Stiks, приветсвтуем)))
Флуд № 3
Сообщений 91 страница 120 из 999
Поделиться922011-09-26 14:09:31
scary,драсте))
Что-то у вас тут не сильно болтают(
Поделиться932011-09-26 16:31:39
Все очень занятые и деловые. )
Поделиться942011-09-26 17:15:09
Stiks, на какую тему хотите поболтать?))) У нас в разделе "О ролевых играх" большой выбор тем. Спрашивайте, высказывайте мнение, с удовольствием подискутируем.)))
Поделиться952011-09-28 02:39:35
Вуху, починился =)
Поделиться962011-09-28 09:40:50
Велиан, поздравляю))))
Поделиться972011-09-28 10:57:26
scary, спасибо =)
Поделиться982011-10-06 13:06:43
http://halloweenz.ru/3672
ребят, полейте тыкву
буду благодарна
Поделиться992011-10-16 19:29:31
заметили, что когда выскаываю свое отличное от большинства мнение, вызываю "конфликты" активность выше?)))
Поделиться1002011-10-16 20:38:20
One-Above-All конфликты привлекают массы
Поделиться1012011-10-17 09:18:36
Однородные хомячковые массы хД
Поделиться1022011-10-17 17:18:22
One-Above-All, высказывать отличное мнение можно и в корректной форме. А гордиться надо не тем, что умеешь вызывать конфликты, а тем, что можешь их избежать и сгладить возникшие во время дискуссии острые углы.
Поделиться1032011-10-18 00:36:44
scary
ага, тогда и экшена не будет. отсутствие движения, а значит развития + конфликты в кавычках
да и гасить их проще простого. много ума не надо, но имхо бесполезное занятие. профита нет.
Поделиться1042011-10-18 11:55:46
One-Above-All, что такое "конфликты в кавычках"? Ты имеешь в виду спор, дискуссию, обмен мнениями? Конструктивный спор, без оскорблений и провокаций конфликта и собственно конфликт вещи разные. Негатив только отталкивает людей от общения, а привлекает лишь зевак, приходящих поглумиться. Активности форуму это не прибавит.
Поделиться1052011-11-02 00:04:21
здрасте всем)
Не хочу писать никаких длинных слов... я устал)
Поделиться1062011-11-02 00:07:49
У нас в разделе "О ролевых играх" большой выбор тем. Спрашивайте, высказывайте мнение, с удовольствием подискутируем
Вот такое, я сейчас не осилю)
Поделиться1072011-11-09 22:44:27
Как я понял, флуд не самое популярное место...
Поделиться1082011-11-13 18:37:31
Пымс всем.
Поделиться1092011-11-13 18:47:05
Хеликс пымс
Поделиться1102011-11-14 03:24:49
Как у вас тут дела? Я регистрировался в начале года но затем жизнь меня смыла... с интернета.
Поделиться1112011-11-14 12:24:52
Хеликс, ну и каково это? жизнь без интернета не потеряла смысл?))) избавились от интертен-зависимости?))))
Поделиться1122011-11-14 14:48:28
scary один раз попробуешь и подсядешь навсегда )
Хеликс может с тобою смогу поболтать, а то флуд тут, как видишь, не активная темка)
Поделиться1132011-11-15 12:20:38
Кроха, точно!
Поделиться1142011-11-15 20:31:45
Кроха, момент, надо только добавить форум в панель быстрого запуска.
scary, да нет, не изменилась. Но Кроха прав - интернет это наркотик... главное не уйти в него с головой. Я человек маленький - кое-что по ролевым, с кем-нибудь поболтать, где-то поиграть...
Ничего особенного.
Кстати, хороший форум. И сайт тоже хороший. Приятный.
Поделиться1152011-11-15 21:36:19
да, дизайн приятный
У меня один раз, почему-то, был дневной диз в 12 часов ночи )
Поделиться1162011-11-17 14:43:40
А он тут меняется в зависимости от времени суток? Хм.
Ладно. Расскажите мне чем сейчас живет то ролевое сообщество, которое вокруг вас вращается. Не всех, а вокруг каждого. Я просто такой мини-журналист на один блог. Может, статью напишу.
Поделиться1172011-11-17 15:10:37
вопрос не очень понял, Хеликс
Поделиться1182011-11-17 15:32:15
Да, есть ночной и дневной варианты дизайнов. Меняется в зависимости от времени суток)))
По второму вопросу - у нас на форуме популярны мини-игры))) Уже десять миников отыграли на разные темы, которые длятся не более 2х недель)))
Раздел миников -> http://alohomora.su/forums.php?forum=37 если любопытно, можно глянуть))
Поделиться1192011-11-17 17:34:00
Кроха
Например, я в форумных ролевых около четырех лет. Случайно получилось, что сразу же после того, как я узнал, что есть форумные ролевые, мне под управление попала игра. По Властелину Колец. А точнее, я её сделал. Сам, ничего не зная, ни на кого не оглядываясь, просто в теории зная что такое ролевые.
Игра возымела успех в узком кругу людей - по крайней мере, играть было интересно, а мне - особенно. У меня было там около пяти персонажей, причем мало кто мог догадаться, что играл их один человек. Затем я познакомился на своей же ролевой с девушкой, с которой начал общаться вне форума. Через некоторое время игра встала, форум оказался заброшен (и заброшен до сих пор), а я с девушкой "в отношениях".
Перейдя на другую ролевую по Властелину Колец, я продолжал интересоваться созданием и улучшением форумных ролевых. Став администратором на ролевой по Властелину Колец, я так же параллельно создал или помогал создавать несколько ролевых по различным тематикам - Warhammer40k, LOST, тот же Властелин Колец.
Надо отметить, что ролевые по анимэ меня не интересовали.
Я создавал множество систем игры, основываясь на стандатных фрагментах. Все системы, что я создал для своих ролевых, могли применяться без кубиков (дайсов), но зачастую содержали характеристики. Тогда же я заинтересовался ролевыми по Звездным Войнам. Множество игр было "пройдено" (не отыграно полностью, а пройдено) в качестве игрока, еще больше - в качестве администратора или мастера.
В то же время попутно был создан ролевой журнал, который освещал события на первой ролевой по Властелину Колец (стартовый сайт и ролевую не считаем). А также совершился переезд к девушке в другой город.
Потом краткое затишье - жизнь начала диктовать свои условия. С девушкой немного погодя я расстался и уехал обратно в свой город. Тогда же меня начали интересовать мелкие ролевые проекты, которые могли бы воплотить перспективные администраторы. Идея Сети Ролевых терзала и не отпускала. Попытавшись создать такое Сообщество, я потерпел крах. Тем не менее, идеи остались; я же вернулся к администрированию некоторых старых и новых ролевых (направления пополнились СТАЛКЕРОМ, Гарри Поттером к уже имевшимся ВК, ЗВ, ВХ, и некоторым авторским мирам).
К слову, журнал, созданный на "второй" моей ролевой по ВК, вышел за пределы ролевого журнала и стал самостоятельным изданием. Сейчас я в нём простой дипломат, уступивший место главного редактора более хваткому человеку.
Затем я подхватил человека, имеющего возможность и средства создать как раз таки Сеть, с предоставлением места под хостинг ролевых (нечто вроде как партнерка mybb, которая используется и здесь, кстати). Теперь я плотно занимаюсь этой Сетью, развивая игры, входящие в неё (по мотивам компьютерных игр Half-Life, Mass Effect, STALKER, а так же Властелина Колец, и парочка авторских миров). Мы перешли на платный хостинг, с бесплатных движков (mybb, borda, ucoz), на двигатели посерьезней (IPB, vBulletin, phpBB).
Меня интересуют вопросы рекламы, развития ролевых, социальные проекты внутри и вокруг них, а также любое совместное творчество на основе форумок.
Кстати, первая игра по Властелину Колец называется ЛотрРол. Журнал - Вестник Арды. Сеть - iFRPG. Может быть, слышали.
Зачем я это всё рассказал? Не смотря на долгий четырех летний путь, я очень мало видел в "ролевой тусне". Нас огромное количество, лично я считаю, что русскоязычных форумщиков намного больше, чем забугорных. Почему-то есть такая уверенность. Так вот, помимо моего "круга" есть много игроков с иными кругами. Другие игры, другие сайты, другие тематики, другие... люди.
Если бы хотя бы несколько человек рассказали подобную историю, что рассказал я - в виде интервью, или просто рассказа, то из этого можно было бы вынести множество опыта. Не только ролевого или форумного (что я создал, как, и т.п.). Это просто жизненный опыт, опыт общения и социального развития - от простого времяпровождения в интернете до почти профессионального занятия. Я думаю, scary, как администратор такого проекта (который наверняка приносит не только удовольствие, но и некоторую часть прибыли, т.е. из хобби становится почти работой), поймет меня.
Вот и всё.
К тому, что я всегда готов поделиться опытом или просто пообщаться. Кроха, какова твоя история? Что ты нашел (или даже нашла?) в форумных ролевых?
scary, обязательно гляну, спасибо Может что-нибудь и приглянется.
Поделиться1202011-11-17 18:16:24
Сам я не так давно познакомился с ролевыми форумами, тогда же я впервые засел на форумах. Как и ты, я вместе с модератором одного сайта создал ФРПГ по сталкеру (тогда мы и не знали, как это называется). Тогда на том сайте уже было нечто похожее, но назвать это полноценной ролевой не поворачивался язык. Модератор и я (недавно зарегистрированный пользователь) начали строить ролевую в надежде осуществить свои замыслы. Строили и строили, но места нам не хватало, нужно было создать отдельный сайт. Администрация того проекта отказалась в помощи нам, но сказала, что выделит место для нашей ролевой. Если бы они это сделали, мы бы не ушли.
На просторах интернета появилась новая ролевая по сталкеру "Ад за периметром". У меня были небольшие знания фотошопа и html, а у моего компаньона (Кварца) умение писать рассказы и неплохие задумки относительно ролевой. Долго делали сайт и к сожалению он не стал популярным. На середине нашего пути, нам всё таки решил помогать один администратор того проекта, он сильно помог нам в плане вёрстки, уж в этом он имел огромный опыт. Сайт просуществовал ~250 дней, а потом конкуренты взломали наш сайт и многие другие сайты этой же тематики, восстановлению он уже не подлежал.
Следующая остановка, с которой мы ознакомились ещё сидя на старом проекте был "Union". Интересный авторский мир, но почти никто не знал о сайте, вот он и не мог нормально жить. Переживал "комы" и т.п. Мы там смогли стать администраторами, другого выхода не было, надо было быстро брать контроль над гибнущим сайтом, в худшем случае его бы удалили. Я рекламировал его, освежил дизайн и написал пару статей, однако с людьми напряжёнка была такая же. В итоге мы вновь ушли, но уже по своей воле (мы ушли совсем недавно, примерно пол месяца назад и ещё приходим туда).
Новый проект, который у нас в зачаточном состояние называется "Багровая сказка". Этот фентези-проект был создан на платформе mybb, а предыдущие на ucoz. Тут мои знания html помогали лишь разбирать коды, написанные нашим верстальщиком. Сколотили небольшую банду и принялись за создание . Новый проект дал мне понять, что у меня получаются дизайны, но создание игры лучше отдать в руки Кварца и лишь иногда вставлять свои пят копеек.
Вот как-то так)