Оно еще не началось, но уже постепенно подступает. Ушли некоторые активные игроки, у кого-то творческий кризис, кто-то отписывается только после хорошего пинка. А новички не так уж и активны: оставят пост-два в день и все. В общем, понимаешь, что это уже не то, что было год назад, когда все дружной кучей за день набирали по сотне-две постов. Понятно, что четыре года - это срок для ролевой. Понятно, что фэндом уже не тот, что на работе загруз, а игроки взрослеют. Но все равно как-то грустно, ибо интерес к ролевой вовсе не пропал.
Если начинается затишье
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22013-05-29 12:05:22
Девочка--вамп, выскажу свое мнение по данному вопросу))) Ролевое затишье и угасание ролевой наступает только тогда, когда интерес к ней теряет мастер (админ ролевой). Когда интерес админа пропадает, как бы он не "пыжился" продлить ролевую жизнь своего проекта, он уже не с таким азартом проводит квесты, не с таким упоением при поиске игроков рассказывает новым людям о прелестях ролевой. Он уже сам в глубине души знает, что ролевая не является такой интересной, как раньше, и поэтому не может передать несуществующие восторги о ней потенциальным игрокам.)))
Уход же активных игроков - это малая беда. Если мастер все еще горит азартом к игре, придут другие и станут играть не менее активно, а если нет, то... вот тогда надо кричать караул.))) И выход только один - вернуть администратору интерес к игре. Но это в 99 процентах случаев невозможно.
Поделиться32013-06-02 14:58:29
Если мастер все еще горит азартом к игре,
А если игроки уже не горят?
Поделиться42013-06-03 09:29:01
А если игроки уже не горят?
У мастера хватит азарта, чтобы найти других игроков))) А вот если у мастера все упало, то никакие игроки не спасут ролевую)) Если только сами не начнут выполнять функцию мастера))
Поделиться52013-06-05 00:27:42
scary, я так думаю, один мастер ничего не сможет сделать.
Поделиться62013-06-05 14:54:13
Я думаю, что за несколько лет у любого мастера найдутся неравнодушные к проекту люди, готовые поддержать и оказать посильную помощь - очень тяжело тащить все одному. Игроки безусловно взрослеют, интересы меняются, но если перегорел мастер - то тогда, конечно, все куда печальнее и нужно искать того, кому не стало все равно. Но потянет не каждый. А вообще, за все время игры замечено, что ролевая активность, в большинстве своем, циклична. Есть периоды спада, расцвета, затухания - сейчас тем более лето, экзамены у многих, отпуска, завалы на работе.
Поделиться72013-06-20 09:46:57
Девочка--вамп, тогда может оно и к лучшему? Может пора перейти к следующему этапу, к чему-то более интересному?))
У каждой ролевой (как и у всего в этом мире) есть свой срок жизни. Может настала пора закончить ролевую жизнь достойно? Доиграть, закрыть и т.п.?))
Нет, я это не к тому, что надо опускать руки, если хочется продолжить. Но если нет смысла, может и не надо?)) Надо просто принять решение: да или нет, и топать в этом направлении.
Поделиться82013-06-21 13:41:53
Если у мастера поменялись интересы, можно всегда сменить и направление игры. Например, Гарри Поттер заканчивает школу и начинается война с УПСами, космонавты перелетают на другую планету с другими условиями, в фэнтази-мире начинается война, если ее не было, и кончается, если была, а может быть там появляется магия, потому что кто-то прочел древний свиток? Иногда можно обновить сюжет, и вдохнуть в игру новую жизнь.
Но иногда, к сожалению, игру проще закрыть, чем наблюдать ее агонию.
Поделиться92013-06-21 15:32:31
Gremlin
А если, допустим, старый сюжет еще не доигрался до кульминационного момента, а интерес уже пропал?)
Не думаю, что я смог бы сказать что-то толковое по данной теме, но мне кажется, что администрация в силах заинтересовать игроков чем-нибудь новым, интересным. А за уходящих игроков цепляться нельзя, как бы они не были дороги сердцу и как бы тяжело не было. Все-таки всякий форум подвержен тому или иному циклу, и старые игроки уходят, уступая место новым, те вскоре тоже набираются опыта и становятся старыми, и тоже уходят Главное, чтобы игра была интересна, а игроков найти не трудно))
Поделиться102013-06-21 15:40:56
Палладис, а потом они все по-очереди приходят))) Да, это круговорот игроков в ролевом мире))))
Поделиться112013-06-21 21:15:08
к чему-то более интересному?))
Проблема не в интересе. Интерес все еще есть, причем большой. А вот с поиском новых игроков большая проблема. У нас еще юкоз, который ролевики обходят за десять километров. Вымирающий фэндом (даже у других сайтов по нашей тематике проблема с этим), не самый подходящий для ролевых хостинг (хотя, когда фэндом был жив, проблемы особой в этом не было), плюс возраст. Ну и у меня уже нет возможности весь день сидеть на сайте. Старым составом играть, конечно, можно, но нужны свежие идеи, новые люди, развитие. Иначе творческий коллапс и все.
Я хотела открыть несколько побочных игр по более развитому фэндому (предлагали Голодные игры, ДА и ПЛиО), но на сайте с дизайном школы магии это будет смотреться... эм... убого. Ролевики скорее предпочтут цельный сайт по любимому фэндому. Да и играть, пока не наберется хотя бы два-три человека со стороны, придется все равно старым игрокам.
Поделиться122013-06-28 12:26:01
Девочка--вамп, как правильно сказал Гремлин, нужно сделать обновление. Если вы этот сюжет переросли, надо придумать новый. Сделать какое-то грандиозное мероприятие, ввести новые фишки. Может ТГ и не очень популярный фендом, зато многие ищут просто школу магии, можно делать упор на это.
Какие бы ни были замечательные люди, кроме администратора никто не возьмет на себя работу, никто ничего не сделает. Так что не надо ждать ни от кого помощи, нужно взяться за дело самой.
Насчет платформы. Я никогда не думала, что люди из-за платформы могут отказаться от игры. И не по каким-то объективным причинам, что что-то глючит, и не по тому, что сложно разобраться, а просто из-за того, что вид форума их пугает)) И им даже пофиг, что им предлагаю платформу, которая лучше, которая никогда не бывает на профилактике, где не удаляются просто так сами собой старые посты, потому что техподдержка там где-то решила спам почистить.))) Но оказывается, это так.
Просто не стоит опускать руки и обращать внимания на категорию игроков, которым надо не играть, а какой-то особый вид форума, или ники на английском, или такое же, но с перламутровыми пуговицами.
Несколько игр на одном форуме вести тяжело, лучше сосредоточиться на одной - это я вам на своем опыте говорю))) Лучше одна, но вы все в нее вложите, чем разрываться между несколькими.
Поделиться132013-06-28 16:27:53
Палладис, призвать несколько новых игроков и пододвинуть этот кульминационный и интересный момент, чтобы он наступил прям щаз))) Тогда новички активно будут играть и у старых на фоне интересного сюжета и увеличения активности пробудится вдохновение.
scary, если одна лучше, чего ж вы ведете несколько игр? Я наоборот всегда вами восхищался - таких форумов мало, где несколько игр, и все одинаково развиваются админами. А тут вы такое говорите
Поделиться142013-06-28 16:35:39
Gremlin, спасибо на добром слове)) Да просто хочется сделать всего много и тут и там, а рук не хватает. К тому же не у всех есть система виртуалов, чтобы можно было залогиниваться один раз и отписывать от лица всех персонажей. А без этой системы неудобно делать несколько игр на одном форуме. Поэтому и считаю, что тем, кто делает ролки на бесплатных сервисах, лучше сосредоточиться на одной игре на одном форуме.
Поделиться152013-06-28 16:55:31
Gremlin
Просто у Алохоморчан хватает сил тянуть три игры, а у некоторых - нет. Надо рассчитывать свои силы, прежде чем замахиваться на что-то большое)))
А ролевиков надо развлекать, давать им свежие пинки, чтобы просыпался интерес к игре. Квесты побочные там, например...
Поделиться162013-06-28 23:03:20
Если вы этот сюжет переросли, надо придумать новый.
У нас каждый раз новые сюжеты. И новые мероприятия. Но чтобы в них участвовать, нужны люди. А их нет. А новые фишки... никому они не интересны. Так что некудышный я админ, видимо.
Поделиться172013-06-28 23:31:54
Девочка--вамп, никудышные админы не поддерживают ролевую в течение нескольких лет))) Надо просто посидеть, подумать и принять решение. Либо не опускать руки и искать выходы из положения, либо закрыть ролевую и сделать что-то новое и свежее, куда забрать игроков с этой ролки. Решение за тобой))
Поделиться182013-06-30 16:28:17
Либо не опускать руки и искать выходы из положения, либо закрыть ролевую и сделать что-то новое и свежее, куда забрать игроков с этой ролки.
Не знаю... выходов не то чтобы очень много, а закрывать ролевую пока рано.
Самое смешное, что у нас перенаселение мужчин. Невест для них что ли завлекать начать... Ну это я шучу, конечно.
Отредактировано Девочка--вамп (2013-06-30 21:24:38)