По поводу лени. Откладывать и отодвигать работу - это нормально, но надо иметь чувство меры и четко иметь в голове приоритеты, где можно потянуть, а что следует сделать срочно, что надо для форума и для людей, а что может подождать. Если делать только то что интересно и хочется, то вы в конце концов упадете в глазах соучастников и может даже просто пользователей. В виртуальном мире нет и не будет никаких рабов, которые подбирают за вас остатки и доделывают то что вам не интересно. Это может кто-то доделывать по доброй воле и душевной доброте, но любому терпению есть предел. Посему, даже если пропал интерес к энному объему работы и появилось то, что называется ленью(речь не идет о мимолетных желаниях поспать после пар, или забить на все после 8-часовой работы на огороде) вы должны бороться с этим(А не искать для себя оправдания, в том что у вас болит нога, голова, много работы, плохое отношение со стороны Васи с форума).
Это виртуальный мир и все приходят сюда отдыхать. Никто вам не будет ковры расстелать и облизывать пятки. Если вы получаете удовольствие от реализации проекта, выполненной работы, доставления удовольствия другим, то возьмите прицел и работайте, плакать во флудилку о коварной музе и страшной лени более чем бессмысленно.
Лень преодолевается следующими способами:
1) Сила воли.
Пожалуй самый топорный и болезненный метод, но все же эффективный. Называется "Не хочу, но НАДО". Берешь, и вместо того чтобы смотреть любимые мультики тупо заставляешь себя сделать работу по форуму. В 60% случаев, если ваш проект вам действительно интересен, аппетит приходит во время еды. К концу работы вы уже пишете с явным энтузиазмом, ну и соответственно горды собой. в 40% случаев вы заработаете головную боль, но после этого с большим удовольствием зато будете смотреть любимые мультики)))
2) Разогрев фантазии
Это мой любимый метод. Наверно, для малотворческих людей не подходит, но в таком случае вообще стоит удивиться - каким образом данный человек является администратором форума.
Когда едете в автобусе, стоите в очередях, сидите на скучной паре, можно подумывать о том, что будет в предстоящей для написания статье, или в квесте, который вам предстоит провести, и так далее. Даже если вам неохотно этим заниматься, со временем интерес должен появиться.
Минус в том, что не работает для топорной работы вроде "удалить всех неактивных игроков", ну и в том что надо вспомнить ещё =)
3) Постановка цели
Способ грубый, основан на вдалбливании в собственную голову перспективы светлого будущего. Просто-напросто почаще прикидывайте, как все хорошо будет, когда работа будет реализована. При этом лучше не допускать мыслей о том что, как бы хорошо, если бы она сделалась сама, или кто-нибудь другой сделал бы её. Просто прикидывайте результат, возможные похвалы, красоту.
Очень эффективно при разработке дизайна. Посадить себя за фотошоп и CSS, не представляй в голове, как красиво все будет выглядеть - довольно сложно.
4) Пинки товарищей
Впрочем это скорее не способ, а итог игнорирования предыдущих трех способов и самозаблуждения. Впрочем, никто не мешает вам самим попросить знакомых, почаще напоминать вам о предстоящей работе. Иногда достаточно просто рассказать всем и вся "Я планирую сделать вот так". В конце концов они вам проедят плешь, а совесть вас добьет и вы таки это сделаете.
Минус в том, что злоупотребление этим методом несет разлад коллектива. Если человека постоянно приходится пинать, то хочется пнуть разок так сильно, чтобы катился...
Данная психологическая схема довольно общая, корректироваться должна под каждый отдельный случай
Если все это перестает действовать - вы полностью потеряли интерес к своему проекту. Вам нужно взять отпуск на пару недель, и если интерес не вернется за это время, вам лучше или оставить его на тех кому можно доверять(Хоть это и будет скидыванием ответственности называться) или закрыть/заморозить. Если вы реально оцениваете свои возможности при старте, то такого быть не должно.
Отредактировано Antimag (2011-05-15 00:49:55)