Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » male, эпизоды, фэнтези | история, молодой проект

male, эпизоды, фэнтези | история, молодой проект

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени суток)

По локационной системе опыт в районе четырех лет, но хотелось бы попробовать себя в игре по эпизодам.
В данной области опыта нет вообще, поэтому ищу молодой, развивающийся проект, где научат, приучат и приручат; с пиаром, акциями и дополнением мат-части готов помогать, к игре отношусь серьезно, соответственно, времени уделю достаточно х))
Возрастная группа - 18-20.

Дополнительные пожелания: ищу проект близкий к классическому фэнтези, то есть как минимум без анимешных мэри-эльфов на каждом шагу; возможны исторические ролевые, всевозможные dark фэнтези и иже с ними.
Временные промежутки - позднее средневековье, допустима эпоха возрождения.

P.S. по литературным произведениям лучше не предлагать, но ОЭ (кому надо - поймут) допускается и приветствуется.
P.P.S рейтинг значения не имеет, но желательно R | NC-17

Отредактировано samael. (2012-07-06 18:48:33)

0

2

ОЭ это Отблески Этерны, я правильно понял? Я таких всего пару видел.

0

3

Шандер
Я тоже, а зря.
Качественная вещь, простор для фантазии... правда там половина борьбы упирается в интриги, в каноне полно неосвещенных вопросов, над которыми приходиться думать, да и герои зачастую выводят воистину гениальные планы. Тех же сражений)
Поэтому искать именно такой проект глупо. Указал на всякий случай, вдруг повезет.

0

4

samael.
Dragon Age заинтересует? Эпизоды, амс на приемке кусается, прием только акционных персов (или канонов)
Или Алария, баннер в подписи, локационка

0

5

Разиэль написал(а):

Или Алария, баннер в подписи, локационка

Смысл?) ищу эпизоды))

Разиэль написал(а):