Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Мужской персонаж, авторский мир, фантастика/будущее.

Мужской персонаж, авторский мир, фантастика/будущее.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго времени суток ролевикам.
Ищу ролевую по далекому будущему Земли (научная фантастика, то бишь), с большим упором в науку, нано-технологии, генную инженерию и прочее мракобесие. Или же не очень далекое будущее, но со сверхспособностями.
Не-авторские и фентези не предлагать.
Количество играющих не важно, главное, чтобы были дружелюбны и активно играли.
Мне чуть-чуть меньше 17, но рейтинг выдержу любой. Играю четыре года. Появляться готов каждый день. Пробный пост, увы, не предоставлю.

0

2

Hakku, доброго времени суток.

Hakku написал(а):

Ищу ролевую по далекому будущему Земли (научная фантастика, то бишь), с большим упором в науку, нано-технологии, генную инженерию и прочее мракобесие.

Это точно к нам! Точь-в-точь как в вашей заявке.Я хочу пригласить вас на ФРПГ "Горизонт событий". Довольно старый игровой проект (4,5 года), игровой мир построен по принципу кроссовера (соединение нескольких игровых сеттингов в один). Рассмотрим любую предложенную роль и легко впишем ее в общий сюжет. 

НЕ город, НЕ бордель, НЕ университет. Огромное игровое пространство размером с целую Вселенную. 2230 год на Земле, капиталистическая антиутопия, локальный постапокалипсис, финансовые и научно-исследовательские корпорации ждут вас. Широкий простор для отыгрыша.

Сложный игровой мир со множеством рас и организаций. Возможность вписать любую авторскую цивилизацию и любого персонажа. Добрая, приветливая и справедливая администрация. Сплоченный игровой коллектив. Простая для восприятия боевая система. Активный мастеринг. Большие посты. Литературность. Экшен.
Наша реклама.
Список готовых анкет для тех, кому лень писать свою.