Решил высказаться по всем комментариям выше.
Retau написал(а):1) Никого, чтобы не отвлекаться от прямых обязанностей
На таком проекте админа будет держать разве что флуд. А если, проект на 80% состоит из людей, которые во флуд ни ногой, то высока вероятность того, что форум загнется.
+ Очень важно то, что админ не играет. Он не дает стимула для игры другим. Разве Вы прислушаетесь к просьбе написать пост от человека, который посты вообще не пишет?
+ Игра админов очень часто становится самой читаемой и самой увлекательной. Такая игра может как и притягивать, так и отталкивать людей.
Минусов много... а из плюсов скажу только то, что, пока все веселятся, находится один козел отпущения, который трудится для веселья других. И, по практике знаю, что он почти не получает похвал. Зато оплеух...
Retau написал(а):2) Главного героя, как самого влиятельного.
Заведомо неверно.
Знаете, почему в интернете так много ролевых по Сумеркам? Правильно, потому что каждая девушка мечтала бы оказаться на месте Беллы. А кому сдалась ролка, где есть главный герой этой "сумеречной саги" ? Разве что ее нынешнему парню... и только... больше просто некому... Даже, если я пойду и создам такой же проект под именем главной мужской роли - ничего не изменится. Результат будет аналогичным. Об этом говорит хорошая статистика. Ролевые по ГП без сюжета, без занятых ролей, как таковых, способны за сутки набрать до 30-60 пользователей. Но стоит Вам зарегистрироваться под ником Гарри Пуппер и написать, что Вы сейчас будете драться с Лордом и это все - к Вам никто не зайдет...
Главный герой - это тот персонаж, которого нужно доверять очень осторожно.
Retau написал(а):3) Главного злодея, как самого интересного.
Верно, но не совсем. я бы сказал так. Главного манчина.
В моей практике было доказанно, что администратор, взявший себе самого сильного персонажа мира, одним своим видом показывает, что манчина не будет. Персонажи просто не могу быть круче. Они к этому и не стремятся.
Но... и тут есть свои минусы... к примеру, администратор может и сам оборзеть...
Тиари написал(а):Лично я предпочитаю играть за злодеев там, где админю. Причин тому две: они всегда интереснее, чем гг, и на них не слишком много желающих, а создавать утопию как-то не прельщает....
Всегда были люди, предпочитающие играть за злодеев или героев. Дело не в этом. Главное, чтобы игра была интересной.
Шандер написал(а):Ну во первых нужно различать админа и мастера ведущего игру.
Вы правы. Админ и ДМ - это уникальные личности. ДМ указывает Админу что делать, а Админ соглашается, хотя и может забанить.
Шандер написал(а):Лично меня бесят администраторы всяких говно ролевых, где админы отыгрывают какого нибудь супер крутого по сюжету перса. Причем сюжет во много подгоняется именно под админа, это УГ. Создается впечатление, что эти унылые люди создаютт форум только для того, чтобы потешить свое больное эго.
я уже говорил выше про ситуацию с сумерками. Но также бывает и по-другому. Есть фандомы, где определенных персонажей предпочитают не обыгрывать. Возможно некоторые считают, что не смогут. Другие - просто не признают этого персонажа, а третьи, которые регистрируются и отыгрывают за этого персонажа, разводят такой бордель, что тошно становится. В таких ситуациях, увы, администраторам самим приходится отыгрывать главных героев.
Также бывают случаи, когда ну некому взять эту роль, а сюжет отыгрывать хочется...
Шандер написал(а):Итак, кто такой админ? Это человек создавший форум и занимающийся техническими его аспектами, а также различными конфликтами в процессе игры. В этом случае он играть может, потому как к самому процессу игры как таковой он отношения не имеет, этим занимаются Дмы. Далее, если же админ еще и ДМ, то играть он не должен, он должен только весести игроков.
А когда рабочих лапок всего две - Админ и ДМ предстают перед Вами в одном лице. Правда, это почти всегда не приводит ни к каким результатам.
Stefan написал(а):Практика показала: на каноничных ролках админу лучше брать одну из ключевых ролей. Так у игры гораздо больше шансов не тормознуться из-за ухода ключевого игрока.
О да, но важно брать не самого желаемого фанатами.
Stefan написал(а):В неканонах нужно быть ближе к людям - стараться не быть нереально крутым и желательно вообще не создавать "сильных" персоанжей.
Предупреждение: создадите обычного парня с без каких-либо способностей - ни до одного игрока данное послание не дойдет. Проверенно.
п.с. Касательно темы... я думал, тут обсуждаются способы пожирания мозгов админов))))) А то у меня недавно инцидент на эту тему был хД