Игра только началась.
Мир Легедена был создан гномом Трофарус-кальмин-двармам и тремя эльфами Магрусом Эльдонором, Элонером Кралдосом и Эльфровером Дренсом. Они встретились в хаосе мире в который они попали случайными путями. Там они путешествовали вместе долгое время пока не нашли место которое почти не изменялось и решили сделать его своим. Магрус создал амулеты которые позволяли им возвращаться назад, со временем они поняли что это место подчиняется их желаниям. И тогда они поделил этот остров на четыре части гном на своей части сделал горы, а остальные создали леса и равнины, после чего они окружили все водой. Чем больше они находились здесь тем больше рос мир. Во дном из из своих походов Трофарус обнаружил часть мира погруженного в хаос, от того мира остался только небольшой кусок с залом в котором находились гномы. Трофарус-кальмин-дварм предложил им идти с ним, и что он покажет им горы где кроме него никто не живет. Видя разрушение своего мира гномы согласились идти за ним, и тогда Трофарус перенес их в свою часть мира, где они и стали жить. Когда эльфы увидели гном привел себе помощников они решили создать своих себе подобных. Магрус Эльдонор создал десять кристаллов в которые заключил разные силы. и с их помощью создал эльфов. От переизбытка энергии кристаллы сильно переполнили эльфов и гнома сделав их богами нового мира.
Некоторое время после ухода создателей эльфы и гномы жили в мире. Эльфы в лесах, гномы в горах. Равнины оставались нейтральной территорией и из-за нее со временем началась война. Сражения шли с переменным успехом. Гномы создавали все более лучшее оружие, а эльфы с помощью кристаллов изменяли животных для борьбы со своим врагом.Эта война продолжалась тысячелетия, и однажды армия гномов и эльфов вступила в бой рядом с кристаллом равновесия, который должен был поддерживать равновесие между порядком и хаосом в мире. Во время сражения кристалл был разрушен и его энергия вырвалась на свободу создав пещеры смерти и пустыню. и в тот же миг из пещер хлынули толпы орков, которые привели с собой своих богов Гром Аркус - бог воин и Дах Аркус - бог шаман. Они уничтожили обе армии и стали быстро захватывать себе земли. Увидев это гномам и эльфам пришлось объединиться, что бы вместе победить нового врага.
Эта война была названа войной орков. Орки постепенно одерживали одну за другой победы, и уже казалось что их не что не сможет остановить. И тогда Дирдерия Парадия решила использовать запрещенные искусства, она взяла тех эльфов которые разделяли её мнение и повела с собой к пещерам смерти, где был разрушен кристалл равновесия. И спустившись в них основала там город. Используя силу разрушенного кристалла она наполнила всех кто пошел за ней его силой. Их сила жизни и света под воздействием стала изменяться переобразуясь в смерть и тьму, когда наполнены энергией хаоса эльфы посмотрели они заметили что Дирдерия растворилась в энергии хаоса. Новые эльфы назвали себя темными и сделав Парадию своим богом напали на орков изнутри их земель. И с того времени началась война всех против всех.
Война продолжалась тысячелетия и все стороны боя были сильно ослаблены когда с моря приплыли корабли. Высадившись в лесах эльфов они стали рубить лес для постройки города. Эльфы привыкшие считать всех чужаков врагами сразу же отдали приказ атаковать. И тот час же пришельцы открыли огонь из своих орудий. За пару часов от нападавших ничего не осталось. Этими пришельцами были люди. Их короли дали приказ уничтожить агрессоров. Имея в своем арсенале пушки, мушкеты и сильных магов, они очень быстро захватывали земли и вскоре создали храм своего бога Берделин Аквордий Единый возле которого стал образовываться укреплены пост из которого в дальнейшем вели свои сражения. Темные эльфы видя такое закрыли свой город до конца войны и решили не вмешиваться в ход событий. Остальные были поставлены под угрозу уничтожения. В своей захватнической деятельности первые короли дошли до пустынных земель и войдя в них столкнулись со странными существами наполовину ящерами, наполовину людьми. Они были разных цветов и за спинами их были крылья. Они сказали, что если люди войдут, в этих земли, то их никто больше не найдет, но первые короли пренебрегли предупреждением и вошли в те земли. С тех пор их никто больше не видел и люди назвали те земли запретными. Следующие поколение властителей было менее агрессивным и решило заключить мир с остальными, что бы окончить войну. Они предложили в обмен на мир открыть свои технологии и часть гномов на это предложение откликнулись. Изучив порох и знания людей они стали изобретать свои орудия, и выступив против своих сородичей заставили тех тоже согласиться на мир. Те хоть и согласились на мир, но отказались от родства с отступниками и те основав свой город стали называться дварфами заменив кляузничество и ювелирное дело на механику и пиротехнику. Заключив мир с гномами и их новыми союзниками дварфами. Люди стали искать способ заключить союз с остальными. И такая возможность вскоре представилась. Часть людских магов, которые изучали природу поняли, что если дальше так будет продолжаться, будут уничтожены все леса. И послав посланца к эльфийским лесам они им объяснили эту ситуацию и предложили закончить эту бессмысленную войну. Хотя большинство эльфов было против и они уничтожили посланцев, некоторые эльфы все же решили что мир будет выгоднее. Найдя лагерь таких магов они предложили основать город на границе людской империи и эльфийских лесов. И если будут подходить люди то им навстречу выйдут людские маги, а эльфы спрячутся и наоборот. Действия этих магов и эльфов были направлены на мир между их расами, и постепенно их усилия стали приносить плоды. Потомков эльфов живущих в этом городе стали звать лесными за их склонность и любовь к природе. За это же время люди изучили законы орков. И узнав что самый сильный в поселении вождь и что он не может дать отказ если ему брошен вызов решили это испытать. Придя к одному поселению они отправили одного из своих безоружным туда. И подойдя к поселению он бросил вызов вождю того поселения. Битва была долгой и в итого победил человек. Орки услышав об этом в большинстве приняли условия мира от людей, правда нашлись и противники этого. Они ушли в пустыню и до сих пор нападают на всех.
С тех пор прошло множество тысячелетий и как правило все плохое забывается. Из памяти потомков стерлись Воспоминания об войнах, сохранившись больше в образе легенд и сказаний. Мир погрузился во времена спокойствия, но колесо времени поворачивается и уже начинают появляются новые знаки и пусть они еще не очень заметны, они уже ведут новую историю и её конец еще неизвестен.
На даный момент основные и побочные квесты еще не отыграны
Нам нужны:
Главы локаций (Вождь варваров (варварская деревня), Мэр (Портовый город), Верховный инквизитор (форт), Верховная жрица (Пещеры смерти), Старший кузнец (Шахты гномов), Главный механик (Галереи дварфов))
Главы фракций (Старейшина асасинов (Асасины), Глава воров (Гильдия воров), Архимаг (Гильдия магов), Ветеран-наемник (Наемники)) и просто те кто живет в этом мире
Критериями приема являеться грамотно заполненая анкета
Тема не оформлена в соответствии с правилами -> http://forum.rolki.ru/viewtopic.php?id=843
Отредактировано Tigrenok2 (2010-06-03 21:39:19)