Денежная система в ролевой игре - нужна ли она? Может ли она сделать игру интереснее, добавить игрокам мотивации играть и соблюдать правила игры, или она только запутает их? С какими сложностями столкнется админ/мастер, вводя в игру денежную систему? Стоит ли овчинка выделки?
Если вводить денежную систему, то какие аспекты нужно учесть?
- Как можно будет заработать деньги? (Перв вариант: получение денег в процессе игры, работа, выполнение каких-либо заданий, квестов, обучение чему-либо других персонажей. Второй вариант: начисление дополнительных монет в кошелек за промощь ресурсу (н-р: приведение других игроков, наставничество, разработка нового дизайна для форума и проч.).
- На что можно будет тратить деньги? (Понадобятся магазины разных вещей. Например, оружие. Но если в игре нет боевой системы, то это ни к чему. Тогда какие магазины следует открыть? И нужно ли будет тратить деньги на еду?)
- Как упростить подсчет денег? Если все считать вручную, то можно запутаться.
Какие еще моменты я упустила?
Что вы думаете по этому вопросу? Если у вас есть опыт введения в игру денежной системы? Был ли он успешным или провалился?