В последнее время все чаще и чаще встречаются объявления примерно такого содержания: "я создала ролевую, теперь ищу соадмина, модераторов, дизайнера и игроков. нужно написать сюжет и все-все-все". У меня встречный вопрос: зачем создавать ролевую, если ничего нет? Ни сюжета, ни людей, которые готовы поддерживать и работать над новым форумом?
Предлагаю обсудить насущную тему: что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую игру? Какой минимум нужно иметь (игроков, информации, знаний)?
Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться12010-07-07 17:55:31
Поделиться22010-07-07 18:37:31
Нужно иметь мозги, это главное. Ну а уже потом идет время, хороший интернет, усидчивость, идеи и тд и тп.
А на вопрос почему такого Уг все больше прост, AUV распространяется по сети. И разжижителей мозгов наподобие неме и сумерек все больше.
Поделиться32010-07-07 18:49:58
Если человек не имеет понятия каким должен быть дизайн игры, не может написать сюжет и описание мира игры, то что он создал? Игры нет и не будет. Кто всё это может, сделает свою игру и не будет зависеть от прихотей другого, не очень умного человека.
Нажать кнопочку Создать форум не равно создать игру...
Поделиться42010-07-07 18:52:46
Дизайн дело десятое, в принципе не понимаю Гмов, которые начинаю делать игру с дизайна.
Поделиться52010-07-07 19:16:51
Нужно иметь мозги, это главное.
+ стопиццот.))) Без этого невозможно. Но этого не достаточно.
Поделиться62010-07-07 19:19:44
Вполне достаточно, если это высококачественные мозги)
Поделиться72010-07-08 18:13:49
Я тоже не много выскажусь. Перед тем как создать форум я в начали(хоть он и по мотивам) вначале долго сам играл и перевидал много разных ролевых. Перед нажатием кнопки "создать форум" долго думал над сюжетом, над структурой, и вообще старался понять какой именно она будет. Дальше была разработка ролевой системы. Когда уже был готов материал для начального развития только тогда нажал на заветную кнопку.
Поделиться82010-07-08 21:42:31
Marine Billy, а сколько человек с тобой было вначале? Ты один?))
Поделиться92010-07-08 22:37:04
Сам разрабатывал ролевую систему и сам придумывал сюжет. И только когда создал форум позвал соратников которые помогали делать локи и все остальное.
Поделиться102010-09-18 16:26:56
Зато новые игроки первым делом смотрят на дизайн, что лично меня уже и отталкивает от самого игрока. Диз на самом деле самое последнее на что стоит смотреть..эх,жалко,что не многии в это врубаются
Поделиться112010-09-18 17:10:24
я прежде чем делать ролевую написала сюжет, список ролей, описание локаций, мира и денежной системы. Сделала штук 30 аватаров и список возможных имён. Сварганила дизайн под тематику и только потом создала уже, непосредственно, форум. Но, как ни странно, была я одна и начинать, скажу прямо, было трудно. Но теперь те, кто первыми зарегистрировались оказывают мне незаменимую помощь в развитии форума, за что я им премного благодарна.
Поделиться122010-09-23 14:08:46
Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?
1) Подумать над тем, зачем ее создаешь, какова цель: самовыражение, поднятие ЧСВ, тренировка пейсательских скиллов, создание уютной норки для собственного эскапизма, создание уютной норки для коллективного эскапизма, создание лучшей игры всех времен и народов, потому что хочется и т.д.
2) Собрать базу материалов по созданию ролевой (материалы легко найти в инете в большом количестве) - узнать как там оно у других людей делаеца.
3) Составить план создания ролевой (хотя бы набросать на бумажке основные пункты)
4) По вкусу: найти единомышленников и раздать им часть задач.
Поделиться132010-10-15 17:09:43
Майне майнунг нах
Вопросы на которые стоит ответить перед созданием:
1)Какие цели приследует автор при создании ролевой? (Повторю за Джонни )
2)Какого жанра будет новая фрпг?
3)Для кого создается ФРПГ?
4)Тип проведения игры (1) мастер ведет группу игроков по сюжету от начала до конца, 2) игра проводится по квестам, 3) игроки ведет игру в локациях и сами себя развлекают)
5)Чем отличается данная ролевая от тысячи других?
После того, как ответы найдены, автор может начать сбор и публикацию информации. Записать ответы, на вышеуказанные вопросы. Для того, чтобы люди, которые придут на зов "Требуются...", могли начать работу, я бы рекомендовала оформить следующие темы, в которые войдут ответы на вышеуказанные вопросы:
-"О форуме"
(определиться чему посвящен форум, жанр,тип проведения, рейтинг, что сайт может предложить посетителям кроме игры (Обсуждение какого-либо жизненного вопроса, Учебник для новичков ФРПГ, Справочник с адресами других игр, Галерея картинок и аватаров, Статьи о ФРПГ. Все это, возможно не поможет ведению игру, но удержит некоторое количество посетителей, привлечет новых.) как бы это не было подло, но можно записать, чем отличается данный сайт от сайтов конкуренции (придумать "изюминку", а лучше "ананасинку" ))
-"Сюжет"
( Четко описать время в игре, события, происходящие в данный момент в игровом мире, намек на то, что ждет героя (персонажей игрока) )
-Если игра создается по авторскому миру, но недходимо хотябы начать описывать мир. В последствии, те, кто придут по объявлению "Ищу...", смогут дополнить описания.
Записав эту информацию, автор не только сделает первые шаги для привлечения внимания к своему сайту, но и наведет порядок в мыслях, поставит для себя цели. Отдохнув некоторое время от своей навясчивой идеи, автор должен свежим взглядом взглянуть на свое новорожденное творение и определить, чего его сайту не хватает. Нужно продумать, он может сделать сам, а для чего ему понадобится помощь.
Дизайн, несомненно, является важным пунктом в развитии форума. Но то, что может казаться красивым одному, для другого может стать ночным кошмаром. Поэтому, дизайн я бы советовала создавать совместно с уже принятыми помощниками.
Автор ролевой должен:
-Обладать хотябы минимальными знаниями в ведении ролевой.
-Должен уместь четко и понятно сформулировать идею, распределить все по полочкам, подать материал.
-Уметь сплотить команду и направить ход работы над ролевой.
Поделиться142010-10-29 22:24:38
Я всегда всё делала сама для форума. Сюжет, дизайн, идеи и многое другое. Для меня мой коллектив (админы, модеры, пользователи), - моральная помощь. Когда они есть, я знаю, они смогут помочь в трудную минуту, я знаю, я не одна. Во мне просыпается сила. И так хочется сделать форум уютным, чтобы все были рады, всем хотелось улыбаться и быть счастливыми только того. И я всегда обращала внимание на форумах на персонал на сколько ему важны пользователи. из этого следует, ваша цель, готовность к любой ситуации и талант который разумеется есть в каждом человеке. Это главные составляющие для начала.
Поделиться152011-03-29 22:51:54
Сейчас всё изменилось, без помощи никак.
Поделиться162011-03-29 22:55:38
На это я могу легко ответить.
Для начала суть ролевой, потом кратко что ты хочешь чтобы там происходило (мини сюжет), дальше надо решить сколько времени ты будешь ей уделять, а потом надо звать меня и я помогу твои мысли изложить на форуме, обьединив их со своими и найдя золотую середину)
одному нужно решить про что будет ролка и набрасать сценарий и основные моменты по её содержанию (как будут проходить бои и противоборствие кланов типо того, и конечно же анкеты) а дальше зовешь кого то чтоб помог все доделать или додумать, одному сложно полностью доделать ролку, по своему опыту говорю, но админов должно быть не больше двух-трех иначе каждый будет пихать свое в ролку и из нее полчится фиг знает что... главное не переборщить)
Поделиться172011-03-30 10:22:37
Я думаю, в первую очередь, прежде чем разрабатывать базу, создавать форум и т. д., и т.п., нужно определить два момента: а) сколько времени ты готов уделять проекту. Если ответ не "круглые сутки, за исключением сна", то лучше не пытаться. ;D б) задуматься над темой игры и над тем, насколько она актуальна сейчас, каков на нее спрос. И если очень хочется замутить какой-то оригинальный, но никому, кроме автора не интересный сюжет, то лучше не пытаться и не создавать мертворожденную ролку.
Поделиться182011-03-30 13:05:38
А лучше на листике или в тетрадочке разобрать тонкости начертить схемки и тд. и тп. А то зайдешь на ролку все вроде нормально и дизайн и локации но всеравно неуютно, невложено в ролку того что бы сделало уют там
Поделиться192011-03-31 23:02:56
Мне ещё кажется, следует набрать команду.)) Одна голова хорошо, а две головы лучше!
Поделиться202011-04-03 11:59:17
Здравствуйте! Почитал эту тему и сразу возник вопрос, а где брать толковых соадминов, которые заинтересованы в проекте и при этом, не ленивых. Часто сталкивался с ситуацией, что работал один, а они ничего не делали. С такими как правило проект обречен на провал.
Отредактировано Axelent12 (2011-04-03 12:00:37)
Поделиться212011-04-03 12:28:43
Axelent12
Знакома такя ситуация. Советов дельных дать не могу. Но самые лучшие мои работнички находили меня именно здесь, я оставила рекламу многие заинтересовались и пришли. Сами. И начиналась работа.
Поделиться222011-04-05 10:20:48
Axelent12, Kristen Sweet, толковые помощники (соадмины или неважно, как вы их назовете) обычно находятся среди игроков, заинтересованных в ролке. Чтобы человеку захотелось вам помогать, его нужно "заразить" вашей идеей. Оставляя объявление, вроде "ищу соадмина для своей ролки" вряд ли можно кого-то привлечь. А вот если рассказать свою задумку, сюжет будущей игры, описать, чем она будет отличаться от других ролок, что будет в ней особенного, больше вероятности, что кто-то захочет к вам присоединиться.
Поделиться232011-04-05 23:10:34
нескромный вопрос, а кого ты собираешь заражать своей идеей то?
не первого прохожего же, а если имеешь ввиду игроков ролки, то их пока нету, так как ролевая создается... вопрос так и не разрешился пока)
Толковых соадминов чаще всего можно найти либо на заброшенных ролевых, так как там обычно обитаем сам админ, а заброшена она оказалась, из за того что все помощники разбежались, так и не завершив ролку, и вот этот админ один пытается ее доделать, тут то его можно и застать, и перемонить к себе, если конечно покажешь свою неугасающую активность и заинтересованность в завршении и запуске своего проекта. Это один из вариантов, также соадмина можно найти в уже завершенной ролке, где уже почти не требуется надзирательства над ролкой, так как игровой процесс уже налажен и все игроки удачно влились в него, этим соадминам постепенно становится скучно и они не прочь потратить свое время на новые проекты. На самом деле толкового соадмин можно найти где угодно))) случайно или нет, основные варианты я подсказал)
Поделиться242011-04-06 10:09:54
соадмина можно найти в уже завершенной ролке, где уже почти не требуется надзирательства над ролкой, так как игровой процесс уже налажен и все игроки удачно влились в него, этим соадминам постепенно становится скучно и они не прочь потратить свое время на новые проекты.
"Завершенная ролка" - это закрытая ролка. А живая игра постоянно меняется, одни игроки приходят, другие уходят, нужно что-то дорабатывать, организовывать, создавать. Так не бывает, чтобы "все игроки влились". Ничего не нужно делать - это из разряда фантастики. ))) Более того, если перестать что-то ежедневно делать, то ролевая игра может очень быстро заглохнуть. И вряд ли человек, у которого есть своя живая ролка, захочет делать что-то еще на другом, чужом проекте.
Поделиться252011-04-06 10:41:15
я говорю не про главного админа, который создал данную ролевую игру, а про его помощников, которые лишь помогают следить за игроками и проводят какие либо акции. Зачем же все так буквально воспринимать О_о вообще то если вы давно имеете дело с ролевыми, то могли бы заметить такую тенденцию.
Поделиться262011-04-12 16:38:29
Самые хорошие соадмины получаются из игроков, с которыми вы вместе играете на ролевых. Есть время узнать друг друга ближе, пообщаться и т.д. И найти общие увлечения. А потом с этим приятелем (или уже почти другом, если долго вместе играете) делать свой проект, когда вы вырастете из той ролевой, где, собственно, познакомились и играли. Ибо не имея некоторого стажа игры в качестве простого игрока, нельзя лезть в админы ролевой.
Поделиться272011-04-27 10:45:57
Есть две очень хорошие, на мой взгляд, статьи на эту тему.
С чего начать свою ФРПГ и Техническая сторона создания ФРПГ
Там же можете посмотреть аналогичные статьи по той же тематике.
Поделиться282011-04-27 14:48:38
Almaron
Извините, уважаемый, но вы сами-то внимательно прочитали предложенные вами статьи? 99% посетителей этого каталога данные статьи бесполезны. И даже вредны.
Во-первых, практически все здесь используют бесплатные сервисы форумов. Во-вторых, практических советов, пригодных для новичка администратора, там 0. Только какие-то туманные общие рассуждения, которые конечно, очень умно выглядят, но ничего не дают для практической работы по созданию игры.
Поделиться292011-04-28 16:03:55
Morfus
Во-первых, статьи рассчитаны на людей, желающих сделать что-то большее, чем одинокий форум на бесплатном хостинге, пусть и с авторским миром и дизайном, сделать проект, который проживет дольше пары месяцев и будет интересен не только тем кто "в теме" сеттинга, но и тем, кто его близко не касался никогда (чтобы последние заинтересовавшись и почитав материал, тоже стали в теме).
Во-вторых, статьи написаны на основании шестилетнего опыта участия в различных ролевых проектах и опыта создания собственной ФРПГ командой администраторов проекта Храм Мудрости, который существует уже без малого год, активно развивается, привлекает новых игроков и вцелом живет и здравствует (активность игры и количество игроков служат тому лучшим подтверждением).
В-третьих, что касается туманности рассуждений, как говорится, "имеющий уши да услышит, имеющий разум да поймет".
Поделиться302011-04-29 18:41:36
Almaron
Если у вас большой опыт по созданию больших проектов, то в таком случае стоило написать что-то более конкретное и конструктивное, нежели набор общих фраз. И всё-таки верну вас на землю - большинство хотят просто поиграть, а не создавать большой проект на платном хостинге. Обычно школьники не имеют таких ресурсов. Ни финансовых ни временных. Да и знаний маловато...
В-третьих, что касается туманности рассуждений, как говорится, "имеющий уши да услышит, имеющий разум да поймет".
Да я-то пойму, тоже имею опыт по созданию ролевых игр. А вот многим ваши рассуждения около темы ничего не дадут.
Отредактировано Morfus (2011-04-29 18:42:19)