Где-то полтора года назад впервые села за клавиатуру печатать первый пост. Занятие полюбилось сразу, отпись доставляла удовольствие. Однако (нельзя же обойтись без ложек дегтя!) активность на форуме была достаточно низкой. Поэтому, собственно, и начался поиск новых ролевых. Попытки найти нечто интересное не увенчались успехом, ибо возраст мой невелик (увы и ах, мне 14). Не думаю, что это должно стать серьезной проблемой - отписывать "кровавую расчлененку" мне доводилось, разве что в описании эротики у меня опыта нету. Отписывала за гейма, если что.
Теперь по пунктам:
Персонаж
Никаких особых предпочтений нет. Соглашусь играть за необходимого канона/непися/главогада/суппортера с прописанной биографией, либо в случае чего сделаю анкету полностью сама. Пол, возраст и социальное положение не беспокоят - отыгрывала парней, мелких, среднего возраста (что таить, всего 2 моих перса были девушками). Буду благодарна, если не надо будет играть за протагонистов - сомневаюсь в своих способностях на эту тему.
Тематика
Как уже было написано в заголовке, почти что угодно кроме нескольких исключений:
а) повседневность или история (кроме альтернативной);
б) миры Сумерек, Гарри Поттера, Толкиена, Асприна - я эти книги все равно не читала, так что буду просто балластом;
в) миры многосерийных аниме, где для игры необходимо прочесть 11 томов манги или посмотреть 3 100-серийных сезона сериала - за исключением Наруто и Шаман Кинг.
г) "детские" миры - играть в Винксов, смешариков и Улицу Сезам в моем возрасте несолидно (9 класс, паспорт на руках - смешарики выглядят издевкой);
д) неоформленные миры - мне важно, чтобы была конкретная атмосфера, а не расплывчатые границы и законы;
е) ролки с явной и частой эротикой, т.к. по этой теме в любом случае писать не буду.
Дополнительно