Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Денежная система в ролевой игре


Денежная система в ролевой игре

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Денежная система в ролевой игре - нужна ли она? Может ли она сделать игру интереснее, добавить игрокам мотивации играть и соблюдать правила игры, или она только запутает их? С какими сложностями столкнется админ/мастер, вводя в игру денежную систему? Стоит ли овчинка выделки?

Если вводить денежную систему, то какие аспекты нужно учесть?
- Как можно будет заработать деньги? (Перв вариант: получение денег в процессе игры, работа, выполнение каких-либо заданий, квестов, обучение чему-либо других персонажей. Второй вариант: начисление дополнительных монет в кошелек за промощь ресурсу (н-р: приведение других игроков, наставничество, разработка нового дизайна для форума и проч.).
- На что можно будет тратить деньги? (Понадобятся магазины разных вещей. Например, оружие. Но если в игре нет боевой системы, то это ни к чему. Тогда какие магазины следует открыть? И нужно ли будет тратить деньги на еду?)
- Как упростить подсчет денег? Если все считать вручную, то можно запутаться.
Какие еще моменты я упустила?

Что вы думаете по этому вопросу? Если у вас есть опыт введения в игру денежной системы? Был ли он успешным или провалился?

0

2

А всё зависит от цели игры и от её типа. В ваших играх, думаю, это совершенно не нужно.

0

3

Был опыт. Не скажу, что удачный - ролевая заглохла, потому испытать толком систему не удалось.
Наши гениальные админы были недовольны тем, что игроки писали короткие посты, потому придумали хитрый ход - за каждые 10 строчек поста по 10 у.е. в профиль. Для них, для графоманов, не составило особого труда "нафармить" бешеные тысячи в первую же неделю. Остальным же приходилось выдавливать из себя посты, как зубную пасту из пустого тюбика - мучились, а зря. Честно старались, а денжат все равно шыш. А вот те занавески из буков (постами назвать язык не повернется), который хрен прочтешь (ну кто будет читать тонны ни кому не нужного пафосного ангста? не я - уж точно...), приносили своим авторам нехилую выгоду и вызывали не лучшие эмоции по отношению к админам.
Деньги эти тратились на внутриигровые покупки: "В описании локации будут указаны заведения, где вы можете на заработанные честным трудом деньги купить мороженное, новую одежку, взять такси и далее по списку." (с) приблизительная цитата.
Как результат для меня - бешеная ненависть к графоманам и высоким ограничениям на кол-во строк в посте (а цифра 10 выбешивает до сих пор   D8<   ). Как результат для ролы - она скоро ссохлась; не знаю правда, какую роль в этом сиграла подобная денежная сиситема, но что-то мне подсказывает, не последнюю.

Если игроки не манчи и голова на плечах имеется - втопку денежную систему. А всякие интересные и необходимые вундервафли можно получать\выпрашивать у админов за выполненные квесты или выигранные конкурсы, ИМХО.

0

4

kons314rator
А пойдёмте поругаем графоманов в тему о размерах постов? Вроде была где-то здесь такая...

0

5

Morfus
Я свое уже отругал =D Есть дела по интересней.

0

6

Это была шутка. На самом деле хотелось поговорить на тему как совместить краткость с интересностью и достаточностью. Но раз вы уже знаете рецепт, то пойду думать в одиночестве...

0

7

Morfus
Рецепт - не заморачиваться =) На тех же графоманах, например. И делать так, как у тебя выходит лучше всего и как тебе нравится. Где игра соло - объем побольше, где с кем-то - поменьше, ибо а) партнеру по игре еще читать и вникать в написанное, б) мало того, ему еще и отвечать, в) вырывать у напарника куски отыгрыша, сразу в одном посте описывая все и вся, лучше не стоит, ибо потом и его посты будут скучными, ибо уже все описано, а читать один ангст - малоприятное занятие, и сами вы ссохнитесь через пару сообщений.
*думает - дублировать-не дублировать в тему графоманов?*

0

8

Обязательно. Так как есть вопросы, а здесь этому не место.

0

9

kons314rator, ну, давать деньги за длинные посты идея неудачная. Но ведь это не повод ругать денежную систему на ролевых в целом.)))

0

10

scary
Ну, я не говорю, что против. Вот будет ролка с тематикой фондовой биржи - вот там и пригодится хорошо развитая система. А в литературной... Наиболее примитивный вариант я предложил - выполненные квесты (не внутриигровые деньги, полученные с их помощью!), как своеобразная валюта при закупке важных и редких (!!) предметов (магические артефакты, мощные зелья, развитие навыков, наконец...), а остальное - игрок добывает внутриигровыми средствами (обычно, или иметь наследство в тыщу тонн платины и золота в банке за углом, или просто оргаблядь первого попавшегося буржуя-НПС) и тратит на свое усмотрение.
Как вариант - можно просто спросить мастера: "а сколько стоит вот такая-то вещица и где ее можно приобрести в нашем мире?" И мастер выдает все необходимую информацию. Спросил раз десять - вот и некий прейскурант образовался на различные товары. Можно в отдельную темку кидать, или в темки магазинов.
Я экономикой редко заморачиваюсь =(

Отредактировано kons314rator (2010-06-25 16:46:08)

0

11

У нас кредитная система. Это когда за красивые посты, за полезные статьи для игрового мира и за  прохождение квестов выдаются кредиты, за которые потом можно купить ништяки.
Ништяки у нас, правда, дорогие. Пока только два игрока раскошелились. А как раскошелились - так сразу же стали думать над пополнением счета.

А игровые деньги у нас просто игровые деньги, валюта местная. За нее ништяки не продаются. Это просто элемент игры, не несущий никакой функциональности сверх той, что вот есть они, тк надо же вампирам производить в чем-то расчет в 19-то веке. А чтобы народ ориентировался в местной валюте, она у нас равна доллару. В смысле, бумажная деньга равна доллару, железная деньга - центу. Так оно интуитивно понятно игрокам сколько что в игре может стоить и у кого какой размер наследства может быть.

Отредактировано Джонни (2010-06-25 17:05:52)

0

12

Джонни
Тем, кто был за границей раза два от силы, сравнение с долларом очень помогает, наверное.

0

13

без понятия. за все время только один человек спросил нормально ли оставить 30 флоренов за номер в сутки в дешевой гостинице. остальные, видимо, как-то справляются. мб догадываются посмотреть курсы валют на главной странице яндекса, хз   :rofl:

0

14

Деньги на ролевой нужны, как строчка в профиле, которую сами игроки заполнять не могут. Ибо почемуто у всех безразмерно-нескончаемые финансы. Даже у сирот и нищенок.

0

15

Джонни
Сказывается моя нелюбовь к валюте. =(

0

16

Шандер написал(а):

Деньги на ролевой нужны, как строчка в профиле, которую сами игроки заполнять не могут. Ибо почемуто у всех безразмерно-нескончаемые финансы. Даже у сирот и нищенок.

На форумах майбб можно выделить место под это в поле под профилем, например. :) Там можно это таким образом настроить, чтобы никто, кроме админа, не мог заполнять.

Отредактировано Джонни (2010-06-25 20:19:38)

0

17

Джонни, и что же? Следить, что купил каждый пользователь и сколько заработал и каждый раз считать вручную и ручками проставлять? Так это на игру времени не останется, только и будешь считать, считать без конца...

0

18

1) у нас никто не напрягается ни на секунду, проставляя в поле под профилем кредиты, никто не путается в них.
2) есть скрипт, который позволяет делать подобные расчеты автоматом. я его хочу под свой форум переписать, потому что он кривоват вообще-то.

0

19

В общем, я пришла к выводу, что чтобы ввести в игре какую-либо мало-мальскую денежную систему, нужно дописать феньку, которая будет считать все это автоматически. Потому что иначе вести вручную всю эту бухалтерию нереально.)))

0

20

scary написал(а):

Потому что иначе вести вручную всю эту бухалтерию нереально.)))

Совершенно верно. Кому нужна ещё одна нагрузка, ко всем прочим админским заморочкам? И наверняка были бы ошибки и соответственно скандалы... Так что или программа или только облизнуться. )))

0

21

А скандалы все равно будут. Почему Васе продали какую-то вещь дешевле иил почему он больше денег за квест получил. А то что Вася грамотно отыграл как он с продавцом поторговался, а к тому же они оказались родом из одного села, и тот его зауважал и скидку сделал к примеру, всем пофигу. Жажда игрового бабла делает из многих игроков козлов жадных к сожалению((

0

22

мне кажется оптимальный вариант это автоматизация магазина и денежной системы, в таком случае все будут равны и никак тут не с мухлюешь.

0

23

Aberon, большинство народу делает ролки на стандартных сервисах. Там проблема что-то в коде изменить или дописать. Да и опять же, делают как правило не программеры, так что дописать и не могут. Так что автоматизированные феньки для большинства ролок - утопия, недостижимый идеал...

0

24

ну у нас на ролевой денежная система есть)
зарабатывают деньги за посты, квесты, пиар, статьи и помощь форуму. За заполнение навигации по миру информацией и тд.
Тратят же их на оружие, напитки, магические порошочки всякие и другие прибамбасы в магазине)
По скольку пока игроков не очень много - проблем с заполнением поля небыло, но думаю когда народ подтянется - придётся поморочиться. Скорей всего модератора отдельного на это дело назначить)

Отредактировано Misa (2010-08-20 12:44:55)

0

25

Misa написал(а):

По скольку пока игроков не очень много - проблем с заполнением поля небыло, но думаю когда народ подтянется - придётся поморочиться. Скорей всего модератора отдельного на это дело назначить)

Да сразу же лучше его бухгалтером, а не модератором назвать, бедолагу.

0

26

god_of_hangovers ахаха) ну можно и так.

0

27

Misa, то есть если человек графоман и у него много времени, чтоб строчить описания, то в игре его перс будет прибарахлен порошочками, а персы людей, которые работают и только и находят время, чтоб написать посты, персы будут бедные и несчастные?

Имхо, если деньги тратятся на игру, то и зарабатываться должны в игре. А то, что получаешь за помощь форуму, должно тратиться вне игры. Например на примочки к профилю - смену статуса, возможность вставить картинку в подпись и т.д.

0

28

Gremlin написал(а):

смену статуса, возможность вставить картинку в подпись и т.д.

я бы не хотела ограничивать пользователей в статусе, аватаре или подписи.

возможно мы добавим возможность работы в игре или что-то вроде.
но если в биографиии человек бешено богат и из знатного рода - он счасливый и как вы говорите

Gremlin написал(а):

прибарахлен порошочками

а если он сирота, бродячий артист или ещё что - он несчастный?

в любом случаи у нас ещё не всё на ролевой установлено и почти вся информация при желании подлежит корректировке)

0

29

Gremlin написал(а):

на стандартных сервисах

на "Simple Machines Forum" можно сделать подобные вещи, причем бесплатно. Ну а навыки, они нужны везде, так же как и в "условной версии" требуется много времени и калькулятор.

0

30

Misa, ну не хотите ограничивать в этом - можно придумать что-то еще.

Получается, что если у игрока нет времени развивать форум, то единственый способ получить деньги - изначально написать в анкете что ты богат немеряно. Отуда манчи и берутся. Пойдут сплошные детки богатых родителей, принцы и герцоги.

Я лично считаю, что у богатых просто должен быть выше начальный капитал. Например, они начинают игру с 10ю монетами, а простолюдины с 5ю а сироты с нулем. Но остальной капитал должен в процесе игры добываться, если уж вводить денежную систему

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Денежная система в ролевой игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно