Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Ищу ролевую с системой D&D или аналогичной


Ищу ролевую с системой D&D или аналогичной

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Собственно говоря, хочу играть не в театр с заранее спланированным сюжетом, а там где есть логичная система (совсем не обязательно  именно D&D, можно и что попроще)  взаимодействия между персонажами (напр. драка) и сюжет строится исходя из действий персонажей. Было совсем замечательно если присутствует активный мастеринг. Имею неплохой опыт подобных, игр мир желательно фентази, мистика, авторские миры. Также удовольствием рассмотрю любые варианты (только не сумерки и сталкер:).

Отредактировано Faust888 (2010-08-01 20:06:54)

0

2

если вас устроит World of Darkness...
Мастеринг по желанию, система боев математическая, расчеты ведутся игроками, дайсов нет принципиально

Научно-фантастический уклон http://wodgalaxy.0bb.ru/
Повседневность http://wien2000.mybb2.ru/index.php

Отредактировано Lim (2010-08-01 00:03:29)

0

3

Наверное всё-таки в названии надо читать не "аналоговой", а "аналогичной". ))) А то смешно вышло.

0

4

Faust888, вы уточните хоть, что за система D&D? )))
Гляньте сюда -> http://forum.rolki.ru/viewtopic.php?id=781
В театр не играем, манчизм не приветствуем.)) Мастеринг присутствует, коллектив веселый))

0

5

scary
в любом поисковике или викопедии, много информации по D&D.
Morfus
ну это как говорится, каждый в меру своей распущенности...

0

6

scary, http://ru.wikipedia.org/wiki/D&D

Вообще таких ролок намного меньше, и из них у единиц нормально сделаны скрипты для кубиков и прочее, а у остальных надо считать и париться. Народ такое не любит, ведь на форумы мы, как правило, идем отдыхать, а не ломать голову над математикой. Так что сомневаюсь, что вы что-то найдете. Я вот не нашел. Хотя сходите на artofgame.ru, там неплохо)

0

7

Gremlin, мое имхо, если вводить такую систему, то нужно все как следует автоматизировать. А иначе и правда голова заболит от подсчета цифр. И без этого нужно многое держать в голове, руководить сюжетом, прочитывать все игровые посты на предмет ошибок и нарушений канона, и т.п.
Так что, Faust888, такого у нас нет.

0

8

Хм... эксель в помощь всем любителям цифири. И там уже только цифры подставлять. А на форумах даже проще, чем в настолке - время есть. Только бред дайсы выдают преотменный (на ша.баше таких историй...)

0

9

Lim а что за эскель ? Жаль что нету, но все ровно спасибо за внимание. Хотя и у вас  думаю найдется пару забавных форумок (но пока не укладывается у меня в мозгу как можно играть в серьезную игру зная что будет дальше). И еще по поводу сложности и напряга от расчетов в игре, но ведь играя в шахматы люди тоже напрягаются, но это тоже отдых и игра.

0

10

Microsoft Excel, программа из стандартного набора Office

вот за шахматы большой респект. Насчет знать, что будет - это не интересно. Игроки иногда такое откалывают, что мастера при всей их извращенности даже не предполагали. А придумывать сценарий лично я считаю глубоко бесполезным и унизительным для игроков делом.

0

11

Если сценарий заранее написан, то это не ролевая, а театр какой-то. Никогда не играл на таких проектах и не буду :x

Lim, я так понимаю, уважаемый автор темы имел в виду не что такое Эксель, а как именно там организовать подсчет. Может у тебя есть документ с уже набитыми формулами для всего чего можно и функцией генератора броска, чтоб только подставить свои входные данные и получить ответы? Это бы здорово упростило жизнь многим игрокам.

Шахматы я обожаю, но там надо думать, а не считать. Все-таки это разные вещи - стратегия и математика)

0

12

Gremlin
у меня есть чарники на нашу боевку на Мир Тьмы, то да. Конкретно ДнД не занималась, но если ткнут пальцем в формулы - могу попробовать поковыряться. Скрипт дайсов на форумы майбб я тоже могу выкопать, они есть и на форуме техподдержки. Или просто отдельный сайтик с Д10
В моем случае будет отдельный файл, куда в поле вводишь цифру с кубика - и получаешь результаты. Без красивостей, но зато функционально.

а в математической боевке тоже стратегия важна... применишь не ту спецатаку и не в нужное время - и слился, несмотря на явное превосходство в статах. Было у меня такое, едва вывернулась))

0

13

Lim, я не говорил, что в мат. боевке стратегия не нужна. Я сказал, что кроме стратегии еще и считать надо, и это лень. А там, где только стратегия - вот там рай для уставшего гремлинского ума)))

0

14

Гремлин благодарю за ссылку, это именно то что я ищу,  а можно по подробнее про только стратегию ?

0

15

Faust888, не за что))) Если че - сам я на Арт оф гейм не играл, так, глянул одним глазком, будучи знакомым с одим из мастеров местных.
Подробнее про стратегию?... Хм... Была одна литературная рола, где не было абсолютно никакой математической системы. Игроки просто красиво и умно описывали, что они сделали, ДМ смотрел по логике и отписывал, кто победил. И не было ни проблем, ни манчей. Правда, коллектив был довольно небольшой, поэтому никто не спорил и ни на кого не обижался, если проиграл. К сожалению, сейчас этой игры уже нет. Пытаюсь найти сейчас что-то подобное. Чтоб главной была логика, продуманность действий персонажа, подробность и достверность отыгрыша, но без математики. Найду - пойду туда играть.

0

16

ну что бы получалось так как ты описал нужны весьма хорошие и адекватные игроки которых найти непросто. Идея конечно замечательная, но на мой взгляд сложно осуществимая. если найдешь зови :flag:  так как я сам прежде всего ценю в играх логичность действий и возможность тактической игры.

0

17

Gremlin

Но ведь цифоркой можно обозначить как вариант - лишь потолок навыка, в рамках которого делать весь упор на логику и отыгрыш. С планкой манча избежать еще проще, как кажется мне.

Отредактировано Roan (2010-08-06 10:45:25)

0

18

Roan, если игрок хочет сманчить, то ему хоть с планкой хоть без планки - все равно будет изворачиваться, чтоб быть круче всех. Просто сразу посылать таких нахрен. Нормальным игрокам, которые уважают друг друга и понимают, что они не могут быть всегда круче всех, никакая планка не нужна. У них своя планка - здравый смысл. И на этом все прекрасно работает.

0

19

Gremlin

Ну так.. хоть можно ткнуть носом, мол - "Ты или не ты сделал себя таким дохляком? Да, да - смотри этот пункт.. Тогда с чего ты начинаешь разводить муть?" :)

Хотя, может вы и правы.

Отредактировано Roan (2010-08-06 12:08:36)

0

20

Планка дает азарт - повысить ее. А здравый смысл подавляется все тем же азартом. Немногие умеют проигрывать спокойно. Плюс еще статы и математика порой сильно помогают, если надо сопоставить существ из различных линеек или вообще миров. Мастера тыкать по каждому поводу? А можно посмотреть на цифирку и увидеть примерный результат. Если у тебя Ловкость 10, а у противника 20, то логично предположить, что убежать без применения хитростей ты не сможешь. То же самое, если возникает проблема с применением ментальных ударов. Подействует ли твое внушение на существо другого плана? Если совсем по канону, то приходится учитывать очень болшое количество факторов... Что неудобно до крайности.

0

21

Lim, мы просто говорим о разных играх. Мне неинтересно играть в игру, где сборная солянка всяких монстров и постоянные бои. Там да, надо постоянно считать. Может, именно поэтому и неинтересно.
Я люблю, когда персонаж путешествует, общается с людьми, разгадывает загадки, что-то находит и изредка сражается. Это описывается ярко, со вкусом, подробно - все-таки событие редкое, и для обоих дуэлянтов оно в кайф. И там видно, кто выиграл, а кто проиграл, даже без мастера. Обсудили в чате или во флуде, поблагодарили друг друга за красивый отыгрыш и все. А если драки постоянно происходят, то они надоедают, их лень оисывать тщательно, что-то придумывать, и все скатывается к тому что "я тебя ударил топором, у меня атака 20 а у тебя защита 10, так что у тебя дырка в черепе". Это не отыгрыш, это хрень какая-то. Я так не играю :no:

Если все считает сам игрок, то он и насчитает себе по максимуму каждый раз. как с манчизмом тогда бороться?

0

22

Lim написал(а):

Если у тебя Ловкость 10, а у противника 20, то логично предположить, что убежать без применения хитростей ты не сможешь.

Lim
Я имел ввиду не это.
Но даже если представить что у противника ловкость 10, а у второго 20... Что если это лишь максимум которого может достигнуть во время отыгрыша человек?
Я имею ввиду следующее:
Представьте играющего в дартс. Максимальное куда игрок может попасть - это десять... Но это его предел. И не значит что он попадет именно туда. Куда попадет человек - зависит только от него. От его навыков. В постах, в данном случае, это - грамотный, логически построенный отыгрыш. Пусть в дартсе есть десятка, но попасть можно и в 1 и в 2... можно и вовсе промазать. А рядом дартс со значением от 1 до 20.. это не значит что очко будет обязательно выше чем у соседа. Весь упор на отыгрыш, на логичность, на грамотность. Цифра - лишь потолок выше которого не прыгнуть.. Я имел ввиду именно про это.
Успешность поста зависит только и только от игрока.

Отредактировано Roan (2010-08-06 14:30:36)

0

23

Gremlin
солянка предполагается сеттингом. И это не монстры и бои, а разного рода телепатия, внушение и прочие интриганские прелести. И кто кого, если Доминирование внутри своей расы ограничивается поколением, а вот как оно подействует на других - а фиг его знает?
Насчет драк - я не говорила, что постоянные бои, хотя и мастерила такую (попрошу заметить, что бои становились все красочнее из-за появления со временем новых уровней и примочек). Работа именно с нормальным взаимодействием вне арен. Авторы сеттинга в соседние книги не заглядывали, но при этом страдать мастерам. И плюс - если ты считаешь сам, то считаешь себе верхнюю планку. Как я уже говорила - банальными формулами в Excel один раз забивается. А как и на сколько кто бьет - это уже задача игрока. Не мастера, который тоже человек и имеет свое мнение. А игрока. Второй имеет право пытаться увернуться или сделать что-то еще. Пример. Оба могли друг друга изничтожить в пару ударов. Но понаписали на две страницы.

Roan
Именно так у нас и есть. Но все считает не мастер, а сам игрок. Как он попал и так далее.

Gremlin

если все считает сам игрок, то он и насчитает себе по максимуму каждый раз. как с манчизмом тогда бороться?

воспитанием. Я не помню, чтобы насчитывали максимумы - скучно же

0

24

http://s40.radikal.ru/i090/1008/1f/120cc7e7df98.jpg
Отличная ролевая. С оригинальным сюжетом и самой игрой.

chertopolox.gip-gip
Администрация выслушает любые предложения. Сюжет меняется постоянно из-за действия игроков. Все спонтанно.

Отредактировано mr Blood (2010-08-24 19:51:36)

0

25

Faust888 написал(а):

Собственно говоря, хочу играть не в театр с заранее спланированным сюжетом, а там где есть логичная система (совсем не обязательно  именно D&D, можно и что попроще)  взаимодействия между персонажами (напр. драка) и сюжет строится исходя из действий персонажей. Было совсем замечательно если присутствует активный мастеринг. Имею неплохой опыт подобных, игр мир желательно фентази, мистика, авторские миры. Также удовольствием рассмотрю любые варианты (только не сумерки и сталкер:).

Вы описали нашу игру)) http://foundation.rolka.su/

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Ищу ролевую с системой D&D или аналогичной


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно