Stefan написал(а):наверняка у каждого из господ ролевиков есть ролка-мечта, которую он хотел бы создать либо же просто поиграть на ней, но по каким-то причинам осуществить её он не может. Предлагаю в этой теме рассказывать об этих мечтах. Начну я.
Кстати, думал о создании подобной темы. Т.к. идеи ко мне падают очень часто, а олицетворения не находят.
Stefan написал(а):З.Ы. А как-бы хотелось хоть немного побыть белым офицером.
Чур, я Чапай И где моя Анка-миноукладчица??? хД
А если серьезно, то я не думаю, что стоит заводить проект о братоубийствах. Время гражданской войны - это худшее время, которое только может быть. Не думаю, что стоит играть на таком проекте... Плюс, велика вероятность отыгрывания любви между разными лагерями... хД
Stefan написал(а):Вторая мечта - ролка по тематике классической зарубежной фантастике такой как книги Герберта Уэлса, Жюля Верна, Брэма Стокера, Стивенсона и т.д.
Как любитель фантастики, предлагаю Вам уточнять. Каждый фантаст имеет свой послужной список и надо тщательнее выбирать КОГО именно и С ЧЕМ именно соединять. Если Вы хотите героев и супергероев - то для Вас вполне подойдут миры MARVEL.
П.с. Есть целая гора произведений, которые САМИ достойны проектов по именно своему сюжету и своей задумке.
Retau написал(а):Первая и единственная мечта - идеальная полностью неканоническая ролевая по мотивам "Наруто"
без меня.
Кстати, я сторонник теории, что существуют такие ролки по Наруто, где можно пройти с переделанной поэмой Мцыри вместо анкеты... а иногда и не с переделанной хД Так ли это?
так... а теперь о моих идеях. Напишу то, что сейчас помню:
Проект на тему Ghostbusters vs Ghostmaster. Перевод на русский будет значит "Охотники на приведений против Повелителя призраков". Идея заключается в делении игроков напополам и отыгрывании ими приведений, охотников либо обычных смертных плюс "возможных" локационных босяков.
Смысл заключается в том, что это не будет игра по замку, дому или городу наполненному приведениями, который решили зачистить Охотники.
Нет. По моей задумке это локационная игра. Некая разновидность эпизодической.
Организация такая: набираем народ, причем каждый пишет анкету либо эпитафию ( система с эпитафиями на мой взгляд намного лучше ). И вот наступает момент игры. У нас есть, например, 20 человек.
Из них у нас по анкетам:
10 - людей
6 - приведений
4 - охотника.
Мы берем и размешиваем Имена персонажей и Имена игроков. Кому ЧТО выпало - тот ТОГО и отыгрывает. Причем важно, чтобы игроки были готовы отыграть свою смерть или свой испуг до смерти и побег с локации чуть ли не в первых постах, если того потребуется по СЮЖЕТУ, но никак не потому, что якобы персонаж не понравился.
Вот такая вот задумка. Крайне трудно осуществимая и в то же самое время крайне интересная.
Хотелось бы также воскресить один свой проект. Замок Грез
Замок является представлением магической школы в современной действительности и под углом зрения россиян. По сюжету Замок расположен в захолустном городке со своей историей и легендами. В этом городке почти ничего не происходит. Тишь да гладь. Но в "этом" году в Замке собираются открыть институт изучения магии.
Особенности: спертая и модернизированная система оценки постов. Если изначальная спертая версия была рассчитана на поощрение графоманства, то модернизированная наоборот дает больше выгоды тем, кто написал больше постов и прожил больше дней. Смысл заключается в том, что деньги на предметы мы получаем за количество буковок, а опыт для изучения магии - за отыгранные квесты... (не обязательно убивать дракона. Можно просто сходить на пару в институте, позавтракать, сходить в магазин или даже уснуть).
Также мной уже была написана парочка легенд для мира и мне хотелось бы продолжить эту писанину)
Очень буду рад появлению проектов
по Артуру Кларку и его "Дню Триффидов"
по BioShock
по Генри Каттнеру и его "Ярости"
по Гарри Гаррисону и "Подвиньтесь! Подвиньтесь!"
говорил же... всего и не упомню...
также можно выжать максимум из некоторых психологических экспериментов.
Например, по сюжету закрыть всех персонажей одного фандома в строго ограниченном пространстве и заставить всех перебить. Понятное дело, что добрые против злых - это в первую очередь, но, что будет, когда останутся только добрые или только злые? Или заставить одних персонажей держать в клетках других... изменить привычную среду обитания.. поменять правила...
Для этого надо: изучать психологию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: возможно бесчеловечное отношение к игрокам, частые споры и огромное количество мата. Психология сама по себе бесчеловечна.
Вот сейчас придумал...
Хочу проект для манчей. хД
Место, где можно зарегистрировать АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО персонажа и играть им ГДЕ УГОДНО и С КЕМ УГОДНО=))))
Правда стоит сделать некоторые разделы недоступными для новичков. И лишь по мере того, как их манчит будет все больше испаряться, а игра становиться грамотнее - открывать места для отыгрыша с более опытными и менее манчами))
Хочу КОЛИЗЕЙ
Хочу НОРМАЛЬНЫЙ РЕСЛИНГ. Ненормальный я уже нашел хД
в общем, я хочу видеть проекты, где люди будут способны отыграть не только свое единичное поражение, но и тотальное невезение. Обычно людей, способных отыграть полного неудачника очень трудно встретить. Все какие-то манчи в душе... все должно быть так, что именно их персонаж ключевой и все должно идти по их плану... я такую стадию пережил, мне она скучна... мне нравится юмор и умение пасовать для общего выигрыша)
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (2009-10-17 13:57:39)