Возраста я небольшого ( меньше 17) и форум мне нужен не тяжёлый для восприятия. В роливые я играю 2 года. Если раньше я играла всякими животными или героями со всякими способностями, то теперь мне хочится что-то приземлённое ( поближе к реальности). Как часто я буду посищать ваш форум? Постараюсь каждый день. Если буду уезжать куда-нибудь, предупрежу (возможны отключки и-нета). К форумам отношусь с уважением. Покину его только, когда покинет большая его часть игроков.
Ищу молодую ролевую с малым кол-вом участников.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22012-06-16 16:49:08
Могу предложить Ролевую игру по Гарри Поттеру) Создаёшь своего персонажа, оставляешь анкету и тебя отправляют на определённый факультет) Вы можете бродить по Хогвартсу, устраивать себе приключения и даже учить волшебству)
Также на нашем форуме можно выкладывать своё творчество, новости и общаться)
http://harrypotterforum.0pk.ru/
У нас есть Ролевая игра по Сумеркам, интересный сюжет)) У нас много молодых персонажей, около 17 лет) Также приглашаем на фан-сайт Сумеречной саги! Постеры, сканы, горячие новости, интересная информация, интервью. Всё самое свежее и интересное. Приглашаем вас в команду сайта и ролевую игру! Всю информацию вы найдёте на Главной страницы сайта Twilight Like Ru
http://twilightlike.ru/
Поделиться32012-06-16 17:19:39
Pink
Я помоему написала, что хочу что-нибудь приземлённое?.. Разве нет? ПОБЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ. Мне кажется, что темы "Гарри Поттер" и "Сумерки" не очень реальны. Если вы не знаете, что такое реальность, я поясню: то, что можно встретить в реальном мире.
Р.S. Я не наезжаю. Говорю спокойно.
Поделиться42012-06-27 15:02:03
Мы как раз ролевая по самому жестокому реал-лайф,никаких звезд или способностей.Все как вы хотите-приземленно!
Рейтинг nc-21,посты пишем большие-от 10 строк,участников всего 16,но ролевая совершенно новенькая,отыграли немного.Без сюжета,поэтому будет где развернуться
Ждем активных игроков.Так же набираем модеров,если есть опыт уже=)