило сил одному ее вести. В результате из-за учебы забросил её, и сейчас она мертвым грузом лежит.
Но в конце концов, одна из причин, почему я люблю неканонов, это потому, что не нужно отыгрывать персонажа по определенной схеме, а придумываешь именно свою (свою знаешь всегда куда больше, чем чужую). Не нужно (если ты админ) следить за тем, чтобы отыгрыш канона был логическим, и следовательно, игрокам, как я думаю, неканона, проще отыгрывать.

0

22

А вот у меня такой вопрос назрел: в игре  по канону нужно брать канонических персонажей или неканонический? ))))

0

23

scary
А смысл играть по канону и брать неканона? Особенно, если по какому-нить сериалу и матчасть скудная.

0

24

Morfus, да я согласна. Но никак не пойму, почему некоторые не хотят брать канонов а упорно пытаются просунуть анкету неканона. Даже по тому же ГП.

0

25

scary
Я этого тоже не понимаю.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Канонические персонажи - зло или...? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно